Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Коэффициенты неравномерности перевозок по времени и по направлениям (определение, формулы с пояснением всех символов).
по времени: (русс. маленькая) б = Qmax / Q (средн) Коэф. неравномерности перевозок показывает превышение объема перевозок в наиболее напряженный период над средним значением в этот период времени. (русс. маленькая) бп = Pmax / P (средн) по направлениям: (русс. маленькая) б’ = ∑Qобрlобр / ∑Qпрlпр направления (русс. маленькая) б’ = ∑Pобрlобр / ∑Pпрlпр направления
Понятия: грузопоток, тоннажепоток. Характеристики грузопотоков. Грузопоток – масса груза в т, подлежащих доставке средствами транспорта между заданными пунктами за определенный отрезок времени. Тоннаже поток - количество тонн тоннажа, который числится на балансе пароходства и может быть использован в транспортном процессе (тыс. т. тоннажа). Грузовые потоки представляют собой перемещение определенной транспортной массы (груза) по конкретному расстоянию, в конкретном направлении.Грузопотоки формируют и поддерживают транспортно-экомические связи, которые, в свою очередь, необходимы для товарообращения.Грузовой поток образуется непосредственно в процессе перемещения товаров между пунктом производства и пунктом потребления.Качественная и сравнительная характеристика грузопотоков помогает в анализесуществующего положения на транспортном рынке, что, в свою очередь, позволяет оптимизировать некоторые показатели деятельности всей транспортной системы: выявить излишние нерациональные перевозки, определить сферы эффективного использования того или иного вида транспорта, а также построить прогнозы и обосновать перспективы их развития. Существует три классификации грузопотоков: по назначению, по родамгрузов, по видам транспорта. Классификация по назначению подразумеваетразделение грузов по топографическому признаку. По данной классификацииразличают следующие виды грузопотоков: − международные – грузы перемещаются между странами в процессе экс- портно-импортного товарооборота; − межрайонные – грузопоток предполагается в масштабах страны, между различными регионами; − местные – транспортировка груза происходит внутри определенной эко- номической области или на полигоне транспортного объединения (внут ри отдельной железной дороги); − внутрихозяйственные – грузы перемещаются в пределах одного предпри- ятия. Классификация грузопотоков по видам грузов выявляет приоритетные наданном виде транспорта виды груза. Данный вид классификации дает возможность анализировать структуру грузопотока, что в некоторой степени позволяет специализировать подвижной состав и географически оптимизировать направления перевозок.
26.Порядок расчета коэффициента сменности груза, физический смысл этого показателя. Коэф. сменности показывает, какое кол-во груза в течение суток (?) в среднем могло бы перевозиться. Бета = ∑Q / Q с черточкой (средн.кол-во груза) >1
Коэффициент использования чистой грузоподъемности судна (формула, ее пояснение и пределы изменения этого показателя). Альфа с индексом Dч (или Альфа гр.) = ∑Ql / ∑DчL, что должно быть <1 Коэф. Исп. г/п судна - степень использования грузоподъемности транспортного судна. Определяется отношением грузооборота (в тонно-милях или в тонно-километрах), фактически выполненного судном за отчетный период, к пробегу судов (в тоннаже-милях или тоннаже-километрах) в порожнем и груженом состоянии за этот период.
Показатели бюджета времени: судо-сутки (определение, формулы). С-сут в эксплуатации ∑Тэ, с-сут: с-сут ходовые ∑Тх с-сут ст ∑Тст: 1.2.1. Тст под груз операциями ∑Тст.гр 1.2.2. Тст вне гр оп ∑Тст.вне гр. 1.2.3. производственные стоянки ∑Тст.пр 1.2.4. по метео причинам ∑Тст.метео 1.2.5. непроизводственный простой ∑Тст.непр. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 287. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |