Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СЕВЕРНЫЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Выдан _______________________________________________________________________
ФИО
обучающемуся_______________________________________________________________
на курсе по специальности/профессии СПО
_______________________________________________________________________________________ ,
код и наименование
_____________________________________________________________________________
прошедшему учебную, производственную практику по профессиональному модулю
нужное подчеркнуть
ПМ.03 Организация деятельности персонала производственного подразделения_________________
код и наименование
1. За время практики выполнены виды работ:
Виды работ выполненных во время практики
| Оценка (по пятибалльной шкале)
| Ф. И. О., должность и подпись представителя работодателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2.За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:
| Проявленные личностные и деловые качества
| Степень проявления
| Не проявлял
| Проявлял
эпизодически
| Проявлял
регулярно
| 1
| Понимание сущности и социальной значимости профессии
горный техник-технолог
|
|
|
| название профессии
| 2
| Проявление интереса к профессии
горный техник-технолог
|
|
|
| название профессии
| 3
| Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий
|
|
|
| 4
| Самооценка и самоанализ выполняемых действий
|
|
|
| 5
| Способность самостоятельно принимать решения
|
|
|
| 6
| Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач
|
|
|
| 7
| Использование информационнокоммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности
|
|
|
| 8
| Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
|
| 9
| Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,
|
|
|
|
З.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)
№
| Перечень общих и профессиональных компетенций
| Компетенция (элемент компетенции)
| сформирована
| не сформирована
| 1. Общие компетенции (из ФГОС специальности/профессии)
| 1
| OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
|
| 2
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
|
| 3
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
|
|
| 4
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
| 5
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
|
| 6
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
|
| 7
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
|
|
| 8
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
| 9
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
|
| 10
| ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
|
|
| 2. Профессиональные компетенции( название ПК переносится из таблицы программы ПМ вместе с
основными показателями оценки результата)
| №
| Код и формулировка ПК
| основные показатели оценки
результата
| Компетенция (элемент компетенции)
|
| сформирована
| не сформирована
|
| 1
| ПК 3.1. Проводить инструктажи по охране труда и промышленной безопасности.
| проведение инструктажей по охране труда для рабочих; ведение учетной документации по охране труда и промышленной безопасности
|
|
|
|
| 2
| ПК 3.2. Обеспечивать материальное и моральное стимулирование трудовой деятельности персонала
| Составление предложений и представлений о поощрениях и взысканиях персонала; определение технико-экономических показателей деятельности участка; определения затрат по участку;
|
|
|
| 3
4
| ПК 3.3. Анализировать процесс и результаты деятельности персонала участка.
| контроля обеспеченности работников участка средствами индивидуальной защиты; оценки несчастных случаев и производственного травматизма на участке;
|
|
|
| оценки трудовой дисциплины и трудового участия персонала в производственной деятельности участка;
|
|
|
Итоговая оценка по практике
Руководитель практики от предприятия
|
|
|
|
| Ф. И. О.
|
| должность
| подпись
| М.П.
|
| «
| » ________
| 20___г.
| Руководитель практики от колледжа
|
|
|
|
|
| Ф. И. О.
|
| должность
| подпись
|
|
| «
| »___________
| 20___г
| С результатами прохождения практики ознакомлен
|
|
|
|
| Ф.
| И. О.
| обучающегося
| подпись
|
|
| «
| »___________
| 20___г.
| |
|