Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ж) можно добиться результата неконфликтным путем.




31. Уступка как стиль поведения в конфликте, выбирается тогда, когда:

а) субъект конфликта не уверен в своих силах;

б) высокий статус субъекта;

в) важнее спокойствие, хорошие отношения;

г) нет особой выгоды от конфликта;

д) нет сил, чтобы отстаивать свои интересы;

е) необходим тактический шаг для достижения большой цели.

32. Компромисс как вынужденное взаимное удовлетворение при разрешении
конфликта применим тогда, когда:

а) необходимо сохранить хорошими межличностные отношения;

б) нет времени для кардинального решения проблемы;

в) приходится отказаться от конфликта;

г) не нужен выигрыш;

д) заинтересованность сторон равная;

е) нет способа решить проблему.

33. Сотрудничество как стиль поведения в конфликте выбирается тогда, когда:

а) проблема важная и есть время и силы для ее решения;

б) есть навыки обсуждения спорных вопросов;

в) партнеры равны по рангу;

г) есть желание найти взаимовыгодное решение;


Д) есть доверие друг к другу при учете взаимных потребностей.

34.Конформистская модель поведения личности в конфликте определяется:

а) склонностью к уступкам;

б) непоследовательностью в суждениях;

в) легкостью соглашения с точкой зрения соперника;

г) настроенностью на выигрыш;

д) уходом от решения спорных вопросов;

е) навязыванием своей точки зрения.

35. Деструктивная модель поведения личности в конфликте характеризуется:

а) стремлением разрешить конфликт;

б) неправильностью оценок партнера;

в) отсутствием самообладания;

г) нарушением этики общения;

Д) проявлением недоверия к партнеру.

36. Конструктивная модель поведения в конфликте (особенно) проявляется в:

а) стремлении разрешить конфликт объективно;

б) доброжелательности во взаимоотношениях;

в) лаконичности общения, уважение мнения соперника;

г) нацеленности на поиск решения;

д) затрагивании всех вопросов конфликта;

е) внимании к личности оппонента.

37. К. Левин выделил 3 типа внутриличностных конфликтов в зависимости от причин их возникновения. Определите типы конфликтов и модели разрешения.

Причины Тип конфликта Модель разрешения
I. Выбор из нескольких привлекательных и взаимоисключающих объектов (приближение-приближение) 1 4
2.Выбор из нескольких непривлекательных объектов (избегание-избегание) 2 5

 

38. Выбор объекта, в котором одновременно присутствуют привлекательные и непривлекательные стороны.

а) амбиватеньный;

б) витальный; -2

в) эквивалентный; - 1

г) компромисс; - 4, 5

д) примирение

38. Определите представителей психологических концепций внутриличностного
конфликта.

1. В человеке борются 2 инстинкта: эрос (сексуальный, жизни, сохранения) и танатос
(смерти, агрессии, разрушения), которые определяют его поведение и являются
причинами внутриличностного конфликта. —1

2. Внутриличностные конфликты заключены в дихотомической природе самого
человека, которые проявляются в жизни и смерти, ограниченности человеческой жизни, его возможностей и т. д. — 2

3. Причиной внутриличностного конфликта является выбор из двух или более
привлекательных (или непривлекательных) объектов. Или выбор объекта, в котором
одновременно присутствуют привлекательные и непривлекательные стороны. — 3

4. Разработал стадии психосоциального развития личности, на каждой из которых
человек переживает кризис. — 4

5. Внутриличностные конфликты определены конфликтной природой самой
личностной установки. — 5

6. В первые 5 лет жизни под влиянием различных факторов происходит формирование
личности, в том числе комплекса неполноценности. Это и определяет внутриличностный конфликт. — 6

а) А. Адлер; - 6

б) Э. Эриксон; - 4

в) 3. Фрейд; -1

г)Э. Фромм; - 2

д) К. Левин; -3

е) К. Юнг.- 5

39. Различие концептуальных подходов к вычленению объекта социального
конфликта:

1. К. Марксом,

2. Л. Каузером,

3. Р. Дариндорфом    является:

а) власть;

б) собственность;











В) дефицит ресурсов.

40. С какого возраста можно осуществлять обучение «миролюбивому» поведению в
конфликте:

а) младенческого;

б) раннего;

в) дошкольного.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 365.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...