Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формирование ценовой политики




Наименование этапа и Варианты реализации

1 Выработка целей ценовой политики

1.1.стратегия выживания на рынке;
1.2. выполнение условия максимизации прибыли;
1.3. лидерство по показателям доли рынка или увеличение доли рынка;
1.4. лидерство в установлении цен на рынке;
1.5. лидерство по внедрению нововведений.

2 Анализ ценообразующих факторов

2.1.анализ спроса (ценовых и неценовых составляющих);
2.2.анализ эластичности спроса;
2.3. анализ предложения (ценовых и неценовых составляющих);
2.4.анализ эластичности предложения;
2.5.оценка издержек производства;
2.6.анализ цен и выпускаемой продукции конкурентов.

3 Выбор метода ценообразования

3.1.наценка на себестоимость продукции;
3.2.принцип безубыточности;
3.3.ориентация на платежеспособный спрос потребителей;
3.4.ориентация на динамику рыночных цен;
3.5. ориентация на ожидания ценовых предложений конкурентов.

4Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены

4.1.проникновение на новый рынок — учет психологических факторов ценообразования;
4.2.стабилизация позиций на рынке — создание желательного ценового образа;
4.3.развитие рынка или его сегментация — диверсификация цен.

 
















Анализ конкурентоспособности продукции и организации

Анализ конкурентоспособности должен вестись непрерывно и систематически на всех этапах ЖЦП.Это даёт возможность определить когда конкурентоспособность выпускаемой продукции начнёт снижаться и своевременно принять решение об оптимальных изменениях товарного ассортимента, необходимости поиска новых рынков, разработка и производства, новых и модернизируемых изделий, расширение производственных мощностей.

Формирование требований к изделию,основным критерием при этом является:

1.Технический уровень продукции

2.Муждународные стандарты

3.Нормативы тех. Документации.

4.Уровень затрат потребителей на приобретение продукции и её эксплуатации.

Конкурентоспособность продукции определяется только теми свойствами которые представляют интерес для конкретного потребителя Значительную роль при оценке конкурентоспособности нужно отводить анализу нормативных параметров.

 

 

Сущность и состав доходов и расходов как экономическая база формирования финансовых результатов

Элементами формируемой в бухгалтерском учете информации о финансовых результатах деятельности организации, которые отражаются в отчете о прибылях и убытках, являются доходы и расходы организации.

Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества).

Не признаются доходами организации поступления от других юридических и физических лиц:

• сумм налога на добавленную стоимость, акцизов, налога с продаж, экспортных пошлин и иных аналогичных обязательных платежей;

• по договорам комиссии, агентским и иным аналогичным договорам в пользу комитента, принципала и т.п.;

• в порядке предварительной оплаты продукции, товаров, работ, услуг;

• авансов в счет оплаты продукции, товаров, работ, услуг;

• задатка;

• в залог, если договором предусмотрена передача заложенного имущества залогодержателю;

• в погашение кредита, займа, предоставленного заемщику. Доходы организации в зависимости от их характера, условий получения и направлений деятельности организации подразделяются на:

• доходы от обычных видов деятельности;

• прочие доходы.

Доходы, отличные от доходов от обычных видов деятельности, считаются прочими поступлениями. К прочим поступлениям относятся также чрезвычайные доходы.

Для целей бухгалтерского учета организация самостоятельно признает поступления доходами от обычных видов деятельности или прочими поступлениями исходя из требований ПБУ 9/99 «Доходы организации», характера своей деятельности, вида доходов и условий их получения.

Расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).

Не признается расходами организации выбытие активов:

• в связи с приобретением (созданием) внеоборотных активов (основных средств, незавершенного строительства, нематериальных активов и т.п.);

• вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций, приобретение акций акционерных обществ и иных ценных бумаг не с целью перепродажи (продажи);

• по договорам комиссии, агентским и иным аналогичным договорам в пользу комитента, принципала и т.п.;

• в порядке предварительной оплаты материально-производственных запасов и иных ценностей, работ, услуг;

• в виде авансов, задатка в счет оплаты материально-производственных запасов и иных ценностей, работ, услуг;

• в погашение кредита, займа, полученных организацией. Расходы организации в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на:

• расходы по обычным видам деятельности;

• прочие расходы.

Для целей ПБУ 10/99 «Расходы организации» расходы, отличные от расходов по обычным видам деятельности, считаются прочими расходами. К прочим расходам также относятся чрезвычайные расходы.

 

Задачи анализа и источники информации

К основным задачам анализа основных производственных фондов относится следующее:

1.Анализ состава, структуры, движения и и составляющие основных производственных фондов.

2.Оценка выполнения плана поводу в действие обновлений, модернизаций и реконструкции основных производственных фондов.

3.Анализ эффективности использования основных производственных фондов.

4.Выявление резервов повышения эффективности использования основных производственных фондов.

Информационная база для решения названных задач может быть сформулирована на основе данных бух. баланса, приложений к нему, форм статистической отчетности (сведений о наличии основных фондов и других не финансовых активов).

 

Система показателей прибыли коммерческой организации

При планирование ,учёте и экономическом анализе используются следующая

Система о показазателях прибыли представленная в отчёте о прибылях и убытках:

1.Валовая прибыль

2.Прибыль от продаж

3.Прибыль до налогообложения

4.Чистая прибыль

Валовая прибыль по экономическому смыслу близка к показателю маржинального дохода, рассчитывается как разница между выручкой от продаж товаров и себестоимостью продаваемых товаров.

Прибыль от продажфинансовый результат по основной деятельности организации.

Прибыль от налогообложения –сводный финансовый результат от всех видов деятельности организации.

Чистая прибыль –часть бух. Прибыли остающаяся в распоряжении организации после начисления текущего налога на прибыль, а так же с учётом налоговых активов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...