Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Отчет о работе слушателя резидентуры за октябрь 2017г.
Отчет о работе слушателя резидентуры за сентябрь 2017г.
Ф.И.О.
| Темирова НаргизаДанияровна
| специальность
| Офтальмология в том числе детская
| год обучения (первый/третий)
| Первый
| Кол-во принятых пациентов
| 6
| Кол-во выполненных дежурств
| 2
| Операции/вмешательства
| 0
| Самооценка индивидуальных учебных достижений с точки зрения обучающегося
| КК-1. КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи
| В дневном стационаре КазНИИ ГБ мною были приняты пациентом со следующими нозологиями: глаукома, косоглазие, катаракта, птеригиум, отслойка сетчатки. Под руководством клинического наставника мною был проведен первичный осмотр, пациенты направлены на лабораторные и инструментальные методы диагностики, проведена интерпретация полученных данных, дифференциальная диагностика, назначен план лечения согласно протоколам диагностики и лечения выявленной патологии.
| КК-2. КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов
| Нахожу общий язык с пациентами, клиническим наставником, врачами, мед.персоналом, соблюдая все правила коммуникативных навыков, придерживаясь принципов эмпатии и доверительных отношений для достижения лучших результатов, удовлетворяющих все нужды и потребности пациентов.
| КК-3. БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.
| Правильно и качественно оформляю медицинскую документацию, все пациенты были мною полностью информированы о состоянии своего здоровья, письменные согласия на проведение диагностических манипуляций и лечение к историям болезней прилагаются.
| КК-4. ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации.
| При проведении диагностических манипуляций и лечения пациент был полностью информирован о возможных рисках, осложнениях и исходах согласно статистическим данным КазНИИ ГБ по диагностике и лечении данной патологии. Письменное согласие пациентов получено.
| КК-5. ИССЛЕДОВАНИЯ: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды.
| За этот месяц в рамках проекта «Влияние времени проведения за компьютерами и гаджетами на формирование Синдрома сухого глаза среди студентов КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова» участвовала в проведении анкетирования и тестирования среди студентов 4-го курса КазНМУ по выявлению ССГ на базе кафедры Офтальмологии. В рамках проекта для исследования воспользовалась зарубежными источниками из базы Кохрановской библиотеки, так же активно использовала базы библиотек КазНИИ ГБ и КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова. Помимо этого пользовалась клиническими рекомендациями отечественных и зарубежных профессоров.
| КК-6. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития
| Помимо основного количества учебного времени, обучаюсь самостоятельно, читаю зарубежную и отечественную литературу, изучаю отдельные случаи в офтальмологии для повышения своего уровня и качества образования. Активно участвую в дискуссиях, семинарах, конференциях, лекциях и других формах непрерывного профессионального развития, проводимых на базе кафедры Офтальмологии КазНМУ и КазНИИ ГБ.
| | | |
Слушатель резидентуры
|
|
|
|
| (фамилия, имя, отчество)
|
| (подпись)
|
Отчет о работе слушателя резидентуры за октябрь 2017г.
Ф.И.О.
| Темирова НаргизаДанияровна
| специальность
| Офтальмология в том числе детская
| год обучения (первый/третий)
| Первый
| Кол-во принятых пациентов
| 10
| Кол-во выполненных дежурств
| 3
| Операции/вмешательства
| 0
| Самооценка индивидуальных учебных достижений с точки зрения обучающегося
| КК-1. КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи
| В дневном стационаре КазНИИ ГБ мною были приняты пациентом со следующими нозологиями: глаукома, косоглазие, катаракта, птеригиум, халазион, миопия, гиперметропия, отслойка сетчатки. Под руководством клинического наставника мною был проведен первичный осмотр, пациенты направлены на лабораторные и инструментальные методы диагностики, проведена интерпретация полученных данных, дифференциальная диагностика, назначен план лечения согласно протоколам диагностики и лечения выявленной патологии.
| КК-2. КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов
| Нахожу общий язык с пациентами, клиническим наставником, врачами, мед.персоналом, соблюдая все правила коммуникативных навыков, придерживаясь принципов эмпатии и доверительных отношений для достижения лучших результатов, удовлетворяющих все нужды и потребности пациентов.
| КК-3. БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.
| Правильно и качественно оформляю медицинскую документацию, все пациенты были мною полностью информированы о состоянии своего здоровья, письменные согласия на проведение диагностических манипуляций и лечение к историям болезней прилагаются.
| КК-4. ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации.
| При проведении диагностических манипуляций и лечения пациент был полностью информирован о возможных рисках, осложнениях и исходах согласно статистическим данным КазНИИ ГБ по диагностике и лечении данной патологии. Письменное согласие пациентов получено.
| КК-5. ИССЛЕДОВАНИЯ: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды.
| В процессе обучения постоянно пользуюсь профессиональной литературой и международными базами данных. Способна критически оценить всю их пользу.
Так как в недавнем времени острых исследовательских вопросов, требующих критической оценки, а так же участия в исследовательском процессе не возникало, возможности продемонстрировать свою компетентность в данной сфере не имела.
| КК-6. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития
| Помимо основного количества учебного времени, обучаюсь самостоятельно, читаю зарубежную и отечественную литературу, изучаю отдельные случаи в офтальмологии для повышения своего уровня и качества образования. Активно участвую в дискуссиях, семинарах, конференциях, лекциях и других формах непрерывного профессионального развития, проводимых на базе кафедры Офтальмологии КазНМУ и КазНИИ ГБ.
| | | |
Слушатель резидентуры
|
|
|
|
| (фамилия, имя, отчество)
|
| (подпись)
|
|