Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Complete the text with the verbs from the box.




ДЕЛОВОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. АНГЛИЙСКИЙ.

 

 

Учебно-методическое пособие по курсу практических занятий

 

Красноярск

СФУ

2012

УДК 811.111 (07)

ББК 81.432.1 я 73

 

 

Составители: Буденкова А. В., Каширина В.М., Корниенко В.В.

 

Деловой иностранный язык. Английский: учебно-методическое пособие по курсу практических занятий [Текст] / Сост. А. В. Буденкова, В.М. Каширина, В.В. Корниенко. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. – 42 с.

 

 

Учебно-методическое пособие содержит материалы для проведения практических занятий. Направлено на освоение лексического материала по темам курса, взаимосвязанное развитие иноязычных коммуникативных навыков чтения, говорения и письма.

Предназначено для студентов 3-го курса направления подготовки 080000 – «Специальности экономики и управления»: «Экономика и управление в машиностроении» (080502.65.01), «Экономика и управление в энергетике» (080502.65.04), «Экономика и управление на предприятии автомобильного транспорта» (080501.65.13), «Экономика и управление на предприятии воздушного транспорта» (080502.65.23), «Менеджмент организации» (080500.65.01), «Маркетинг» (080111.65), «Прикладная информатика в экономике» (080801.65.01), «Прикладная информатика в управлении» (080801.65.02), «Прикладная информатика в рекламе» (080801.65.29), «Прикладная информатика в международном бизнесе» (080801.65.28), «Экономика и управление в нефтегазовой промышленности» (080502.65.09).

 

 

УДК 811.111 (07)

ББК 81.432.1 я 73

 

© Сибирский

федеральный

университет, 2012

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Предлагаемые методическое пособие по практическим занятиям предназначено для студентов 3-го курса экономического факультета со средним и высоким уровнем английского языка, продолжающих изучать английский язык в рамках университетской программы, и разработано в соответствии с типовой программой по иностранным языкам для экономических специальностей.

   В основе данного издания лежит идея взаимосвязанного изучения лексики и одновременного развития всех коммуникативных навыков: чтения, говорения, аудирования и письма. Это определило структуру и содержание методического пособия.

Пособие охватывает широкий диапазон речевых клише, текстов, упражнений, диалогов. Целями пособия являются: обучение основам делового общения в устных и письменных формах, накопление словарного запаса, ознакомление с элементами делового этикета и языкового поведения, выработка навыков аргументации и дискутирования.

Пособие состоит из трех тематических разделов. Основная тема первого раздела – деловая поездка. Раздел включает специальные понятия и термины, необходимые для подготовки поездки, организации и проведения встреч. Раздел также рассматривает ситуации, связанные с типичными проблемами, возникающими во время деловой поездки. Кроме того, важное место в разделе занимают вопросы деловой этики. Второй раздел посвящен особенностям проживания в отеле. Материал данного раздела помогает студентам освоить лексику, необходимую для бронирования отеля и дальнейшей регистрации в нем, ознакомиться с дополнительными услугами, которые предоставляют современные отели для бизнесменов. Выбор тематики третьего раздела определен современными потребностями работников любого уровня в знании особенностей делового общения по телефону. В разделе преимущественное внимание уделяется разговорным клише, используемым для телефонных разговоров, стилевому оформлению речи, нормам вежливости, принятым в английском языке.

В данном пособии студентам предлагается выполнить такие типы заданий как чтение с пониманием общего смысла и детальной информации, множественный выбор, ответы на вопросы, заполнение пропусков недостающей информацией, участие в дискуссиях, написание сочинения и др. Представлены творческие задания, направленные на развитие навыков устной и письменной речи.

 

 

BUSINESS TRIP

 

Discuss the following questions:

1. What is the most important for you when choosing airline to fly: cost, comfort, service?

2. Would your choice be different when travelling on business? Why?

3. Name advantages and disadvantages of flying and travelling by train for business trips. What means of travel would you prefer?

                                      

VOCABULARY

 

Complete the diagram.

 

 

 



Air travel

Departures

This is the usual sequence of activities when you get to the airport.

First you go to the check-in deskwhere they weigh your luggage.Usually you are permitted 20 kilos, but if your bags weigh more, you may have to pay excess baggage(= you pay extra). The airline representative checks your ticket and gives you a boarding cardfor the plane with your seat number on it. Then you go through passport controlwhere an official checks[not controls] your passport, and into the departure lounge.Here, you can also buy things in the duty-free,e.g. perfume, alcohol and cigarettes. About half an hour or forty minutes beforetake-off,you are told to go to agate number, e.g. gate 14, where you wait before you get onthe plane. When you board(= get on) the plane, you find your seat. If you have hand luggage,you can put it under your seat or in the overhead lockerabove your seat.

The plane then taxis(= moves slowly) towards the runway,and when it has permission to take off,it accelerates along the runway and takes off.

Note: The verb to taxiis generally only used in this context.

The flight

You may want or need to understand certain announcements; these come from the captain(= the pilot) or from an air stewardor stewardess / cabin crew / flight attendants(= people who look after the passengers):

Please fasten your seat beltand put your seat in the upright position.

Weare now cruising(= flying comfortably) at an altitude(= height) of 10,000 metres.

May we remindpassengers (= ask passengers to remember) that there is no smoking until you are inside the terminal building(= where passengers arrive and depart).

The cabin crew(= air stewards) are now coming round with landing cards.(These are cards you sometimes have to fill in when you enter certain countries.)

 

Arrival

When the plane lands(= arrives on the ground), you have to wait for it to stop / come to a halt. When the doors are open, you get offthe plane and walk through the terminal buildingand go to the baggage reclaimwhere you collect your luggage. You then pass through customs(green = nothing to declare; red = goods to declare; blue = European Union citizens). If you are lucky, you can then get a bus, taxi or train to the centre of town without waiting too long. You can also hirea car (= renta car) at most airports.

Note: In British English you normally hiresomething for a short period, e.g. hire a room for a party, and rentsomething for a long period, e.g. a flat; for a car, you can use both words.

 

Complete the text with the verbs from the box.

take off      look after  set off  get on       take out stand up check in      sit down pick up        get off       turn off        fill in

First of all, when you are organising your trip you normally …. … travel insurance and you may need to get someone to . … your house and/or pets while you are away. Then just before you leave your house and … … for the airport you check that you have … … any dangerous electrical appliances. When you arrive you …. …., and then you go through passport control and … … in the departure lounge. When your flight is called you … …. the plane. If there no delays, it normally … …. an immigration form. After the plane lands and comes to a stop, you … …. and … …. the plane. Then you just have to go to the baggage claim where you … …. your luggage.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 240.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...