Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Условия совершенствования арбитражного урегулирования трудовых конфликтов. ( в тетр)




54. Подготовка и стиль ведения переговоров как способ регулирования конфликтов. а) переговоры – особый вид человеческой деятельности, совокупность различных видов деятельности; б) переговоры – растянутое во времени и определенным образом организованное общение людей, т.е. особая процедура; в) переговоры своего рода социо-интеллектуальное «предприятие», в процессе которого люди производят весьма специфический продукт – соглашения. Неписаные правила переговоров переговорщиков. Определение субъектов переговорного процесса. Основные модели ведения переговоров: «торг», переговоры «с позиции силы» и «принципиальные переговоры». Асимметричные переговоры как одна из модификаций силового подхода. Важность «юридизации» переговоров.

Классификация переговоров. Наиболее известные из классификаций в отечественной и зарубежной литературе. Особая значимость и сложность ведения переговоров в условиях конфликтного взаимодействия. Специфика переговоров с трудными партнерами и в экстремальных ситуациях (с преступниками, террористами, с экстремистски настроенными лидерами национальных движений и т.д.). Особый режим переговоров в условиях острейших политических кризисов внутри государств и в их взаимотношениях на мировой арене.

Подготовка к переговорам. Два ее основных компонента: решение комплекса организационных вопросов и содержательная сторона в подготовительной работе переговорщика.

Переговорный процесс и его основные фазы: а)взаимное уточнение интересов, точек зрения и позиций участников переговоров; б) их обсуждение (обоснование своих подходов к проблеме и возможная критика чужих); в) согласование позиций и выработка договоренностей.

55. Правила ведения переговоров при регулировании конфликтов.Переговоры - способ аккуратного и гибкого использования нескольких дилемм. Они приемлемы для анализа переговоровкак комплекса пяти видов деятельности.

1 Достижение значительных результатов, с дифференциацией затрати прибыли, добиваясь целей, продиктованных вашими интересами.

2 Влияние на баланс сил между сторонами: поддержание силового равновесия либо небольшой сдвиг в сторону, выгодную для одной из сторон.

3 Влияние на атмосферу: поддержание конструктивной атмосферы иположительным личностным контактам. 

4 Влияние на клиентов: укрепление собственной позиции в соответствии с запросами клиентов, чьи интересы защищаются в процессе переговоров.

Четыре эти вида деятельности иллюстрируют различные основополагающие намерения и имеют абсолютно разные эффекты. Все они важны застолом переговоров. Каждый из четырех видов деятельности характеризуется свойственным только ему соотношением между сотрудничеством и борьбой.

5 Влияние на процедуры: внедрение процедур, позволяющих людямбыть гибкими вместе с увеличением шансов достичь выгодного компромисса.

Пятый вид деятельности не характеризуется полярностью между борьбойи сотрудничеством, ему больше свойственна характеристика в терминах поведения развертывания пассивности.

Процедура разграничения зон конфликтного взаимодействия.

Процедура идентификации интересов и изобретение вариантов согласования интересов в конфликтном взаимодействии. ( в тетради)

58. Конфликтогены в общении.Конфликтогены несут в себе психологическую склонность к эскалации конфликтов, и по сути каждый конфликтоген можно отнести к одной из трех психологических первопричин.

• стремление к превосходству;

• проявление агрессивности;

• проявление эгоизма.

Например, к конфликтогенам как к прямым проявлениям превосходства относятся: приказания, угрозы, замечания, обвинения, насмешки, хвастовство, категоричность суждений и мнений, перебивание другого, обман, утаивание информации

Все проявления агрессивности, как скрытой и неявной, так и открытой, граничащей с ненавистью и открытым нанесением ущерба, всегда являются мощными конфликтогенами, вызывают чувство страха, фрустрации.

Все проявления эгоизма являются конфликтогенами, так как эгоист стремится добиться чего-то для себя (обычно за счет других), а это воспринимается как несправедливость и, конечно, служит почвой для конфликтов.

На конфликтоген обычно отвечают либо похожим, либо еще более сильным конфликтогеном. Закономерность эскалации конфликтогенов тесно связана с обидами, вытесненными психотравмами детства, переживаниями их и стремлением компенсировать психологические проигрыши, желанием снять раздражение, защитив себя, ответив обидой на обиду. При этом ответ обычно не слабее, а чаще сильнее раздражителя, "с запасом". Таким образом, сила конфликтогенов стремительно нарастает.

Психологическое консультирование как метод регулирования конфликтов.

Групповая психотерапевтическая работа в процессе регулирования конфликтов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 296.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...