Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Университетский политехнический колледж




Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский политехнический

Университет Петра Великого»

Университетский политехнический колледж

 

А.В. Щербак

 

 

Методические указания по выполнению                                                         отчета по учебной практике

ПМ.02«Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств в организации»

 

по специальности

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

для студентов 1 курса заочного отделения

 

 

 

Санкт – Петербург

2016/2017

 

          ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Уважаемые студенты заочного отделения!

Целью учебной практики по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) является освоение профессиональной деятельности: «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации», т. е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля: «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации», предусмотренных ФГОС СПО.

Задачи:

- получение практических навыков документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации;

- получение практических навыков ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества организации;

- выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

В результате прохождения  учебной практики (по профилю специальности) у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:

Код компетенции Результаты освоения ППССЗ Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС СПО) Перечень планируемых результатов обучения
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Уметь: демонстрировать интерес к будущей профессии
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Уметь: - рационально планировать и организовывать свою деятельность; - выбирать и применять оптимальные методы и способы решения профессиональных задач в области выполнения заданий учебной практики; - своевременно сдавать на проверку выполненные этапы задания по учебной практике
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Уметь: - принимать оптимально приемлемые решения для стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки бухгалтерских процессов оформления хозяйственных операций; - брать на себя ответственность за принятые решения; - пересматривать действия в случае неэффективности, принятых решений
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Уметь: находить и использовать информацию для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Уметь: - осуществлять эффективный поиск необходимой информации; - использовать различные источники, включая электронные; - критически осмысливать полученные сведения, применяя их для расширения своих знаний
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Уметь- устанавливать и поддерживать хорошие отношения с сокурсниками и преподавателями; - делиться своими знаниями и опытом, чтобы помочь другим; - выслушивать мнение сокурсников и преподавателей и признает их знания и опыт; - активно вносит вклад в работу других
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Уметь: - проводит самоанализ и коррекцию собственной работы
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Иметь: - склонность к саморазвитию; - способность учиться, самостоятельно работать; - стремление к успеху; - терпение к критике; - проявление самокритики; - устойчивое стремление к самосовершенствованию
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Уметь: анализировать инновации в области разработки документирования и бухгалтерского оформления
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. уметь:  рассчитывать заработную плату сотрудников;  определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;  определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;  определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;  проводить учет нераспределенной прибыли;  проводить учет собственного капитала;  проводить учет уставного капитала;  проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;  проводить учет кредитов и займов;   знать:  учет труда и заработной платы:  учет труда и его оплаты;  учет удержаний из заработной платы работников;  учет финансовых результатов и использования прибыли:  учет финансовых результатов по обычным видам деятельности;  учет финансовых результатов по прочим видам деятельности  учет нераспределенной прибыли;  учет собственного капитала:  учет уставного капитала;  учет резервного капитала и целевого финансирования;  учет кредитов и займов;  
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. уметь:  - определять цели и периодичность проведения инвентаризации;  - руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества;  - пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества;   знать:  нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества;  - основные понятия инвентаризации имущества;  - характеристика имущества организации;  - цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;  - задачи и состав инвентаризационной комиссии;  - процесс подготовки к инвентаризации;  - порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены;  - перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора  

В качестве базы практики могут быть использованы предприятия направление деятельности, которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Выбор базы практики студент осуществляет самостоятельно.

Руководитель практики от колледжа выдает студентам методические рекомендации, проводит инструктаж о порядке прохождения практики, выполнении заданий, проводит консультирование по вопросам содержания и последовательности написания отчета по практике, оказывает помощь в подборе необходимой литературы.

В рамках учебной практики Вы получаете возможность освоить правила и этические нормы поведения служащих/работников производственной или иного вида деятельности.

Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве бухгалтера.

 Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям работы в коммерческих компаниях.

Продолжительность практики составляет:

МДК. 02.01- 72 часа или 2 недели; МДК. 02.02-36 часов или 1 неделю.

Прохождение учебной практики является обязательным условием обучения.

Обращаем Ваше внимание, что студенты, не прошедшие практику, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, успешно прошедшие практику, получают «дифференцированный зачет» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

 

Желаем Вам успехов!

СТРУКТУРА ОТЧЕТА

Отчет должен быть представлен следующими пунктами:

1. Введение (назначение учебной практики)

2. Общая характеристика предприятия

3. Описание вида работ произведенных Вами на учебной практике (согласно заданию)

4. Список литературы

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 532.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...