Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ж) можно добиться результата неконфликтным путем. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
31. Уступка как стиль поведения в конфликте, выбирается тогда, когда: а) субъект конфликта не уверен в своих силах; б) высокий статус субъекта; в) важнее спокойствие, хорошие отношения; г) нет особой выгоды от конфликта; д) нет сил, чтобы отстаивать свои интересы; е) необходим тактический шаг для достижения большой цели. 32. Компромисс как вынужденное взаимное удовлетворение при разрешении а) необходимо сохранить хорошими межличностные отношения; б) нет времени для кардинального решения проблемы; в) приходится отказаться от конфликта; г) не нужен выигрыш; д) заинтересованность сторон равная; е) нет способа решить проблему. 33. Сотрудничество как стиль поведения в конфликте выбирается тогда, когда: а) проблема важная и есть время и силы для ее решения; б) есть навыки обсуждения спорных вопросов; в) партнеры равны по рангу; г) есть желание найти взаимовыгодное решение; Д) есть доверие друг к другу при учете взаимных потребностей. 34.Конформистская модель поведения личности в конфликте определяется: а) склонностью к уступкам; б) непоследовательностью в суждениях; в) легкостью соглашения с точкой зрения соперника; г) настроенностью на выигрыш; д) уходом от решения спорных вопросов; е) навязыванием своей точки зрения. 35. Деструктивная модель поведения личности в конфликте характеризуется: а) стремлением разрешить конфликт; б) неправильностью оценок партнера; в) отсутствием самообладания; г) нарушением этики общения; Д) проявлением недоверия к партнеру. 36. Конструктивная модель поведения в конфликте (особенно) проявляется в: а) стремлении разрешить конфликт объективно; б) доброжелательности во взаимоотношениях; в) лаконичности общения, уважение мнения соперника; г) нацеленности на поиск решения; д) затрагивании всех вопросов конфликта; е) внимании к личности оппонента. 37. К. Левин выделил 3 типа внутриличностных конфликтов в зависимости от причин их возникновения. Определите типы конфликтов и модели разрешения.
38. Выбор объекта, в котором одновременно присутствуют привлекательные и непривлекательные стороны. а) амбиватеньный; б) витальный; -2 в) эквивалентный; - 1 г) компромисс; - 4, 5 д) примирение 38. Определите представителей психологических концепций внутриличностного 1. В человеке борются 2 инстинкта: эрос (сексуальный, жизни, сохранения) и танатос 2. Внутриличностные конфликты заключены в дихотомической природе самого 3. Причиной внутриличностного конфликта является выбор из двух или более 4. Разработал стадии психосоциального развития личности, на каждой из которых 5. Внутриличностные конфликты определены конфликтной природой самой 6. В первые 5 лет жизни под влиянием различных факторов происходит формирование а) А. Адлер; - 6 б) Э. Эриксон; - 4 в) 3. Фрейд; -1 г)Э. Фромм; - 2 д) К. Левин; -3 е) К. Юнг.- 5 39. Различие концептуальных подходов к вычленению объекта социального 1. К. Марксом, 2. Л. Каузером, 3. Р. Дариндорфом является: а) власть; б) собственность; В) дефицит ресурсов. 40. С какого возраста можно осуществлять обучение «миролюбивому» поведению в а) младенческого; б) раннего; в) дошкольного. |
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 480. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |