Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенности психического развития глухих детей дошкольного возраста. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Примерный план: 1. Характеристика нарушения. 2. Психолого-педагогическая характеристика глухих детей дошкольного возраста. 3. Описание диагностических методик. 4. Результаты педагогической диагностики глухого ребенка дошкольного возраста. 5. Педагогические выводы. Литература: 1. Андреева Л.В. Сурдопедагогика. – М., 2006. 2. Специальная педагогика / Под ред. Н.М.Назаровой. – М., 2007. 3. Дошкольная сурдопедагогика / Под ред. Головчиц Л.А.. – М., 2004. 4. Екжанова Е.А. Методика исследования готовности к школьному обучению. – СПб., 2007. 5. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995. 6. Специальная психология / Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М., 2003. 7. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А.Стребелевой. – М., 2001. 8. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит: Кн. Для воспитателей. – М., 1995.
5.Особенности психического развития слабослышащих детей. Примерный план: 1. Характеристика нарушения. 2. Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих детей дошкольного возраста. 3. Описание диагностических методик. 4. Результаты педагогической диагностики слабослышащего ребенка дошкольного возраста. 5. Педагогические выводы. Литература: 1. Андреева Л.В. Сурдопедагогика. – М., 2006. 2. Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. – М., 1988. 3. Дошкольная сурдопедагогика / Под ред. Головчиц Л.А.. – М., 2004. 4. Екжанова Е.А. Методика исследования готовности к школьному обучению. – СПб., 2007. 5. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995. 6. Специальная психология / Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М., 2003. 7. Сурдопедагогика / Под ред. Е.Г. Речицкой. – М., 2004. 8. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А.Стребелевой. – М., 2001. 9. Специальная педагогика / Под ред. Н.М.Назаровой. – М., 2007. 10. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит: Кн. Для воспитателей. – М., 1995.
Особенности психического развития слепых детей дошкольного возраста. Примерный план: 1. Характеристика нарушения. 2. Психолого-педагогическая характеристика слепых детей дошкольного возраста. 3. Описание диагностических методик. 4. Результаты педагогической диагностики незрячего ребенка дошкольного возраста. 5. Педагогические выводы. Литература: 1. Григорьева Л.П., Сташевский С.В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. – М., 1990. 2. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М., 1992. 3. Екжанова Е.А. Методика исследования готовности к школьному обучению. – СПб., 2007. 4. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995. 5. Литвак А.Г. Очерки психологии слепых и слабовидящих. – Л., 1972. 6. Специальная педагогика / Под ред. Н.М.Назаровой. – М., 2007. 7. Специальная психология / Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М., 2003. 8. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А.Стребелевой. – М., 2001.
Особенности психического развития слабовидящих детей дошкольного возраста. Примерный план: 1. Характеристика нарушения. 2. Психолого-педагогическая характеристика слабовидящих детей дошкольного возраста. 3. Описание диагностических методик. 4. Результаты педагогической диагностики слабовидящего ребенка дошкольного возраста. 5. Педагогические выводы. Литература: 1. Григорьева Л.П., Сташевский С.В. основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. – М., 1990. 2. Ермаков В.П., Якунин Г.А. развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М., 1992. 3. Екжанова Е.А. Методика исследования готовности к школьному обучению. – СПб., 2007. 4. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995. 5. Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П.Пузанова. - М., 1998. 6. Литвак А.Г. Очерки психологии слепых и слабовидящих. – Л., 1972. 7. Специальная педагогика / Под ред. Н.М.Назаровой. – М., 2007. 8. Специальная психология / Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М., 2003. 9. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А.Стребелевой. – М., 2001.
Особенности психического развития детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Примерный план: 1. Характеристика нарушения. 2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 3. Описание диагностических методик. 4. Результаты педагогической диагностики ребенка дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 5. Педагогические выводы. Литература: 1. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. – М., 1989. 2. Екжанова Е.А. Методика исследования готовности к школьному обучению. – СПб., 2007. 3. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995. 4. Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. – М., 1993. 5. Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П.Пузанова. - М., 1998. 6. Мишина Г.А., Моргачева Е.Н. Коррекционная и специальная педагогика. – М.,2007. 7. Специальная психология / Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М., 2003. 8. Специальная педагогика / Под ред. Н.М.Назаровой. – М., 2007. 9. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А.Стребелевой. – М., 2001.
Особенности психического развития детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом. Примерный план: 1. Характеристика нарушения. 2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом. 3. Описание диагностических методик. 4. Результаты педагогической диагностики ребенка дошкольного возраста с ранним детским аутизмом. 5. Педагогические выводы. Литература: 1. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995. 2. Каган В.Е. Аутизм у детей. – Л.,1981. 3. Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П.Пузанова. - М., 1998. 4. Лебединская К.С., Никольская О.С. Дети с нарушениями общения. – М.. 1989. 5. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего аутизма. – М.. 1991. 6. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М., 1997. 7. Специальная психология / Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М., 2003. 8. Специальная педагогика / Под ред. Н.М.Назаровой. – М., 2007. 9. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А.Стребелевой. – М., 2001.
Особенности психического развития детей с отклонениями в поведении. Примерный план: 1. Характеристика нарушения. 2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями в поведении. 3. Описание диагностических методик. 4. Результаты педагогической диагностики ребенка дошкольного возраста с нарушениями в поведении. 5. Педагогические выводы. Литература: 1. Екжанова Е.А. Методика исследования готовности к школьному обучению. – СПб., 2007. 2. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995. 3. Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П.Пузанова. - М., 1998. 4. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. – М., 1989. 5. Лубовский В.И. Психологические проблемы аномального развития детей. – М., 1989. 6. Мишина Г.А., Моргачева Е.Н. Коррекционная и специальная педагогика. – М.,2007. 7. Специальная психология / Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М., 2003. 8. Специальная педагогика / Под ред. Н.М.Назаровой. – М., 2007. 9. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. – М.. 1998. 10. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А.Стребелевой. – М., 2001.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 540. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |