![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Служба управления номерным фондом (отдел обслуживания гостей)Стр 1 из 3Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................................... 3 1. Общая характеристика предприятия ООО «Отель «Милена»..................... 5 1.1. Краткая характеристика структуры управления гостиничным комплексом................................................................................ 6 1.2. Типы гостиничных номеров в гостинице и их характеристика................ 10 2. Характеристика службы горничных в гостинице ООО «Отель «Милена». 13 2.1. Правила и технология выполнения уборочных работ в гостинице......... 14 2.2. Обеспечение пожарной безопасности и организация ключевого хозяйства в гостинице................................................................... 15 Заключение.................................................................................................... 19
Введение С 6 по 19 июня я проходила учебно-ознакомительную практику в гостинице г. Казань «Милена», находящаяся по адресу В первые дни практики я изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях. Целью прохождения учебно-ознакомительной практики является: ознакомление с профессией горничной, сбор материалов и получение практических навыков. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника. Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п. Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии. Исходя из темы и цели работы, я решал следующие задачи: 1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы; 2. изучить функции служащих гостиницы; 3. проанализировать рекламу гостиницы, её размещение; 4. рассмотреть принципы интерьера гостиниц; 5. проанализировать уборку и чистку комнат; 6. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.
Общая характеристика предприятия ООО «Отель «Милена» Гостиница «Милена» г.Казань представляет собой небольшую гостиницу с тихими, уютными, комфортабельными номерами. Гостиница «Милена» г. Казани особенно удобной покажется тем, кто желает поближе познакомиться с историческим центром. Она расположена в центре города, недалеко от железнодорожного вокзала. В нескольких минутах езды находится речной порт и автовокзал. Истинные ценители архитектуры по достоинству оценят близость гостиницы «Милена», г. Казань к самой главной достопримечательности города – Кремлю. Одним из преимуществ гостиницы является непосредственная близость с развлекательными центрами, ЦУМом, Дворцом спорта, Центральным стадионом. Для посетителей города Казань гостиница «Милена» предлагает комфортабельные номера, со всем необходимыми условиями для работы и отдыха. Гостиница «Милена» г.Казань предлагает к размещению 30 номеров. Все номера благоустроены: есть туалет с душем, также холодильник, телевизор, фен, телефон. Все номера располагают необходимым набором посуды. Номера категории "люкс" отличаются особенно уютным интерьером, наличием душевых кабин, спальней и местом для приема гостей.
В гостинице «Милена» всегда к Вашим услугам:
Краткая характеристика структуры управления гостиничным комплексом В наши дни в маленьких гостиницах обычно мало существует проблем связанных с организационной структурой. Распределение задач, определение полномочий и обязанностей, а также взаимоотношения между членами предприятия можно построить на персональной и неформальной основе. Но большинство гостиниц требуют какую-нибудь структуру, с помощью которой межличностные отношения разделяются и координируются. В крупных гостиницах существует необходимость в аккуратно составленной и целеустремленной организационной структуре. Служба управления номерным фондом (отдел обслуживания гостей) Служба управления номерным фондом занимается решением следующих вопросов:
Отдел обслуживания включает следующие подразделения: 1. Директор или менеджер по эксплуатации номеров.
Служба бронирования. Служба приема и размещения.
Служба эксплуатации номерного фонда. 2. Служба общественного питания 3. Административная служба. 4. Коммерческая служба. Состав службы: 5. Инженерные (технические) службы.
6. Вспомогательные службы.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 398. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |