Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Образец оформления конспекта учебного занятия / внеурочного мероприятия
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» ________________________________________________________________________________ (учебное подразделение)
Конспект урока по ______________________________________________________________________________ (предмет)
Название ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Автор: Студент(ка) _______ группы ____ курса Института (факультета) _____________ ________________________________________________________________________ ФИО _______________________________ ____________________________________
Екатеринбург 2018 Цель:
Задачи:
Ожидаемые результаты: · личностные – · метапредметные – · предметные –
Форма проведения Оборудование: · для детей: · для учителя:
Конспект учебного занятия / внеурочного мероприятия
Приложение 4 Критерии и показатели оценки качества конспекта конкурсного Учебного занятия / внеурочного мероприятия, проводимого участниками Конкурса «Педагогический дебют»
Критерии: 0 – указанное качество отсутствует; 1 – качество проявляется крайне редко; 2 – качество выражено значительно; 3 – качество выражено в полной мере.
Показатели оценки качества: 1. Методологические аспекты современного учебного занятия / внеурочного мероприятия: 1.1. Мотивация детей на цели занятия (создание ситуации затруднения, поддержание исходной мотивации в ходе урока/внеурочного мероприятия за счет рациональной смены видов деятельности и создание мотивации перспективы при завершении занятия). 1.2. Целеполагание (ясность, четкость и диагностичность постановки цели занятия, построении ориентировочной основы действий (ООД) детей как «шагов» в достижении поставленной цели, подведении итогов совместной деятельности в конце каждого из этапов занятия с активным участием в этой работе детей). 1.3. Наличие логически завершенного познавательного цикла занятия, направленного на постижение учащимися новых способов (УУД*) учебно-познавательной деятельности детей как ее подлинного смысла. 1.4. Соотнесение достигнутых результатов с целями обучения (планируемыми результатами). 1.5. Наличие системы оценивания (содержательной оценки, взаимооценки, самооценки) качества процесса изучения содержания занятия детьми и его результата.
2. Рациональность отбора содержания, форм и методов учебного занятия / внеурочного мероприятия: 2.1. Глубина, новизна, научность содержания материала занятия. 2.2. Проблемность содержания материалов, исследовательский характер учебной деятельности. 2.3. Алгоритмизация (опрерационализация) обучения с целью проектирования в ходе занятия совместно с детьми последовательности операций учебных действий как способа применения новых знаний на практике. 2.4. Ценностный характер содержания, его направленность на подготовку детей к жизни в современном обществе, формирование УУД[3] как инструмента самостоятельного достижения ими предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов. 2.5. Дифференциация содержания по уровню трудности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей. 2.6. Оправданность выбора форм и методов для достижения поставленных целей. 2.7. Оптимальность учебной, психологической и физической нагрузок для сохранения здоровья детей. 2.8. Дидактическая оправданность использования педагогом современных ИКТ для достижения учащимися целей обучения, воспитания и развития.
Максимальное количество баллов оценки качества конкурсного учебного занятия / внеурочного мероприятия: 13 * 3= 39 баллов.
Приложение 5 Критерии и показатели Оценки качества публичной защиты участниками методического этапа Конкурса «Педагогический дебют»
Критерии: 0 – указанное качество отсутствует; 1 – качество проявляется крайне редко; 2 – качество выражено значительно; 3 – качество выражено в полной мере.
Показатели оценки качества: 1. Качество изложения материала доклада: 1.1. Обоснование целей и задач занятия и его методической структуры. 1.2. Обоснование выбора содержания учебных задач и уровня из трудности. 1.3. Обоснование выбора способа обучения (форм, методов, педагогических технологий, ИКТ[4] как ТСО[5] нового поколения). 1.4. Изложение предполагаемых результатов и выводов на каждом этапе и в конце занятия. 1.5. Уместность применения иллюстративного материала к докладу и его качество. 1.6. Соблюдение логики и регламента выступления (не более 7 минут и 3 минуты – ответы на вопросы членов экспертной комиссии).
2. Эрудированность автора в рассматриваемой области: 2.1. Степень владения материалом (чтение с листа, подглядывание в текст, свободное владение); 2.2. Владение речью, доступность изложения; 2.3. Эрудиция в ответах на вопросы членов экспертной комиссии.
Максимальное количество баллов оценки качества конкурсного учебного занятия / внеурочного мероприятия: 9 * 3= 27 баллов
Приложение 6 Критерии и показатели оценки качества Конкурсного учебного занятия / внеурочного мероприятия, Проводимого участниками практического этапа |
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 199. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |