Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Отчет о работе слушателя резидентуры за ноябрь 2017г.




Ф.И.О.

Темирова НаргизаДанияровна

специальность

Офтальмология в том числе детская

год обучения (первый/третий)

Первый

Кол-во принятых пациентов

10

Кол-во выполненных дежурств

4

Операции/вмешательства

0

Самооценка индивидуальных учебных достижений с точки зрения обучающегося

КК-1. КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи

В 1 отделенииКазНИИ ГБ мною были приняты пациентом со следующими нозологиями: врожденная катаракта, ПХРД, миопия, гиперметропия, косоглазие, амблиопия, субатрофия глазного яблока, помутнение роговицы, рубец роговицы, новообразование периорбиты, ретинопатия недоношенных. Под руководством клинического наставника мною был проведен первичный осмотр, пациенты направлены на лабораторные и инструментальные методы диагностики, проведена интерпретация полученных данных, дифференциальная диагностика, назначен план лечения согласно протоколам диагностики и лечения выявленной патологии.

КК-2. КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов

Нахожу общий язык с пациентами, клиническим наставником, врачами, мед.персоналом, соблюдая все правила коммуникативных навыков, придерживаясь принципов эмпатии и доверительных отношений для достижения лучших результатов, удовлетворяющих все нужды и потребности пациентов.

КК-3. БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.

Правильно и качественно оформляю медицинскую документацию, все пациенты были мною полностью информированы о состоянии своего здоровья, письменные согласия на проведение диагностических манипуляций и лечение к историям болезней прилагаются.

КК-4. ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации.

При проведении диагностических манипуляций и лечения пациент был полностью информирован о возможных рисках, осложнениях и исходах согласно статистическим данным КазНИИ ГБ по диагностике и лечении данной патологии. Письменное согласие пациентов получено.

КК-5. ИССЛЕДОВАНИЯ: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды.

В процессе обучения постоянно пользуюсь профессиональной литературой и международными базами данных. Способна критически оценить всю их пользу.

Так как в недавнем времени острых исследовательских вопросов, требующих критической оценки, а так же участия в исследовательском процессе не возникало, возможности продемонстрировать свою компетентность в данной сфере не имела.

КК-6. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития

Помимо основного количества учебного времени, обучаюсь самостоятельно, читаю зарубежную и отечественную литературу, изучаю отдельные случаи в офтальмологии для повышения своего уровня и качества образования.

За этот месяц в рамках проекта МЗРК АО Казахский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт глазных болезней приняла участие в семинаре «Оптимизация путей медикаментозного лечения глаукомы».

Так же приняла участие в разборе клинического случая в 1 отделении КазНИИ ГБ (оценочный лист прилагается).

     

 

Слушатель резидентуры      
  (фамилия, имя, отчество)   (подпись)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 148.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...