Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Управляемость колесной машины




Управляемостью колесной машины называется совокупность свойств конструкции, обеспечивающих сохранение ее движения по траектории, заданной управляемыми колесами. Управляемость колесной машины зависит в основном от кинематической связи между управляемыми колесами, осуществляемой рулевой трапецией, увода колес, стабилизации и колебаний управляемых колес.

Соотношение углов поворота управляемых колёс

При повороте автомобиля векторы скоростей центров всех колёс перпендикулярны радиусам, проведённым из центра поворота (рис. 36). У автомобиля, имеющего жёсткие в поперечном направлении шины, векторы скоростей совпадают со средними плоскостями колёс, и центр поворота О находится на продолжении оси заднего моста.

Управляемое колесо, внутреннее по отношению к центру поворота, должно быть повёрнуто на больший угол, чем внешнее. Чтобы обеспечить требуемое соотношение между углами поворота управляемых колёс, их соединяют рулевой трапецией

Условие качения управляемых колес без скольжения

Рулевой привод.

Он служит для передачи усилия от рулевого механизма к передним колесам. Основным элементом рулевого привода является рулевая трапеция, состоящая из: балки передней оси, поперечной рулевой тяги и поворотных рычагов. За счёт рулевой трапеции достигается поворот внутреннего управляемого колеса на больший угол, чем внешнего колеса, что крайне важно для качения повернутых колес без скольжения.

ctgα – ctgβ=

α- угол поворота внутреннего колеса.

β- угол поворота внешнего колеса.

B- поперечная база автомобиля.

L- продольная база автомобиля.

Минимальный радиус поворота автомобиля с жесткими передними управляемыми колесами равен:

Rmin=

По конструктивным признакам рулевые трапеции разделяются на: цельные с неразрезной поперечной рулевой тягой (при зависимой подвески) и расчлененные с разрезной поперечной рулевой тягой( при независимой подвески передних колес).

По конструктивным признакам рулевые трапеции различают: трапецию, расположенную впереди оси управляемых колес (Волга) и трапецию, расположенную позади оси управляемых колес (классика), в верху и сзади управляемых колес.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 242.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...