Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА




Глава 1: Как связаны между собой

ИНФОРМАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВО ............................................…………............. 7

Беседа первая: что же такое творчество? .........................................…………....... 7

Беседа вторая: можно ли творчеству научиться?............................…………...... 11

 

Глава 2: Чем примечательны

МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ....................…………............. 21

Беседа третья: зачем людям массовая информация? ......................…………..... 21

Беседа четвертая: сколько ликов у массовой информации? .......…………........ 30

 

Глава 3: В каких отношениях состоят

МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ

И ЖУРНАЛИСТИКА..............................................................…………................. 36

Беседа пятая: есть ли у потоков притоки? ......................................…………...... 36

Беседа шестая: что «остается» журналисту? .............................………............... 42

Предложения и вопросы .............................................................…………............ 49

Часть II

 

Чем выделяется

ЖУРНАЛИСТСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В РЯДУ ДРУГИХ ТЕКСТОВ МАССОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ

 

Глава 1: В чем состоит

ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ...............................................………….... 51

Беседа седьмая: можно ли сравнивать «Медного всадника»

и метеосводку?..................................................................................……….…....... 52

Беседа восьмая: в чем секрет актуальности? ................................…………........ 55

Беседа девятая: как слово наше отзовется? ......................………….................... 65

 

Глава 2: Как устанавливаются

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ФОРМОЙ И СОДЕРЖАНИЕМ.........………….......... 75

Беседа десятая: что нам стоит текст построить? ..............................………….... 75

Беседа одиннадцатая: как ЭВС «уживаются» в тексте? .................………......... 81

Предложения и вопросы ..................................................................…………....... 99

Часть III

 

Что представляет собой

СПОСОБ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

 

Глава 1: В чем заключается

СУТЬ ПОНЯТИЯ ..............................................................................…………..... 101

Беседа двенадцатая: зачем журналисту «копилка»? .......................………....... 101

Беседа тринадцатая: не опасно ли забираться в «копилку»?..........…………... 107

 

Глава 2: Из чего складывается

ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА..........................…………... 110

Беседа четырнадцатая: сколько ступенек ведет к правде?..............…………... 110

Беседа пятнадцатая: почему иногда «не пишется»? ........................…………...118

 

Глава 3: Чем отличается

СИСТЕМА МЕТОДОВ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ......……….... 126

Беседа шестнадцатая: где «прячется» информация? ....................………......... 126

Беседа семнадцатая: сколько путей в «незнаемое»?.................………….......... 130

Беседа восемнадцатая: отчего тексты бывают скучными?............………........ 145

 

Глава 4: Как влияют на творческий процесс журналиста

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА .........................................................…………..... 154

Беседа девятнадцатая: стоит ли сдавать в музей блокнот и ручку? .……….... 154

Беседа двадцатая: что несет нам с собой компьютер?......................………….. 159

 

Глава 5: Почему важны

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА..................………….......164

Беседа двадцать первая: в чем гаранты успешной работы? ..............………... 164

Беседа двадцать вторая: что «оседает» в кодексах?............................………... 173

Предложения и вопросы ..................................................................…………......184

Вместо заключения ..............................................................................…………..185

Приложения..........................................................................................…………...186


* Программа подготовлена доц. Г. В. Лазутиной и утверждена кафедрой периодической печати факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 564.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...