Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
Все необходимые материалы по практике, предусмотренные программой практики и задание на практику, комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке: 1. титульный лист(приложение 1); 2. содержание 3. задание на практику (приложение 2); 4. аттестационный лист по практике (приложение 3); 5. характеристика на студента (приложение 4); 6. отчет о выполнении заданий по практике; 7. приложения к отчету.
Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий на практике (копии созданных документов, фрагменты программ, и др.). На приложения делаются ссылки в «Отчете о выполнении заданий по практике». Приложения имеют сквозную нумерацию. Номера страниц приложений допускается ставить вручную. К отчету можно приложить благодарственное письмо в адрес образовательного учреждения и/или лично практиканту. Требования к оформлению текста отчета 1. Отчет пишется: · от 1-го лица в повествовательной форме; · оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman; · текс выравнивается по ширине · размер шрифта – 14; · межстрочный интервал – 1,5; · поля документа: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; · отступ первой строки – 1,25 см; · расположение номера страниц – внизу по центру; · номер страницы на первом листе (титульном) не ставится; · верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.
2. Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом.
3. Каждый отчет выполняется индивидуально.
4. Содержание отчета формируется в скоросшивателе (папке для файлов).
Отчеты по двум учебным практикам (МДК. 02.01 и МДК. 02.02.) сдаются в двух отдельных папках на отделение. Смотрите внимательно приложения, они подготовлены для 2-х практик!!!!
Приложение 1 МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» (ФГАОУ ВО «СПбПУ») Университетский политехнический колледж
Утверждаю Зам. директора по УМР Е.Г. Конакина «___» __________ 2017 г.
ОТЧЕТ По учебной практике
МДК. 02.01 «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации»
Специальность38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) Студента(ки) 1 курса, группы з12916/1
_____________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики: _______________________________________
Период прохождения практики
с « 06»_марта_2017г. по «18 » _марта_2017г.
Руководитель практики: __________ Щербак А.В. (подпись)
Итоговая оценка по практике ____________________
Санкт-Петербург 2016/2017
Приложение 2 Утверждаю Зам. директора по УМР Е.Г. Конакина «___» __________ 2017г.
Задание на учебную практику по МДК. 02.01 «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации» Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) Студенту(ке) _1_ курса _з12916/1_ группы _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики
(наименование и адрес организации)
Период прохождения практики с « 06»_марта_2017г. по «18 » _марта_2017г.
Виды работ, обязательные для выполнения Составление бухгалтерских проводок по учету уставного капитала, резервного капитала, целевого финансирования и оценочных резервов. Отражение в учете собственного капитала. Составление бухгалтерских проводок по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности. Отражение их в учете организации. Составление бухгалтерских проводок по учету доходов и расходов по прочим видам деятельности. Отражение их в учете организации. Отражение в учете финансовых результатов деятельности организации. Отражение в учете использования прибыли организации. Составление бухгалтерских проводок по учету кредитов (займов). Отражение в учете получения, использования и возврата кредитов (займов). Составление бухгалтерских проводок по учету начисления и выдачи, удержаний из заработной платы работников организации. Отражение в учете начисления и выдачи заработной платы. Отражение в учете удержаний из заработной платы работников организации Составление бухгалтерских проводок по учету кредиторской задолженности организации перед поставщиками и подрядчиками, бюджетом, внебюджетными фондами и прочими кредиторам
Задание выдала «__» __________ 20___г. _______________ Щербак А.В. (подпись) (Ф.И.О.)
С заданием ознакомлен
«__» __________ 20___г. _______________ _____________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 3 АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) по МДК. 02.01 «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации» Специальность38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) Студента(ки) 1 курса группы з12916/1
_____________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики
(наименование и адрес организации)
Период прохождения практики
с « 06»_марта_2017г. по «18 » _марта_2017г.
Виды и качество выполнения работ
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (по профилю специальности): Общие и профессиональные компетенции, предусмотренные программой практики, освоены/не освоены.
Итоговая оценка по практике ________________________
Руководитель практики _Щербак А.В. ________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Дата «___»________________20___г.
Приложение 1 МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» (ФГАОУ ВО «СПбПУ») Университетский политехнический колледж
Утверждаю Зам. директора по УМР Е.Г. Конакина «___» __________ 2017 г.
ОТЧЕТ По учебной практике
МДК. 02.02 «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации»
Специальность38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) Студента(ки) 1 курса, группы з12916/1
_____________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики: _______________________________________
Период прохождения практики
с « 20»_марта_2017г. по «25» _марта_2017г.
Руководитель практики: __________ Щербак А.В. (подпись)
Итоговая оценка по практике ____________________
Санкт-Петербург 2016/2017
Приложение 2 Утверждаю Зам. директора по УМР Е.Г. Конакина «___» __________ 2017г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 608. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |