Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец оформления конспекта учебного занятия / внеурочного мероприятия




 

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

________________________________________________________________________________

(учебное подразделение)

 

 

Конспект урока по ______________________________________________________________________________

(предмет)

 

 

Название

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Автор:

Студент(ка) _______ группы ____ курса

Института (факультета) _____________

________________________________________________________________________

ФИО _______________________________ ____________________________________

 

Екатеринбург  2018


Цель:

 

Задачи:

 

Ожидаемые результаты:

· личностные –

· метапредметные –

· предметные –

 

Форма проведения

Оборудование:

· для детей:

· для учителя:

 

 


Конспект учебного занятия / внеурочного мероприятия

Время, мин. Элементы методической структуры занятия Содержание этапов занятия / мероприятия Педагогическая оценка[2]
       
       
       

 


Приложение 4


Критерии и показатели оценки качества конспекта конкурсного

Учебного занятия / внеурочного мероприятия, проводимого участниками

Конкурса «Педагогический дебют»

 

Критерии:  0 – указанное качество отсутствует;

1 – качество проявляется крайне редко;

2 – качество выражено значительно;

3 – качество выражено в полной мере.

 

Показатели оценки качества:

1. Методологические аспекты современного учебного занятия / внеурочного мероприятия:

1.1. Мотивация детей на цели занятия (создание ситуации затруднения, поддержание исходной мотивации в ходе урока/внеурочного мероприятия за счет рациональной смены видов деятельности и создание мотивации перспективы при завершении занятия).

1.2. Целеполагание (ясность, четкость и диагностичность постановки цели занятия, построении ориентировочной основы действий (ООД) детей как «шагов» в достижении поставленной цели, подведении итогов совместной деятельности в конце каждого из этапов занятия с активным участием в этой работе детей).

1.3. Наличие логически завершенного познавательного цикла занятия, направленного на постижение учащимися новых способов (УУД*) учебно-познавательной деятельности детей как ее подлинного смысла.

1.4. Соотнесение достигнутых результатов с целями обучения (планируемыми результатами).

1.5. Наличие системы оценивания (содержательной оценки, взаимооценки, самооценки) качества процесса изучения содержания занятия детьми и его результата.

 

2. Рациональность отбора содержания, форм и методов учебного занятия / внеурочного мероприятия:

2.1. Глубина, новизна, научность содержания материала занятия.

2.2. Проблемность содержания материалов, исследовательский характер учебной деятельности.

2.3. Алгоритмизация (опрерационализация) обучения с целью проектирования в ходе занятия совместно с детьми последовательности операций учебных действий как способа применения новых знаний на практике.

2.4. Ценностный характер содержания, его направленность на подготовку детей к жизни в современном обществе, формирование УУД[3] как инструмента самостоятельного достижения ими предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов.

2.5. Дифференциация содержания по уровню трудности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей.

2.6. Оправданность выбора форм и методов для достижения поставленных целей.

2.7. Оптимальность учебной, психологической и физической нагрузок для сохранения здоровья детей.

2.8. Дидактическая оправданность использования педагогом современных ИКТ для достижения учащимися целей обучения, воспитания и развития.

 

Максимальное количество баллов оценки качества конкурсного учебного занятия / внеурочного мероприятия: 13 * 3= 39 баллов.

 


Приложение 5


Критерии и показатели

Оценки качества публичной защиты участниками методического этапа

Конкурса «Педагогический дебют»

 

Критерии:  0 – указанное качество отсутствует;

1 – качество проявляется крайне редко;

2 – качество выражено значительно;

3 – качество выражено в полной мере.

 

Показатели оценки качества:

1. Качество изложения материала доклада:

1.1. Обоснование целей и задач занятия и его методической структуры.

1.2. Обоснование выбора содержания учебных задач и уровня из трудности.

1.3. Обоснование выбора способа обучения (форм, методов, педагогических технологий, ИКТ[4] как ТСО[5] нового поколения).

1.4. Изложение предполагаемых результатов и выводов на каждом этапе и в конце занятия.

1.5. Уместность применения иллюстративного материала к докладу и его качество.

1.6. Соблюдение логики и регламента выступления (не более 7 минут и 3 минуты – ответы на вопросы членов экспертной комиссии).

 

2. Эрудированность автора в рассматриваемой области:

2.1. Степень владения материалом (чтение с листа, подглядывание в текст, свободное владение);

2.2. Владение речью, доступность изложения;

2.3. Эрудиция в ответах на вопросы членов экспертной комиссии.

 

Максимальное количество баллов оценки качества конкурсного учебного занятия / внеурочного мероприятия: 9 * 3= 27 баллов

 


Приложение 6


Критерии и показатели оценки качества

Конкурсного учебного занятия / внеурочного мероприятия,

Проводимого участниками практического этапа










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 199.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...