Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Схема анализа родительского собрания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Цель: Соблюдение условий: 1. Уровень организации мероприятия (торжественность, уют, освещенность, организованна ли регистрация, есть ли возможность раздеться). 2. Оповещение родителей: а. Срок размещения объявления о собрании. б. Оформление (объявление, плакат, приглашение). 3. Наглядность (выставки, стенды, демонстрационный материал): а. Соответствует ли теме собрания. б. Педагогическая направленность и ценность. в. Красочность. г. Краткость лаконичность надписей. 4. Уровень проведения собрания: а. Время, его целесообразность. б. Количество присутствующих. в. Выборы секретаря и председателя (постоянны ли они на каждом собрании; умеет ли секретарь писать протокол). г. Кому принадлежит ведущая роль на собрании (председатель, воспитатель, заведующая, методист). д. Продолжительность собрания. Подготовка к собранию (предварительная работа): а. Оформление материала в уголке для родителей (папки – передвижки и т. д.). б. Проведение открытых просмотров. в. Консультации. в. Звучит ли информация о детях данной группы. Подчеркнута ли роль семьи в воспитании. г. Индивидуальная работа с родителями (предложение изучить материал, подготовить выступление и т. д.). д. Работа с родительским комитетом (организационные вопросы, оформление наглядной агитации и т. д.). Качество сообщений: 1. Соответствует ли тема: а. Основным задачам года. б. Задачам воспитания и обучения детей данного возраста. в. Пожеланиям родителей (анкета, беседы и т. д.). 2. Педагогическая грамотность доклада: а. Теоретический материал (изложен литературным языком, краток или нет). б. Используются ли конкретные факты. 3. Форма изложения материала (назидательность, собеседование, лекция, чтения, доверительный разговор). Проведение собрания: 1. Поведение педагога, манера держаться, тон разговора, контакт с родителями, свободное общение. 2. Выступление родителей (по теме или нет, сколько человек, подготовлены или нет). 3. Уровень вопросов к родителям. 4. Есть ли вопросы родителей (по теме или отвлеченные). 5. Качество ответов на вопросы родителей (кто отвечал, грамотно, четко, удовлетворил ли ответ воспитателя, родителей). 6. Обращение к родителям (по имени отчеству, по фамилии, обобщающие слова). 7. Активность родителей: а. Слушают. б. Записывают. в. Задают вопросы. г. Выступают (по теме или нет). д. Предлагают решения. е. Принимают решения. 8. Качество решений: а. Конкретность. б. Выполняемость. в. Направлены ли на качественное улучшение воспитания и обучения детей. 9. Общий тон собрания. а. Доброжелательность. б. Внимание. в. Взаимное уважение. Итог собрания: 1. Выполнило ли мероприятие основные функции: а. Познакомились ли родители с целями и задачами, формами и методами воспитания детей в д/ саду и семье. б. Установлены ли единые требования воздействия на детей в д/саду и семье. в. Познакомились ли родители с лучшим опытом семейного воспитания. 2. Остался ли в памяти предложенный материал (наличие раздаточного материала для родителей). Выводы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Составление конспекта проведения родительского собрания в разных возрастных группах. Самоанализ деятельности. Рефлексия.
Приобрела следующие умения:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приобрела следующий практический опыт:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ----- Подпись руководителя практики:
Рефлексивный отчет о результатах прохождения производственной практики студентки группы _____________________________________________________________ Ф.И.О. 1. Место и сроки прохождения практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Описание содержания собственной деятельности в ходе практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. В течение педагогической практики у меня была возможность ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я поняла, что...______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я убедилась, что...______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне удалось...__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что мне помогало __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я столкнулась с трудностями...______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я хотела, но не сделала...__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я сделала, но не хотела...___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дефициты в знаниях и умениях, выявленные в ходе практики: Мне не хватило знаний в области...__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне не хватило умений в области...__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе практики мне понравилось/не понравилось... __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 281. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |