Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тактика и стратегия развитияСтр 1 из 6Следующая ⇒
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра Общего Менеджмента Отчет по практике на ООО «СУ Высотные специальные технологии» Студента факультета менеджмента, Группы 403, Бикбаува Р. Р.
Содержание:
Общая характеристика ООО «СУ Высотные специальные технологии»
Статус – закрытое акционерное общество Полное фирменное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью «Строительное Управление Высотные специальные технологии»
Сокращённое фирменное наименование–ООО «СУ В.С.Т.» Юридический адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул.Московская (Кирова), дом 22. Фактический адрес: 420087 г. Казань, ул. Журналистов, дом 54 Основной вид деятельности – строительство
ООО «СУ В.С.Т.» образовано в июле 1998 года как организация, основным видом деятельности которой является строительство. В связи со спецификой отрасли (строительство) в июле 2000 года были получены Лицензия на «деятельность по строительству зданий и сооружений I и II уровней», Лицензия на «деятельность по проектированию зданий и сооружений I и II уровней», Лицензия на проектирование зданий и сооружений, разработку разделов проектной документации на строительство зданий и сооружений и их комплексов». Соответственно, ООО «СУ В.С.Т.» на основании Лицензий имеет право именно на осуществление данных видов деятельности. Также ООО «СУ В.С.Т.» выступает генподрядчиком и заключает договора с субподрядчиками на выполнение отдельных строительных работ. Уставный капитал был внесен в виде основных средств. На момент государственной регистрации уставный капитал был полностью оплачен. ООО «СУ В.С.Т.» создано без ограничения срока его деятельности. ООО «СУ В.С.Т.» является юридическим лицом: имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Предметом деятельности ООО «СУ В.С.Т.» согласно Уставу ООО «СУ В.С.Т.» могут являться: строительно-монтажные работы; строительно-ремонтные работы; проектно-изыскательские работы; ремонтные услуги физическим и юридическим лицам, в том числе ремонт сложной электронной техники; торгово-закупочная деятельность (оптовая и розничная торговля промышленными товарами); посредническая деятельность; оптовая и розничная реализация нефтепродуктов и химических продуктов; организация транспортных и экспедиторских услуг; организация и открытие магазинов; организация общественного питания; производство промышленных и продовольственных товаров; организация транспортных перевозок; розничная реализация алкогольных напитков; закупка сельскохозяйственной продукции у населения за рубли; производство, заготовка, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции; производство товаров народного потребления; производство и торговля изделиями производственно-технического назначения; внутренний и международный туризм, организация собственных гостиниц и кемпингов; сбор, переработка вторичного сырья и отходов производства; производство и распространение программных средств; рекламная, издательско-полиграфическая деятельность; оказание услуг по ксерокопированию; организация различных подготовительных курсов; операции с недвижимостью: купля-продажа, аренда, обмен, консультационные и посреднические услуги; оценка имущества, в том числе недвижимости; автотехобслуживание, строительство и эксплуатация автозаправочных станций; покупка, продажа и переоформление автомобилей, открытие автостоянок и гаражей; организация складских услуг; научно-исследовательские работы и другая, не противоречащая действующему законодательству деятельность. ООО «СУ В.С.Т.» может осуществлять внешнеэкономическую деятельность по вышеперечисленным видам деятельности. ООО «СУ В.С.Т.» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта, установления цен, оплаты труда и распределения чистой прибыли. Как было указано выше, участники ООО «СУ В.С.Т.» образовывают уставный капитал в виде основных средств. Уставный капитал ООО «СУ В.С.Т.» из номинальной стоимости долей его участников. Если ООО «СУ В.С.Т.» испытывает потребность в средствах для осуществления проектов, например, по расширению деятельности, техническому переоснащению и т. д., то предприятие может создать дополнительно к собственному капиталу заёмный капитал путём выпуска облигационных займов.
Специализация ООО «СУ В.С.Т.»: 1. Строительство зданий и сооружений II уровня ответственности: 1.1 Общестроительные и строительно-монтажные работы при возведении несущих и ограждающих конструкций (зданий и сооружений высотой до 40 м.): · земляные работы; · свайные работы; · каменные работы; · устройство бетонных и железобетонных конструкций; · монтаж сборных железобетонных и бетонных конструкций; · монтаж деревянных конструкций; · монтаж лёгких ограждающих конструкций; · изоляционные работы; · кровельные работы; · отделочные работы; · устройство полов; · благоустройство территории; 1.2 Специальные строительные работы: · защита конструкций и технологического оборудования; 1.3 Устройство инженерных сетей: · работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций; · работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования; 1.4 Выполнение функций генерального подрядчика. 2. Проектирование зданий и сооружений II уровня ответственности: 2.1 Разработка разделов проектной документации на строительство зданий и сооружений и их комплексов: · генеральный план и транспорт; · технологические решения; · инженерное оборудование, сети, системы; 2.2 Осуществление деятельности по проектированию зданий и сооружений и их комплексов для жилых зданий, общественные здания, производственные здания, объекты транспортного назначения; 2.3 Осуществление деятельности по проектированию зданий и сооружений и их комплексов для строительства на территориях с инженерно-геологическими условиями. 3. Разработка проектной документации для объектов II уровня ответственности: 3.1 Разработка специальных разделов проектной документации: · организация строительства; · сметная документация.
Организационно-правовые формы ООО «СУ В.С.Т.» Правовые положения Общества 1. Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе, включая имущество, переданное ему акционерами в счет оплаты акций. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 2. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета, в том числе и валютные, на территории Российской Федерации и за ее пределами. 3. Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке. В печати может быть также указано фирменное наименование Общества на любом иностранном языке или языке народов Российской Федерации. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации. 4. Общество осуществляет все виды внешнеэкономической деятельности в установленном законодательством порядке. 5. Общество может участвовать в деятельности и создавать на территории РФ, за ее пределами, в том числе в иностранных государствах хозяйственные Общества и товарищества с правами юридического лица. 6. Общество может на добровольных началах объединяться в союзы, ассоциации на условиях, не противоречащих законодательству, действующему на территории РФ, и в порядке, предусмотренном законодательными актами РФ. 7. Общество вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определяет формы, системы, размеры и виды оплаты их труда. 8. Общество создано без ограничения срока деятельности.
Структура органов управления и контроля Органами управления Общества являются: - ООО «СУ ВСТ»; - ООО «СУ Высотные специальные технологии»; - ООО «СМИТ»; - ООО «НТЦ ВСТ»; - ООО «ВСТ-Идель» - ООО «ВСТ-Закамье»; - ООО «ВСТ-Реконструкция»; - ООО «Бухгалтерский Центр»; - ООО «СпецСтройМеханизация». Органом контроля за финансово-хозяйственной и правовой деятельностью Общества является ревизионная комиссия (ревизор). Совет директоров, Генеральный директор (единоличный исполнительный орган) и ревизионная комиссия избираются Общим собранием акционеров в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об акционерных Обществах», настоящим уставом и положениями об общем собрании акционеров, совете директоров, и ревизионной комиссиях, утверждаемых Общим собранием акционеров. Ликвидационная комиссия при добровольной ликвидации Общества избирается Общим собранием в порядке, предусмотренном настоящим уставом и положением о ликвидационной комиссии. При принудительной ликвидации ликвидационная комиссия назначается судом (арбитражем).
Имидж ООО «СУ В.С.Т.»
Термин «имидж» образован с английского «image», что означает «образ». Формироваться имидж начал не сразу, поскольку в первые годы своего существования предприятие не думало о создании имиджа, торговой марки. Имидж начал формироваться через два года после того как ООО «СУ В.С.Т.» построило и с успехом сдали ряд серьёзных государственных объектов – это был управляемый имидж. На сегодняшний день создан эффективный имидж ООО «СУ В.С.Т.». Вообще, слово и понятие «имидж» вошло в обиход русского языка в последние 10-15 лет в связи с нарастанием жёстких условий конкурентной борьбы. Имидж - не точное и однозначное отражение достоинств и характеристик предприятия, а спроектированный специалистами образ, в основе которого лежат и реальные, объективные черты и, кроме того, черты, привнесенные для формирования соответствующего образа. На ООО «СУ В.С.Т.» существует программа эффективного имиджа. Эта программа подразумевает утверждение ООО «СУ В.С.Т.» и своих объектов, и качество выполняемых объектов, и место на определённом сегменте рынка. Имидж ООО «СУ В.С.Т.» адекватен реально существующему образу и адресован массовой группе потребителей, при этом, оставаясь пластичным и динамичным, поскольку при практически идентичных качествах строящихся объектов разных производителей, конкурентная борьба ведется не столько между видами продукции, сколько между их имиджами. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание потенциальных потребителей положительный имидж, подкрепленный качеством строительных объектов и уровнем сервиса, позволяет ООО «СУ В.С.Т.» занять определённое место как на строительном рынке Республики Татарстан. Качество работы ООО «СУ В.С.Т.» оценили многие специалисты и политики РТ. Имидж на ООО «СУ В.С.Т.» - управляемый имидж – это результат сложной, грамотной и взвешенной деятельности, направленной на создание, поддержание и усиление позитивного общественного мнения об организации. Однако имидж предприятия зависит не только от качества продукции, от рекламы, от PR, но также и от имиджа каждого сотрудника и работника предприятия. Сложившееся об управленческом и рабочем персонале мнение окружающих определяет психологическую готовность действовать в отношении организации определённым образом (сделать выбор в пользу данного предприятия для строительства, либо отдельных строительно-монтажных работ), причём действовать иногда на подсознательном уровне. Имидж ООО «СУ В.С.Т.» определяется многими факторами, включая и то, как выглядит, одевается и разговаривает, как ведет себя ее руководитель. Первое впечатление о человеке или организации наиболее точно. Придерживаясь исключительно этого постулата, дальновидные руководители много внимания уделяют не только своему внешнему виду, но и облику сотрудников, интерьеру офиса. Например, если охранник нахамил клиенту еще у входа, а секретарь-референт грубо указала на стул, не успев поздороваться, - в сознании уже сформирован образ данного предприятия, который будет стоить для него гораздо дороже, чем научиться вежливо встречать клиентов. Следует отметить, что секрет успеха далеко не в количестве появления рекламных материалов. Ключ к успеху - в правильности концепции развития общественных связей. Таким образом, создание позитивного имиджа ООО «СУ В.С.Т.» повышает уровень доверия к организации, его престиж и авторитетность, а также возможность мобилизовать свой неиспользованный потенциал и ресурсные возможности. ООО «СУ В.С.Т.» проводится комплекс мероприятий Public Relations, не применяемый раннее в полном объёме. Проведение таких мероприятий обусловлено возросшим уровнем конкуренции на данном рынке. Их реализация позитивно влияет на старых партнеров и клиентов и помогает завоевать новых. Назначение мероприятий Public Relations - неценовая конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного стиля) товаров Общества, что вполне соответствует сегодняшней сложившейся сбытовой ситуации. Они включают в себя: 1. Формирование фирменного стиля ООО «СУ В.С.Т.» . создание нового фирменного знака (логотипа) или усовершенствование существующего; . создание рекламного слогана Общества; . внедрение единой фирменной униформы персонала; . придание всем объектам Общества единого визуально-смыслового образа (продукция, упаковка, спецодежда, здания, канцелярские принадлежности, стационарное и передвижное оборудование, авто и ж/д транспорт, документация, рекламная продукция и др.); . создание рекламной, представительской и сувенирной продукции широкого спектра с фирменной символикой; Некоторые работы в данном направлении уже проводятся, но к сожалению не в рамках единой программы. К этим работам необходимо привлечь специализированное имиджевое рекламное агентство, предпочтительно с опытом сотрудничества с предприятиями строительного комплекса. 1.2 Реклама (в т.ч. контрреклама) . в СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы); . наружная реклама; . в специализированных изданиях (журналы, бюллетени, справочники, электронные базы данных); . прямая почтовая рассылка (Direct mail); . в сети Internet;1.3 Участие в выставках (в т.ч. зарубежных), проведение презентаций. Организационная культура
Организационная культура организации – это философские и идеологические представления, ценности, убеждения, верования, ожидания и нормы, которые связывают организацию в единое целое и разделяются её членами. Организационная культура на ООО «СУ В.С.Т.» имеет смысловую систему, которая передаётся посредством естественного языка и других символических средств, которые выполняют репрезентативные, директивные и аффективные функции. Руководство ООО «СУ В.С.Т.» пытается создать такую организационную культуру, которая бы была согласована с общей целью организации. Руководство организации рассматривает организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное их взаимодействие. Например, организационная культура ООО «СУ В.С.Т.» в работе с персоналом уже сейчас проявляется в следующих принципах: - передача специалистам максимально необходимого набора полномочий для выполнения возложенных на них функций; - создание со стороны управленческого аппарата приоритета доверия и поддержки специалистов над контролем их деятельности; - материальное стимулирование, основанное как на показателях индивидуальной деятельности, так и на результатах работы организации в целом; - стимулирование личной инициативы работников при решении общих задач; предоставление работника спектра социальных услуг. Если такая согласованность будет достигнута, то организационная культура станет важным фактором организационной эффективности для ООО «СУ В.С.Т.».
Тактика и стратегия развития Залогом успешного развития фирмы в настоящем и будущем является работа многих подразделений, чья квалифицированность и слаженность в решении поставленных задач, возникающих перед организацией, всегда есть на должном уровне профессионализма. Техническое управление работает в принципиально новых условиях, когда жизнь диктует необходимость постоянного обновления производственной продукции. Основными стратегическими задачами производственного и финансового управления являются: · освоить всё более и более новые горизонты строительного рынка; · подчинить все стремления подразделений ООО «СУ В.С.Т.» задачам маркетинговых требований; · более оперативно реагировать на прогнозы изменения рынка; · укрепить технологический аспект деятельности ООО «СУ В.С.Т.» путём создания аналитических подразделений в области материаловедения и новых нетрадиционных технологических процессов. ООО «СУ В.С.Т.» ежегодно разрабатывает программу развития предприятия. Среди основных задач главными были определены следующие:· Освоение новых рынков. Планируется завоевать еще большую часть сегмента рынков на которые нацелено предприятие, а также нахождение новых рынков сбыта товаров и услуг и последующее обоснование на этих рынках.· Реконструкция производства и внедрение новых технологий. Здесь предполагается в значительной степени обновить производственные мощности и оборудование, внедрение последних разработок в области строительства объектов и т.д.· Дальнейшее повышение профессионального уровня работников. Планируется увеличить общий профессиональный уровень всех работников предприятия с целью повышения качества выпускаемой ими продукции.· Внедрение новых методов управления производством. Реализация этого пункта позволит в значительной степени снизить издержки производства, повысить эффективность процесса управления, увеличить качество товаров и услуг и т.д.Проанализировав стратегические ориентиры ООО «СУ В.С.Т.» можно сделать вывод, что на предприятии используется стратегия массовости: ООО «СУ В.С.Т.» целенаправленно ориентируется не на определённую группу потребителей, а на различные их группы, разные возрастные категории, начиная от дошкольного возраста (детсад, ясли) до пожилого (дом престарелых). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 394. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |