Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ




Оценка "ОТЛИЧНО" выставляется в том случае, если:

- содержание работы соответствует направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» и теме работы;

- работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается новизной;

- все поставленные в работе задачи выполнены;

- дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению;

- проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично;

- теоретические положения органично сопряжены с управленческой практикой; даны рекомендации по разрешению выявленных проблем;

- в работе проведен количественный анализ проблемы, который подкрепляет теорию и иллюстрирует реальную ситуацию, приведены таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования;

- широко представлена библиография по теме работы;

- приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;

- доклад обучающегося лаконично отражает результаты исследования, наличествует презентационный и раздаточный материала;

- ответы на вопросы членов ГЭК четко аргументированы;

- дан положительный отзыв научного руководителя;

- требования к оформлению работы выполнены в полном объеме.

Оценка “ХОРОШО”:

- тема соответствует специальности;

- содержание работы в целом соответствует заданию;

- работа актуальна, написана самостоятельно;

- заявленные в исследовании задачи в целом выполнены;

- дан анализ степени теоретического исследования проблемы;

- основные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом и методологическом уровне;

- теоретические положения сопряжены с управленческой практикой;

- представлены количественные показатели, характеризующие проблемную ситуацию;

- практические рекомендации обоснованы;

- приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями выпускной работы;

- требования к оформлению работы в целом выполнены;

- доклад обучающегося лаконично отражает результаты исследования;

- ответы на вопросы членов ГЭК исследования в целом аргументированы;

- дан положительный отзыв научного руководителя, но в нем указаны недостатки, которые не оказывают существенное влияние на эвристическую ценность работы;

- составлена библиография по теме работы.

Оценка "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО":

- работа соответствует специальности;

-  содержания работы не в полной мере соответствует заявленной теме;

- исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью;

- нарушена логика изложения материала, задачи исследования реализованы не полностью;

- в работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, а также материалы исследований;

- теоретические положения слабо увязаны с управленческой практикой, практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер;

- составлена библиография по теме работы;

- дан положительный отзыв научного руководителя, но в нем указаны недостатки, которые оказывают существенное влияние на эвристическую ценность работы;

- содержание приложений не освещает решения поставленных задач.

Оценка “НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО":

- тема работы не соответствует специальности;

- содержание работы не соответствует теме;

- работа содержит существенные теоретико-методологические ошибки и поверхностную аргументацию основных положений;

- заявленные задачи в исследовании не реализованы;

- работа носит умозрительный и (или) компилятивный характер;

- предложения автора четко не сформулированы либо отсутствуют вовсе;

- ответы на вопросы членов ГЭК не даны;

- дан отрицательно отзыв руководителя;

- библиография по теме работы отсутствует либо представлена с грубейшими ошибками.



ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Защита выпускной квалификационной работы проходит в публичной форме.

Председательствующий открывает заседание ГЭК, оглашает фамилию, имя, отчество выпускника, тему ВКР, научного руководителя в соответствии с приказом РГСУ. Секретарь ГЭК фиксирует данную информацию в протоколе.

Обучающемуся предоставляется не более 10 минут для представления ВКР. В ходе доклада он должен осветить: актуальность выбранной темы, объект и предмет исследования, цель и основные задачи, научную разработанность, теоретические и практические результаты исследования.

После доклада обучающегося члены ГЭК задают вопросы. По окончании ответа обучающегося, председатель ГЭК оглашает отзыв научного руководителя (руководитель ВКР может выступать в ходе защиты). Секретарь ГЭК заносит в протокол вопросы и общую характеристику ответа обучающегося на вопросы.

Продолжительность защиты обучающимся ВКР, как правило, составляет не более 30 минут.

По окончании защиты обучающимся академической группы ВКР объявляется совещание, на котором присутствуют только члены ГЭК. На совещании обсуждается ВКР и защита каждого студента. По итогам обсуждения в протоколы и ведомость выставляются оценки.

Решение ГЭК принимаются на закрытом заседании простым большинством голосов членов ГЭК, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя ГЭК или его заместителя. При равном числе голосов председатель ГЭК (или заменяющий его заместитель) обладает правом решающего голоса.

Результаты решения объявляются в день его проведения.

Обучающийся имеет право подать в апелляционную комиссию письменную апелляцию о нарушении, по его мнению, установленной процедуры проведения государственного аттестационного испытания и (или) несогласии с результатами государственного экзамена.

Апелляция подается лично обучающимся в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственного аттестационного испытания.



Приложение 1

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫБОРЕ ТЕМЫ выпускной квалификационной работы

Федеральное государственное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра государственного, муниципального управления и социальной инженерии

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий кафедрой ГМУ и СИ

_________________________________

“____”____________________20___г.

Заведующему кафедрой государственного, муниципального управления и социальной инженерии к.с.н., доценту В.В. Бондалетову

от студента 4 курса дневного (вечернего, заочного) отделения ___________ группы ____________________________________

Ф.И.О.


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы _______

________________________________________________________________________________________________________________________________ (название темы)

и назначить руководителем________________________________________

________________________________________________________________

(учёная степень, звание, должность, Ф.И.О.)

Согласован_______________________________________________________

(подпись руководителя)

 

“____”____________________20__г.                        __________________

(подпись студента)



Приложение 2

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА выпускной квалификационной работы

Федеральное государственное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра государственного, муниципального управления и социальной инженерии

 

 

выпускная квалификационная работа


ТЕМА

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Студента 4 курса дневного (вечернего, заочного) отделения

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________(подпись)

 

 

Руководитель:

______________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________

(учёная степень, звание)

 

МОСКВА 20__г.



Приложение 3

ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ ВКР

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                     3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ                                    6

1.1 Основные цели, принципы и задачи муниципальной жилищной политики                                                                                                          6

1.2 Правовые основы муниципальной жилищной политики                       13

ГЛАВА 2. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА В КАЛЯЗИНСКОМ РАЙОНЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                               22

2.1 Субъекты муниципальной жилищной политики Калязинского района и их полномочия                                                                                                   22

2.2. Реализация муниципальной жилищной политики в Калязинском районе                                                                                                                 33

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ В КАЛЯЗИНСКОМ РАЙОНЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ    48

3.1 Проблемы реализации жилищной политики в Калязинском районе   48

3.2 Совершенствование муниципальной жилищной политики               56      

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                            61

СПИСОК использованной ЛИТЕРАТУРЫ                                    63

 



Приложение 4

ПРИМЕР ВВЕДЕНИЯ ВКР

ВВЕДЕНИЕ

Жилище является необходимым объектом жизнедеятельности человека. Не случайно законодатель рассматривает жилище как особый объект гражданских и жилищных прав, устанавливая целый ряд ограничений по пользованию жилым помещением для собственника – в первую очередь выделяя положение о том, что жилое помещение является объектом целевого использования (ст.ст. 15, 16, 17 ЖК РФ). Именно в связи с высокой потребностью в жилище, проблемы, связанные с недостаточной обеспеченностью жилыми помещениями, представляют собой не только проблемы отдельных лиц, но и приобретают государственное значение. На сегодняшний день вопросы жилищной политики являются одними из приоритетных вопросов Российского государства и общества.

В соответствии со ст.2 Конституции РФ, человек, его права и свободы признаются высшей ценностью, следовательно, признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина являются прямой обязанностью государства. Российская Федерация, провозгласив себя «социальным государством», обязана учитывать интересы всех слоев общества, и обеспечивать достойный уровень жизни лицам, нуждающимся в социальной поддержке. Тем не менее, стоит отметить, что преобразования, осуществляемые в России, значительно изменили облик страны, скорректировали ориентиры общественного развития, а также внесли существенные изменения в социальную структуру общества. Проводимые реформы, призванные повысить уровень жизни населения, оказались сопряженными с негативными последствиями, в частности, с обострением всех имеющихся социальных проблем, в том числе и жилищной.

Жилищная политика Российской Федерации претерпела ряд серьезных изменений, в первую очередь это было связано с широким распространением права частной собственности на жилые помещения и возможностью для граждан иметь в собственности неограниченное количество жилых помещений. Таким образом, начав приватизацию государственного и муниципального жилищного фонда, государство постепенно отходило с позиций главного участника в сфере жилищных правоотношений, уступив место частным лицам. Несмотря на положительный момент данного решения, стоит отметить и значительное ослабление роли государства и муниципальных образований в сфере гарантии обеспечения жилищных прав лиц, не имеющих возможности самостоятельно удовлетворить свои потребности в жилье по рыночным ценам. Изменение курса жилищной политики в недостаточной мере учитывало проблемы значительной части граждан Российской Федерации по обеспечению их социальным жильем. Для исправления сложившегося положения на рынке жилья, стали приниматься многочисленные государственные и муниципальные программы, целью которых как раз и являлась корректировка тех «перекосов» между интересами частных собственников жилья и свободного рынка с существующими проблемами в сфере социального жилья и лицами, не имеющими возможности улучшить свои жилищные условия самостоятельно.

Исходя из сказанного актуальность работы обусловлена следующими факторами:

во-первых, наличием проблем в жилищной политике в Калязинском районе Тверской области;

во-вторых, малоизученностью проблем муниципальной жилищной политики в Калязинском районе Тверской области;

в-третьих, в необходимости совершенствовании деятельности муниципальных органов в сфере жилищной политики на современном этапе.

Объект выпускной квалификационной работы – муниципальная жилищная политика.

Предмет выпускной квалификационной работы – муниципальная жилищная политика в Калязинском муниципальном районе Тверской области.

Целью бакалаврской работы является проведение исследования муниципальной жилищной политики в Калязинском районе и выявление на его основе существующих проблем в данной сфере, а также разарботка предложений по разрешению выявленных проблем.

В соответствии с целью дипломного проекта поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть основные цели, принципы и задачи муниципальной жилищной политики.

2. Изучить правовые основы муниципальной жилищной политики.

3. Рассмотреть субъекты муниципальной жилищной политики Калязинского района и их полномочия.

4. Проанализировать реализацию муниципальной жилищной политики в Калязинском районе.

5. Выявить проблемы реализации жилищной политики Калязинского района.

6. Сформулировать предложения и рекомендации по разрешению проблем муниципальной жилищной политики Калязинского района Тверской области.

Практическая значимость работы заключается в том, что реализация сформулированных в работе предложений и рекомендаций будет способствовать совершенствованию муниципальной жилищной политики Калязинского района Тверской области.

Методологической базой исследования являются логические (анализ, синтез, индукции, дедукции) методы, а также системный, сравнительный методы, метод анализа документов.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.



Приложение 5

ПРИМЕР ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВКР

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результаты выпускной квалификационной работы заключаются в следующем.

Под жилищной политикой понимается деятельность государства и муниципальных образований, направленная на обеспечение граждан Российской Федерации качественным жильем как путем прямого участия в строительстве, или субсидирования приобретения жилья, так и с помощью создания эффективных механизмов, способствующих самостоятельному решению гражданами жилищной проблемы. Результаты анализа показали, что в настоящее время в Калязинском районе созданы правовые и организационные основы жилищной политики, определены приоритетные направления и отработаны механизмы ее реализации.

Муниципальная жилищная политика ‒ самостоятельный комплекс, связанный с государственной жилищной политикой посредством социально-экономических (частичное совпадение целей и задач), правовых (верховенство общенационального законодательства) механизмов, но вместе с тем, отражающий социально-экономические особенности местного сообщества.

Доступность жилья является сложной, многоаспектной категорией, учитывающей различные факторы: экономические, политические, социокультурные, демографические.

В ходе проведения анализа жилищной политики Калязинского района были выделены её проблемы:

· нехватка жилья для обеспечения малоимущих семей, детей-сирот, молодых и многодетных семей;

· большое количество ветхих домов, коммунальных квартир, общежитий;

· низкая доступность жилья для большинства населения;

· изношенный фонд района;

· высокий уровень неплатежей за жилищно-коммунальные услуги.

Для решения данных проблем необходимо предлагается:

· ускорить работы по восстановлению изношенного фонда района;

· продолжать строительство новых домов и переселять в них граждан из аварийного жилья, коммунальных квартир, общежитий;

· необходимо разработать эффективную систему целевой поддержки социально незащищённых групп населения;

· обеспечить все категории граждан, находящихся на территории Калязинского района жилищной площадью;

· принять и реализовать муниципальную программу Калязинского района «Ликвидация задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые на территории Калязинского района», проект которой разработан в данной работе.

Так же для устранения всех проблем, связанных с жилищной политикой необходимо мобилизовать все ресурсы (финансовые, земельные, организационные и др.), имеющиеся в распоряжении администрации района и обеспечить координацию использования этих ресурсов. Такой подход позволит повысить результативность и эффективность жилищной политики.

Залогом эффективности преобразований в жилищной сфере будет построение такой системы, при которой самоуправление стимулировало бы активность граждан, общественных организаций, бизнес-сообщества, содействуя экономическому развитию и модернизации российских территорий.



Приложение 6










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...