Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольно-коррекционный этап.




Используется прием группировка. Необходимо распределить элементы кондиционера, расположенные во внутреннем и внешнем блоке.

Преподаватель. Мы рассмотрели весь материал, запланированный в начале занятия. Какие у Вас будут ко мне вопросы по этой теме? Давайте посмотрим, насколько хорошо Вы усвоили устройство кондиционера.

На экране разделен кондиционер на внутренний и внешний блоки, я буду называть элементы кондиционера, а вы будете относить их к соответствующим блокам. Понятно? Поехали.

Компрессор (внешний бок)

Теплообменник-конденсатор (внешний бок)

Теплообменник испаритель (внутренний бок)

Тангенциальный вентилятор (внутренний бок)

Осевой вентилятор (внешний бок)

Кожух (внешний бок)

Фильтр (внутренний бок)

Жалюзи (внутренний бок)

Створки (внутренний бок)

Двухходовой клапан (внешний бок)

Рис. 3. Состав внешнего и внутреннего блоков кондиционера

Решетка (внутренний бок)

Выходная решетка (внутренний бок)

Трехходовой клапан (внешний бок)

Лицевая панель (внутренний бок)

Поддон (внешний бок)

Сливной патрубок (внутренний бок)

Светодиоды (внутренний бок)

Плата управления (внутренний бок)

Монтажная плата (внутренний бок)

Четырехходовой клапан (внешний бок)

Звукоизоляция (внешний бок)

Закрепление нового материала происходит путем разгадывания кроссворда.

Преподаватель инструктирует студентов о последовательности действия при работе с кроссвордом. (Приложение 3)

Итоговая часть занятия.

7.1. Мотивация.

Преподаватель отмечает успехи студентов в изучении новой темы.

Преподаватель

В первую очередь, хочу отметить высокую активность всех на занятии.

Во-вторых, хочу поблагодарить студентов, подготовивших презентации. Они получают дополнительные оценки.

7.2. Рефлексия.

На слайде №13 записано начало фраз с многоточием.

Студенты выбирают начало фразы из «рефлексивного экрана» и продолжают ее:

· сегодня я узнал…

· было трудно…

· было интересно…

· я понял, что…

· теперь я могу…

· я приобрел…

· я научился…

· я смог…

· мне захотелось…

Преподаватель выставляет оценки.

Сообщение домашнего задания.

1.Работа с опорным конспектом.

2. Подготовить синквейн по пройденной теме.

Литература

Ананьев В.А. и другие. Системы вентиляции и кондиционирования. Теория и практика. – М.: Евроклимат, 2005.

Урок закончен. Всем спасибо. До свидания.


Приложение 1.

Тестовые задания в тестовой оболочке Rich Test


Приложение 2.



ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

Тема: Местные системы кондиционирования воздуха

 

Цель: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________

План занятия:

1. История создания кондиционера.

2. Типы кондиционеров.

3. Устройство и принцип работы кондиционера.

 

Главная задача систем кондиционирования воздуха ____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Устройство и принцип работы кондиционера позволяет ________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Оконные кондиционеры.

Самым простыми и примитивными кондиционерами, являются оконные. Такой агрегат врезается в оконный проем или прямо в тонкую стену.

Недостатки:

- _______________________________________________________________;

- _______________________________________________________________.

Преимущества:

- _______________________________________________________________;

- _______________________________________________________________;

- _______________________________________________________________;

- _______________________________________________________________;

- _______________________________________________________________.

Кондиционеры сплит-систем.

Сплит – системы – установки, включающие два блока: внутренний и наружный. Они соединены фреоновой трассой. Компрессор, конденсатор, дросселирующее устройство и вентилятор вынесены в наружный блок; испаритель и вентилятор – во внутреннем.

Основным преимуществом кондиционеров сплит-систем является_____________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Недостатком таких кондиционеров можно считать_____________________

_____________________________________________________________________.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 244.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...