Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Про белого бычка и не только про него ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Цель: создание условия дл выделения ребенком позиций участников взаимодействия; демонстрация умения слушать(психолог); рефлексия позиции другого человека в диалогическом взаимодействии; выделение правил ведения диалога, их когнитивной и эмоциональной целесообразности (ребенок) Порядок проведения беседы:ребенку рассказывается сказка «про белого бычка», которая может длиться до бесконечности. Затем ребенку рассказывается о том, что так бывает и в жизни, когда мы хотим, что-то рассказать и при этом перебиваем других. Результат:ребенок должен понять, что нужно научиться слушать другого человека, стараться не перебивать говорящего. Должен научиться правилам ведения диалога. Четко выражать свои эмоции, так чтобы другие могли легко его понять.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 178. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |