Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценка исполнения дисциплины




«степ-аэробика»

Таблица № 3

Критерий Оценка Баллы (максимум)
Техника Сложность движений 2,5 балла

- сложность шагов на степ-платформу, отражающих специфику вида степ-аэробики;

- сложность работы рук;

- сложность переходов;

- движения рук одновременно с подъемом на степ-платформу;

- противоположные планы:

1) с использованием рук;

2) с использованием с ног;

3) с использованием других членов команды.

Техника Интенсивность исполнения 2,5 балла

- движения, требующие больших энергетических затрат и усилий;

- различные (вертикальные) уровни хореографии: - тач, лоуимпакт степ, пауэр степ;(шаги с касанием, низкоударная степ-аэробика,пауэр-степ)

- разнообразие движений на степ-платформе: тап, флики, кёрл, ни лифт, кик и т.д.;(касания,подъем колена вверх,захлест голени и т.д.)

- многообразие использования движений рук и ног;

- дополняющие движения рук на протяжении всего выступления;

- быстрый темп движений;

- выносливость и физическая форма;

- количество пауэр степ;

- различные подходы к степ-платформе;

- максимальное количество подъемов на степ-платформу при минимальном количестве движений на полу.

Техника Разнообразие шагов и перемещений 2,5 балла

- шаги из всего разнообразия степ-хореографии;

- различные подходы к степ-платформе, в т.ч. с изменением положения самой степ-платформы в пространстве;

- разнообразие переходов от одной степ-платформы к другой;

- разнообразие построений и перемещений при максимальной степ-активности;

- разнообразие в положении членов команды (частые перемещения по отношению друг к другу);

- отсутствие повторений движений ног и одинаковых связок;

- различные уровни работы ног: касания, подъем колена вверх, захлест голени и т.д.)

-отсутствие повторений движений рук и одинаковых связок.

Техника Качество исполнения 2,5 балла

- соответствие темпа музыки уровню подготовки спортсменов;

- уровень технического исполнения;

- одинаковый уровень подготовки у всех членов команды;

- правильная постановка стопы при подъеме и спуске со степ-платформы;

- точность положений и выполнение движений с мышечным контролем;

- скорость движений и четкий контроль подъемов на степ-платформу и перестроений;

- осанка, в том числе правильное положение суставов;

- легкость исполнения;

- уровень исполнения на протяжении всего выступления;

- отсутствие запрещенных движений;

- общие правила работы на степ-платформе.

Артистизм Хореография 3,0 балла

- отражение в движениях характера работы в степ-аэробике и включение максимального количества подъемов на степ с минимальным количеством движений на полу;

- оригинальность в исполнении;

- творческий подход в т.ч. различных подходов и положений степ-платформ в пространстве;

- оригинальность и творческий подход в построениях и смене степ-платформ (не жертвуя количеством подъёмов на степ);

- творческий подход при перемещениях членов команды;

- одинаковое и целесообразное расстояние между членами команды;

- творческий подход в хореографии линий рук и ног;

- непредсказуемость последовательностей и переходов;

- хореография, построенная на взаимодействии членов команды;

- различные вертикальные уровни и умение использовать пространство.

Артистизм Музыкальное сопровождение 2,5 балла

- выбор музыки и подходящий темп;

- сочетание музыки и движений;

- характер, ритмический рисунок и прочие особенности музыкального сопровождения;

- тема музыкального сопровождения;

- соответствие темпа музыкального сопровождения уровню подготовки спортсмена.

Артистизм Синхронность исполнения 2,5 балла

- одинаковый уровень подготовки;

- одинаковая интенсивность исполнения;

- синхронность в представлении и подаче выступления;

- недопустимость солирования.

Артистизм Презентация 2,0 балла

- энергетика движений и мимическая выразительность;

- восхищение и эмоциональный подъем у зрителей и судей;

- эмоциональность команды;

- зрительный контакт с аудиторией;

- разнообразие в представлении своих навыков и мастерства;

- взаимодействие с другими членами команды;

- естественное выражение лица;

- индивидуальный «почерк» выступления команды;

- хорошая физическая форма;

- костюм для выступления.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 200.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...