Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Можно ли предположить, как будут развиваться события в рассказе А.П. Чехова «О любви»? Аргументируйте свой ответ. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
В процессе чтения действительно можно было предположить, как будут развиваться события. Нетрудно было предположить, что Алёхин увлечётся симпатичной женщиной в тихой спокойной обстановке после вынужденного сверхнапряжения в деревне — он невольно с личностью жены Лугановича стал отождествлять тот уравновешенный и размеренный быт, которого он сам себя лишил. То, что их чувство оказалось взаимным, тоже можно было предположить, исходя из того, что на фоне доброго, «милейшего» Лугановича Алёхин выглядел сильной целеустремлённой личностью, постоянно ведущей напряжённую деятельность. Он мог вызвать в Анне Алексеевне образ героя, и увлечение это было поначалу романтическим. Алёхин был в некотором смысле вестником другого мира, мира, выходящего за рамки обусловленного привычками и домашними инстинктами быта. То, что они в конце концов расстались «навсегда», тоже было легко предугадать, исходя из рассказов других писателей того же времени. Люди тогда не готовы были к решительным действиям, меняющим всю их жизнь, все их поступки происходили на фоне какой-то внутренней вялости и пассивности. Прочитайте наизусть русскую народную песню (на выбор). Назовите распространенный прием построения русской народной песни, используемый в ней. В чем он состоит? Основными средствами художественной выразительности в песне “Уж ты, ночка, ты, ноченька темная”являются постоянные эпитеты, что характерно для фольклора (темная ночка, светлый месяц, частые звездочки, родной (рОдный) батюшка, сердечный друг). Также есть фразеологизм (ни роду, ни племени). Интересно использование слов с уменьшительно- ласкательными суффиксами (ночка, ноченька, звездочка, батюшка, матушка, братец) В произведении часты повторы (ночка - ноченька - ночка - у ноченьки; темная - темная; месяца - месяца и т.д.), что свойственно народным песням; есть инверсия (ноченька темная - темная ночка); анафора (нет у девицы...нет ни...нет ни...нет ни, нет ни...); обращения (к ночи); восклицательные предложения, недосказанность (в виде многоточия). В песне «Вдоль по улице метелица метет» использованы следующие художественные фольклорные особенности: Песня о любви, художественные приёмы помогают почувствовать само радужное настроение, оптимизм и жизнелюбие народной песни. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 246. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |