Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ




 «СЕВЕРНЫЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Выдан _______________________________________________________________________

                                                              ФИО

обучающемуся_______________________________________________________________

на курсе по специальности/профессии СПО

_______________________________________________________________________________________ ,

код и наименование

_____________________________________________________________________________

прошедшему учебную, производственную практику по профессиональному модулю

нужное подчеркнуть

ПМ.03 Организация деятельности  персонала производственного подразделения_________________

код и наименование

 

1. За время практики выполнены виды работ:

Виды работ выполненных во время практики Оценка (по пя­тибалльной шкале) Ф. И. О., должность и подпись представителя работодателя
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

2.За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:

 

 

Проявленные личностные и деловые качества

Степень проявления

Не проявлял Проявлял эпизодически Проявлял  регуляр­но

1

Понимание сущности и социальной значимости профессии горный техник-технолог

 

 

 

название профессии

2

Проявление интереса к профессии горный техник-технолог

 

 

 

название профессии
3 Ответственное отношение к выполне­нию порученных производственных заданий      
4 Самооценка и самоанализ выполняе­мых действий      
5 Способность самостоятельно прини­мать решения      
6 Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и реше­ния профессиональных задач      
7 Использование информационно­коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности      
8 Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
9 Способность самостоятельно опреде­лять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,      

 

 

З.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетен­ции (элементы компетенций)

Перечень общих и профессиональных компетенций

Компетенция (элемент компетенции)

сформирована не сформирована

1. Общие компетенции (из ФГОС специальности/профессии)

1 OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес    
2 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество    
3 ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность    
4 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.      
5 ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.      
6 ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями    
7 ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.      
8 ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.    
9 ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности    
10 ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)    

2. Профессиональные компетенции( название ПК переносится из таблицы программы ПМ вместе с

основными показателями оценки результата)

Код и формулиров­ка ПК

основные показатели оценки

 ре­зультата

Компетенция (элемент компетенции)

   
сформирована не сформирована  

1

ПК 3.1. Проводить инструктажи по охране труда и промышленной безопасности.

 

проведение инструктажей по охране труда для рабочих; ведение учетной документации по охране труда и промышленной безопасности

 

 

 
 
2 ПК 3.2. Обеспечивать материальное и моральное стимулирование трудовой деятельности персонала Составление предложений и представлений о поощрениях и взысканиях персонала; определение технико-экономических показателей деятельности участка; определения затрат по участку;        

3

4

ПК 3.3. Анализировать процесс и результаты деятельности персонала участка.

 

 

контроля обеспеченности работников участка средствами индивидуальной защиты; оценки несчастных случаев и производственного травматизма на участке;      

 

оценки трудовой дисциплины и трудового участия персонала в производственной деятельности участка;      

 

 

Итоговая оценка по практике

Руководитель практики от предприятия

       
Ф. И. О.   должность подпись
М.П.   « » ________ 20___г.
Руководитель практики от колледжа        
  Ф. И. О.   должность подпись
    « »___________ 20___г  

С результатами прохождения практики ознакомлен

     
  Ф. И. О. обучающегося подпись
    « »___________ 20___г.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...