Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ




Министерство образования, науки и инновационной политики

Новосибирской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«НОВОСИБИРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ НСО «Новосибирский торгово-экономический колледж»)

Индивидуальное задание

 

Практиканту _______________________________________________________________

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения____________

Производственная (профессиональная) практика.

Место практики                                                                                                                   _________________________________________________________________

Срок практики с ___________ 2018 г. по ___________2018г.

Задание рассмотрено на заседании

предметной комиссии общеобразовательных

и гуманитарных дисциплин

протокол №от               2017 г.

Председатель комиссии            Е.В. Мухтарова

Вопросы для изучения Указания по выполнению
1. Ежедневное ведение дневника и предъявление руководителю практики от предприятия. Ежедневно
2. Система государственных органов Пенсионного фонда Российской Федерации либо социальной защиты населения. В зависимости от места прохождения практики.
3. Правовая основа деятельности предприятия. Нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы, приказы, распоряжения и др.
4. Структура предприятия: службы, отделы и их взаимодействие. Изобразить в виде схемы.
5. Функции и полномочия. Предусмотренные законодательством
6. Права, обязанности и ответственность. Предусмотренные законодательством
7. База данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат. Краткая характеристика базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат. Описать порядок работы с базой данных.
8. Документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации. На основании практических материалов. Работа с нормативно-правовыми актами и документами в организации. Указать правила хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
9. Сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий. Указать категории лиц, обращающихся в органы социального обеспечения и проанализировать спектр вопросов, по которым обращаются граждане. Отобразить, с какими заявлениями, жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных групп.
10. Организация деятельности учреждений социальной защиты населения и органов ПФР. Перечислить характерные особенности общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.
11. Взаимодействие в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями. Описать организацию работы органов социальной сферы при взаимодействии с различными организациями. Детально рассмотреть вопрос взаимодействия ПФР с НПФ.
12. Подготовка юридических документов для судебного процесса, а также документы для досудебного урегулирования спора. На основании практического материала рассмотреть и описать пакет документов для урегулирования сложных и спорных вопросов в сфере социального обеспечения.
13. Выводы и предложения. По результатам прохождения практики.

 

Руководитель практики от НТЭК                                                              В.И. Титова

Руководитель практики от предприятия                                                                              

                                                                             (подпись), (фамилия, имя, отчество)

                                                                  Телефон №                                                         

Индивидуальное задание с ответами на поставленные вопросы, аттестационный лист, дневник, отчет по практике студент сдает руководителю практики НТЭК в последний день практики.

 

Министерство образования, науки и инновационной политики

Новосибирской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«НОВОСИБИРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ НСО «Новосибирский торгово-экономический колледж»)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ

Лист оценки работодателем профессиональных компетенций обучающегося группы 4 Ю-1 ФИО_______________________________________________ заочной формы обучения специальности 40.02.01Право и организация социального обеспеченияПМ 02«Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации».

Проставьте балл по каждому элементу в соответствии со шкалой оценки, приведенной в конце документа.

ПМ 02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации» Баллы
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.  
Э 1. Анализ действующего законодательства в области пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.  
Э 2. Составление электронной карточки клиента органа/учреждения социальной сферы.  
Э 3. Внесение изменения в базы данных пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в соответствии с изменением действующего законодательства.  
Э 4. Обеспечение правильного хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в соответствии с предъявляемыми требованиями.  
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии  
Э 1. Совместно со специалистом органа/учреждения социальной сферы выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.  
Э 2. Диагностирование трудной жизненной ситуации граждан, обращающихся в органы/учреждения социальной сферы.  
Э 3. Определение оснований назначения пенсий, пособий и других социальных выплат;  
Э 4. Использование информационно-правовых систем при осуществлении приема граждан.  
Э 5. Сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности.  
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите  
Э 1. Совместно со специалистом органа/учреждения социальной сферы формировать пакет документов для работы с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.  
Э 2. Оформление заявлений, ходатайств.  
Э 3. Оформление проектов документов распорядительного характера  
Э 4. Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсион­ного обеспечения и социальной защиты населения;  
Э 5. Планирование мероприятий, проводимых в отношении различных категорий граждан, а также семей, нуждающихся в социальной помощи и поддержке;  
Э 6. Корректирование проводимых мероприятий в зависимости от изменения жизненных обстоятельств.  
Э 7. Участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов/учреждений социальной сферы;  
Э 8. Взаимодействие в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями.  

Шкала оценки:

5 – элемент освоен в мере, достаточной для самостоятельной работы.

4 – элемент освоен в мере, достаточной для работы под контролем опытного специалиста.

3 – элемент освоен недостаточно, но может быть использован при наличии справочного материала или подсказки со стороны наставника.

2 – элемент не освоен.

0 – оценка элемента невозможна по технологическим условиям производства.

Трудовая дисциплина (конкретные случаи нарушения, взыскания, виды поощрений) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особые замечания руководителя практики от предприятия:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работодатель _________________________________________________________________

                                                                 должность, ФИО

Подпись ______________________             М.П.

 

Подпись руководителя практики: ______________________________________________________________________

                                                     должность, ФИО   

«_____»___________20___г.         

 

 

Зав. отделом практ. обучения                                                 _______ В.И.Шибаева

 

 

Общая сумма баллов (выставляет сотрудник колледжа)  

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 261.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...