Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 3.2. Маркетинговые индикаторы инновационного потенциала предприятия и их оценка




 

Технико-технологический, экономический, маркетинговый, интеллектуальный, управленческий потенциал предприятия. Показатели и индикаторы оценки инновационного потенциала. Маркетинговые индикаторы инновационного потенциала и способы их оценки. Прогнозирование и моделирование инновационного развития предприятия.

 

 

Тема 3.3. Формирование маркетинговой стратегии инновационного развития предприятия

 

Стратегическое планирование маркетинга. Поэтапное планирование маркетинга инновационной деятельности. Виды маркетинговых стратегий и их основное содержание. Подходы к оценке эффективности инновационной деятельности. Показатели и критерии эффективности. Оценка эффективности маркетинговых стратегий в инновационной деятельности предприятия.

 


ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 


Диагностика компетенций студента

Оценка уровня знаний студента производится по десятибалльной шкале.

Для оценки достижений студента рекомендуется использовать следующий диагностический инструментарий:

· устный опрос во время практических занятий;

· проведение текущих контрольных работ (заданий) по отдельным темам;

· защита выполненных на практических занятиях индивидуальных заданий;

· защита выполненных в рамках управляемой самостоятельной работы индивидуальных заданий;

· выступление на практических занятиях по заданной теме;

· сдача зачета.

 

Критерии оценки учебной деятельности студентов

Показатели
Зачет Достаточный объем знаний в рамках дисциплины; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; использование научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; владение инструментарием учебной дисциплины, умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; умение ориентироваться в основных теориях, методах и направлениях дисциплины и давать им оценку; работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий

Незачет

Отсутствие приращения знаний и компетентности в рамках дисциплины; отказ от ответа
Фрагментарные знания в рамках дисциплины; знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых ошибок; пассивность на практических занятиях, низкий (недопустимый) уровень культуры исполнения заданий

ЛИТЕРАТУРА

 

Основная

 

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 3-е изд. – Минск: Выш. шк., 2004. – 463с.

2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – 2-е изд. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. – 718 с.

3. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.

4. Инновационная экономика / под ред. Дынкина Н. А. – 2-е изд. – М.: Наука, 2004 – 348 с.

5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер; пер. с англ. – К., М., СПб.: Вильямс, 2007. – 646 с.

6. Рычкова, Н. В. Маркетинговые инновации: учеб. пособие / Н. В. Рычкова. – М.: Высшее образование, 2008. – 282 с.

Дополнительная

 

7. Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособие / О. Д. Андреева. – М.: ИНФРА-М – НОРМА, 1997. – 224с.

8. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассель; пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 806 с.

9. Вирский, Е. А. Маркетинг: методы активного обучения студентов: учеб.-метод. пособие / Е. А. Вирский, А. Ю. Побединская. – Минск:
ЗАО «Веды», 2003. – 264 с.

10. Глубокий, С. В. Стратегический и оперативный маркетинг: в 2-х ч. / С. В. Глубокий, А. Ф. Зубрицкий. – Минск: «ВУЗ-ЮНИТИ», 2003. – 240 с.

11. Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А. П. Дурович. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. – 464 с.

12. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер; пер. с англ.

13. Медынский, В. Г. Инновационный менеджмент: учебник / В. Г. Медынский. – М.: Инфра-М, 2005. – 234 с.

14. Хоскинг, А. Курс предпринимательства / А. Хоскинг; пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1993. – 352 с.

15. Электронный маркетинг: учеб. пособие / под. ред. Т. П. Данько – М.: ИНФРА-М, 2003. – 377 с.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...