Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ




Все необходимые материалы по практике, предусмотренные программой практики и задание на практику, комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

1. титульный лист(приложение 1);                                                                                                             

2. содержание

3. задание на практику (приложение 2);

4. аттестационный лист по практике (приложение 3);

5. характеристика на студента (приложение 4);

6. отчет о выполнении заданий по практике;

7. приложения к отчету.

 

     Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий на практике (копии созданных документов, фрагменты программ, и др.). На приложения делаются ссылки в «Отчете о выполнении заданий по практике». Приложения имеют сквозную нумерацию. Номера страниц приложений допускается ставить вручную.

К отчету можно приложить благодарственное письмо в адрес образовательного учреждения и/или лично практиканту.

Требования к оформлению текста отчета

1. Отчет пишется:

· от 1-го лица в повествовательной форме;

· оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

· текс выравнивается по ширине

· размер шрифта – 14;

· межстрочный интервал – 1,5;

· поля документа: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см;

· отступ первой строки – 1,25 см;

· расположение номера страниц – внизу по центру;

· номер страницы на первом листе (титульном) не ставится;

· верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

 

2. Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом.

 

3. Каждый отчет выполняется индивидуально.

 

4. Содержание отчета формируется в скоросшивателе (папке для файлов).

 

Отчеты по двум учебным практикам (МДК. 02.01 и МДК. 02.02.) сдаются в двух отдельных папках на отделение.

Смотрите внимательно приложения, они подготовлены для 2-х практик!!!!

 

Приложение 1

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»

(ФГАОУ ВО «СПбПУ»)

Университетский политехнический колледж

 

Утверждаю

Зам. директора по УМР

 Е.Г. Конакина

«___» __________ 2017 г.

 

ОТЧЕТ

По учебной  практике

 

МДК. 02.01 «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации»

 

Специальность38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)

Студента(ки) 1 курса, группы з12916/1

 

_____________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики: _______________________________________

 

 

Период прохождения практики

 

с « 06»_марта_2017г. по «18 » _марта_2017г.

 

 

Руководитель практики:      __________   Щербак А.В.

                                                          (подпись)                         

 

 

Итоговая оценка по практике  ____________________

 

Санкт-Петербург

2016/2017

 

 

Приложение 2

Утверждаю

Зам. директора по УМР

 Е.Г. Конакина

«___» __________ 2017г.

 

 

Задание на учебную практику

по МДК. 02.01 «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации»

Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Студенту(ке) _1_ курса _з12916/1_ группы

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики

 

(наименование и адрес организации)

 

Период прохождения практики

с « 06»_марта_2017г. по «18 » _марта_2017г.

 

Виды работ, обязательные для выполнения

Составление бухгалтерских проводок по учету уставного капитала, резервного капитала,

целевого финансирования и оценочных резервов.

Отражение в учете собственного капитала.

Составление бухгалтерских проводок по учету доходов и расходов по обычным видам

деятельности. Отражение их в учете организации.

Составление бухгалтерских проводок по учету доходов и расходов по прочим видам

деятельности. Отражение их в учете организации.

Отражение в учете финансовых результатов деятельности организации.

Отражение в учете использования прибыли организации.

Составление бухгалтерских проводок по учету кредитов (займов). Отражение в учете

получения, использования и возврата кредитов (займов).

Составление бухгалтерских проводок по учету начисления и выдачи, удержаний из

заработной платы работников организации.

Отражение в учете начисления и выдачи заработной платы.

Отражение в учете удержаний из заработной платы работников организации

Составление бухгалтерских проводок по учету кредиторской задолженности организации

перед поставщиками и подрядчиками, бюджетом, внебюджетными фондами и прочими

кредиторам

 

Задание выдала «__» __________ 20___г.                  _______________ Щербак А.В.

                                                                                                                             (подпись)                (Ф.И.О.)

 

С заданием ознакомлен

 

 «__» __________ 20___г.          _______________            _____________

                                                                               (подпись)                                  (Ф.И.О.)

Приложение 3

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

по МДК. 02.01 «Практические основы бухгалтерского учета источников

формирования имущества организации»

Специальность38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Студента(ки) 1  курса группы з12916/1

 

_____________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

Место прохождения практики

 

 


(наименование и адрес организации)

 

 

Период прохождения практики

 

с « 06»_марта_2017г. по «18 » _марта_2017г.

 


Виды и качество выполнения работ

 

 

Виды выполненных работ обучающимся

во время практики

 

Объем работ, час

Качество выполнения работ

Зачет/незачет

 Ознакомление с организацией работы, структурой и деятельностью структурных подразделений организации по месту прохождения практики. 3  
Ознакомление с учетной политикой организации, рабочим планом счетов и другими локальными документами, на основе которых ведется учет на предприятии. 3  
Ознакомление  с основными правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций. 6  
Изучение нормативных документов по формированию и учету собственного капитала и резервов 6  
Проведение  учета собственного капитала 6  
Проведение  учета уставного капитала; 6  
Проведение  учета резервного капитала и целевого финансирования 6  
Изучение нормативных документов по учету доходов и расходов по обычным и прочим видам деятельности, учету финансовых результатов организации 3  
Определение  финансового результата деятельности организации по основным видам деятельности 6  
Определение  финансового результата деятельности организации по прочим видам деятельности 6  
Изучение нормативных документов по учету кредиторской задолженности организаций 3  
Проведение  учета кредитов и займов 6  
Ознакомление с расчетом заработной платы сотрудников 6  
Умение определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников 6  

Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (по профилю специальности): Общие и  профессиональные компетенции, предусмотренные программой практики, освоены/не освоены.

                                                                                                                      

 

Итоговая оценка по практике ________________________

 

Руководитель практики _Щербак А.В.                ________________

(Ф.И.О.)                                                    (подпись)

 

Дата «___»________________20___г.

 

Приложение 1

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»

(ФГАОУ ВО «СПбПУ»)

Университетский политехнический колледж

 

Утверждаю

Зам. директора по УМР

 Е.Г. Конакина

«___» __________ 2017 г.

 

ОТЧЕТ

По учебной  практике

 

МДК. 02.02 «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации»

 

Специальность38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)

Студента(ки) 1 курса, группы з12916/1

 

_____________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики: _______________________________________

 

 

Период прохождения практики

 

с « 20»_марта_2017г. по «25» _марта_2017г.

 

 

Руководитель практики:      __________   Щербак А.В.

                                                          (подпись)                         

 

 

Итоговая оценка по практике  ____________________

 

Санкт-Петербург

2016/2017

 

 

Приложение 2

Утверждаю

Зам. директора по УМР

 Е.Г. Конакина

«___» __________ 2017г.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 608.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...