Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Про белого бычка и не только про него




Цель: создание условия дл выделения ребенком позиций участников взаимодействия; демонстрация умения слушать(психолог); рефлексия позиции другого человека в диалогическом взаимодействии; выделение правил ведения диалога, их когнитивной и эмоциональной целесообразности (ребенок)

Порядок проведения беседы:ребенку рассказывается сказка «про белого бычка», которая может длиться до бесконечности. Затем ребенку рассказывается о том, что так бывает и в жизни, когда мы хотим, что-то рассказать и при этом перебиваем других.

Результат:ребенок должен понять, что нужно научиться слушать другого человека, стараться не перебивать говорящего. Должен научиться правилам ведения диалога. Четко выражать свои эмоции, так чтобы другие могли легко его понять.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...