Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Коэффициенты неравномерности перевозок по времени и по направлениям (определение, формулы с пояснением всех символов).




по времени:

(русс. маленькая) б = Qmax / Q (средн)

Коэф. неравномерности перевозок показывает превышение объема перевозок в наиболее напряженный период над средним значением в этот период времени.

(русс. маленькая) бп = Pmax / P (средн)

по направлениям:

(русс. маленькая) б’ = ∑Qобрlобр / ∑Qпрlпр направления

(русс. маленькая) б’ = ∑Pобрlобр / ∑Pпрlпр направления

 

Понятия: грузопоток, тоннажепоток. Характеристики грузопотоков.

Грузопоток – масса груза в т, подлежащих доставке средствами транспорта между заданными пунктами за определенный отрезок времени.     

Тоннаже поток - количество тонн тоннажа, который числится на балансе пароходства и может быть использован в транспортном процессе (тыс. т. тоннажа).

Грузовые потоки представляют собой перемещение определенной транспортной массы (груза) по конкретному расстоянию, в конкретном направлении.Грузопотоки формируют и поддерживают транспортно-экомические связи, которые, в свою очередь, необходимы для товарообращения.Грузовой поток образуется непосредственно в процессе перемещения товаров между пунктом производства и пунктом потребления.Качественная и сравнительная характеристика грузопотоков помогает в анализесуществующего положения на транспортном рынке, что, в свою очередь, позволяет оптимизировать некоторые показатели деятельности всей транспортной системы: выявить излишние нерациональные перевозки, определить сферы эффективного использования того или иного вида транспорта, а также построить прогнозы и обосновать перспективы их развития. Существует три классификации грузопотоков: по назначению, по родамгрузов, по видам транспорта. Классификация по назначению подразумеваетразделение грузов по топографическому признаку. По данной классификацииразличают следующие виды грузопотоков:    − международные – грузы перемещаются между странами в процессе экс- портно-импортного товарооборота; − межрайонные – грузопоток предполагается в масштабах страны, между различными регионами; − местные – транспортировка груза происходит внутри определенной эко- номической области или на полигоне транспортного объединения (внут ри отдельной железной дороги); − внутрихозяйственные – грузы перемещаются в пределах одного предпри- ятия. Классификация грузопотоков по видам грузов выявляет приоритетные наданном виде транспорта виды груза. Данный вид классификации дает возможность анализировать структуру грузопотока, что в некоторой степени позволяет специализировать подвижной состав и географически оптимизировать направления перевозок.

 

26.Порядок расчета коэффициента сменности груза, физический смысл этого показателя.

Коэф. сменности показывает, какое кол-во груза в течение суток (?) в среднем могло бы перевозиться.

Бета = ∑Q / Q с черточкой (средн.кол-во груза) >1

 

Коэффициент использования чистой грузоподъемности судна (формула, ее пояснение и пределы изменения этого показателя).

Альфа с индексом Dч (или Альфа гр.) = ∑Ql / ∑DчL, что должно быть <1

Коэф. Исп. г/п судна - степень использования грузоподъемности транспортного судна. Определяется отношением грузооборота (в тонно-милях или в тонно-километрах), фактически выполненного судном за отчетный период, к пробегу судов (в тоннаже-милях или тоннаже-километрах) в порожнем и груженом состоянии за этот период.

 

Показатели бюджета времени: судо-сутки (определение, формулы).

С-сут в эксплуатации ∑Тэ, с-сут:

с-сут ходовые ∑Тх

с-сут ст ∑Тст:

1.2.1. Тст под груз операциями ∑Тст.гр

1.2.2. Тст вне гр оп ∑Тст.вне гр.

1.2.3. производственные стоянки ∑Тст.пр

1.2.4. по метео причинам ∑Тст.метео

1.2.5. непроизводственный простой ∑Тст.непр.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 287.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...