Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Принцип общего покрытия расх. бюдж. означает все расх. бюдж должны покрываться общей суммой дох. и поступлений из источников финансирования дефицита. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
9. Принцип гласности означает обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении. Секретные статьи могут быть только в составе федерального бюджета. 10. Принцип достоверности бюджета означает надежность его показателей 11. Принцип адресности определяет, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей и на конкретные цели. Принцип подведомственности расх. бюдж. означает, что ПБС вправе получать бюдж. ассигнования и лимиты только от ГРБС, в ведении которых они находятся. Принцип единства кассы означает, что зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого сч. бюдж. Бюджетные полномочия законодательных органов включают рассмотрение и утверждение бюджетов и отчетов об их исполнении, осуществление последующего контроля за исполнением бюджетов, формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета соответствующего уровня бюджетной системы, и др. Бюджетные полномочия органов исполнительной власти, ОМСУ связаны с: 1) составлением проекта бюджета; 2) внесением его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательного органа; 3) исполнением бюджета; 4) управлением государственным, муниципальным долгом; 5) ведомственным контролем за исполнением бюджета; 6) представлением отчета об исполнении бюджета и другими полномочиями. Аналогичные полномочия органы законодательной и исполнительной власти осуществляют по отношению к государственным внебюджетным фондам.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 151. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |