Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 7. Нарушения произвольной регуляции высших психических ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Функций и поведения в целом (4 часа) 1.Введение в тему. 2. Значение речевой системы в регуляции ВПФ. 3. Структурно-функциональная организация произвольной регуляции ВПФ. Тема 8. Основы патопсихологии (4 часа) 1. Предмет и задачи патопсихологии. История развития отечественной психологии. 2.Принципы построения патологического исследования. Патопсихологический эксперимент. Беседа патопсихолога с больным и наблюдение за его поведением во время исследования 3. Нарушение сознания. 4. Нарушения личности. Пути исследования личности. Нарушение структуры иерархии мотивов. Формирование патологических потребностей и мотивов. Нарушение смыслообразования. Нарушение саморегуляции и опосредования. Нарушение критичности и спонтанности поведения. Нарушение формирования характерологических особенностей личности. Нарушения ВПФ Список литературы для подготовки к практическим (семинарским) занятиям 1. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии.- М.: Academia, 2007. 2. Хомская Е.Д. Нейропсихология. – СПб.: Питер, 2006. – 496с. 3. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека.- СПБ.: Питер, 2008 4. Хрестоматия по нейропсихологии / Отв. ред. Е. Д. Хомская. — М.: «Институт Общегуманитарных Исследований», 2004. 5. Семенович, А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте:Учеб. пособие для вузов. — М.:Академия,2002. —232с. 6. Цветкова Л. С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. — М.:Воронеж:МОДЭК;МПСИ,2000. — 304с 7. Цветкова,Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. — Изд, 2- е,испр.и доп. — М.: Роспедагенство, Когито-центр,1998. — 128с 8. Юров Ю.В.Основы нейропсихологии: учебно- методическое пособие/ Ю.В.Юров. – Воронеж: ВГПУ, 2006 — 63 с. 9. Бехтерева Н. П. Здоровый и больной мозг человека. – Л.: Наука, 1980. – 208 с. 10. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения- М.. ТЦ Сфера, 2003.—288 11. Хомская Е.Д. Нейропсихология индивидуальных различий / Е.Д. Хомская. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – 282 с. 12. Хомская Е.Д. Мозг и эмоции / Е.Д. Хомская. – М.: Российское педагогическое агентство, 1998. – 268 с. 13. Хомская Е.Д. Нейропсихология; Учебник для вузов, 3-е изд./ Е.Д. Хомская.- СПб.; Питер, 2003 – 496 с. 14. Шохор-Троцкая (Бурлакова)М.К. Речь и афазия:Методол. подход к преодолению речевых расстройств / М. К.Шохор-Троцкая(Бурлакова). – М.:Эксмо-Пресс;В.Секачев,2001. – 416с. 15. Шохор-Троцкая(Бурлакова), М.К. Стратегия и тактика восстановления речи: Нейропсихологическое введение в логопедию/М.К.Шохор-Троцкая(Бурлакова). – М.:ЭКСМО–Пресс, 2001. – 432с.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 235. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |