Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема:Технология подготовки и проведения родительского собранияСтр 1 из 2Следующая ⇒
ДНЕВНИК Производственной практики Организация взаимодействия с родителями и сотрудниками ДОУ Профессиональный модуль 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательных учреждений Специальность 44.02.01.Дошкольное образование Студентки ________________________________________________________________ Группы__________ Место прохождения практики__________________________________________________________
Сроки практики15.12.16г. по 21.12.2016г.
Руководитель практики: Кожевникова Ольга Анатольевна , преподаватель
Цель и задачи практики Целью практики является: -приобретение практического опыта на основе теоретических знаний; - формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в рамках освоения ПМ. 04. -формирование у студентов представлений об особенностях взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения Задачи практики: - формирование у студентов системы профессиональных умений, знаний, практического опыта, необходимых воспитателю для организации работы с родителями воспитанников; - изучение особенностей разных типов семей (с использованием разных методик); - развитие у студентов способности выбирать эффективные и педагогически оправданные формы работы с родителями воспитанников (индивидуальные, коллективные); - формирование у студентов педагогической рефлексии; - создание у студентов установки на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК) и общей компетенции (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности
ПАСПОРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Наименование, вид ДОУ____________________________________________________________ Адрес:________________________________________________________________ Режим работы ДОУ и длительность пребывания в нем детей (рабочая неделя, длительность работы ДОУ; режим работы групп) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Образовательный процесс Комплектование ДОУ В ДОУ функционирую группы (наименование групп, количество, наполняемость групп детьми) 1,5 лет _______________________ кол-во детей от 1,5 лет до 3 лет _____________ от 3 лет ______________________ до 7 лет ______________________ разновозрастная группа _________ Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой (программами)
наименование программ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующий ДОУ__________________________________________________________ Старший воспитатель_______________________________________________________ Дата: ________ Тема: Изучение организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи. Содержание деятельности Задание 1 Изучение системы планирования работы воспитателя с семьей в ДОУв разных возрастных группах Цель:ознакомление обучающихся с системой построения взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка, вовлечения семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс. Выполнение задания.Студенту необходимо проанализировать ряд документов базового ДОУ, в которых находят отражение планируемые и проводимые мероприятия по взаимодействию с семьей (годовой план, календарные планы воспитательно-образовательной работы, протоколы родительских собраний). Вопросы для беседы с методистом, воспитателем: 1. Какие виды планирующей документации ведутся в ДОУ с целью построения взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Какова форма планирующей документации: разделы, титульный лист? Представить фрагменты планов(привести пример) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Каково соотношение традиционных и нетрадиционные форм работы с родителями, используемых при составлении планирующей документации? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Какие рабочие документы ведет воспитатель по данному направлению работы (социальный паспорт семьи, личное дело воспитанника и др.)? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата:________ Тема: Анализ ООП ДОУ по разделу «Взаимодействие детского сада с семьей» Содержание деятельности Задание 2 Анализ основной общеобразовательной программы дошкольного образования по которой работает ДОУ по разделу «Взаимодействие детского сада с семьей».
Дата:_____________ Тема: Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими), определение целей и задач работы с семьей.(лекции:психолого-педагогическое просвещение, педагогическая культура родителей, консультация, беседа и тд ) Документ в дневник: план работы с родителями Содержание деятельности Задание 3 Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими) Выполнение задания.Студенту необходимо составить план работы с родителями на период прохождения практики, включив в содержание работы разнообразные формы работы с родителями на основе учета интересов, нужд, потребностей (вариант планирования на выбор студента в соответствии с формой, используемой в образовательном учреждении), (разработка плана совместного мероприятия с родителями).
План работы с родителями
Дата:____________________ Тема: Информационные стенды для родителей в соответствии с требованиями. Документ в дневник:эскизы/ фотографии уголков для родителей с комментариям Задание 4 Анализ информационных стендов для родителей в соответствии с требованиями, а также на предмет реализации взаимодействия сотрудников образовательного учреждения. Выполнение задания.Студентам необходимо проанализироватьуголки для родителей в соответствии с требованиями, а также на предмет реализации взаимодействия сотрудников образовательного учреждения.(изготовление наглядной информации для родителей.)
Дата:_____________
Задание 5 Планирование и проведение диагностической работы с детьми и родителями по проблемам семейного воспитания, изучения семьи, их образовательных запросов, детско-родительских отношений. Выполнение задания.(в дневник методику + самоанализ )Необходимо подобрать методики по запросам ДОУ и/или провести диагностику с 1 семьей. Самоанализ деятельности. Рефлексия.
Приобрела следующие умения:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приобрела следующий практический опыт:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка Подпись руководителя:
Дата:_____________ Тема:Технология подготовки и проведения родительского собрания Документ в дневник: конспект родительского собрания Содержание деятельности Задание 6 Анализ родительского собрания произведите по предложенной схеме: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 211. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |