Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Объем введения не должен превышать 2-3 страниц машинного текста. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Разработка основной части курсовой работы
Курсовая работа теоретического характера предполагает: однуглаву и 2-3 пункта входящие в нее. Основная часть курсовой работы практического и опытно-экспериментального характера обычно состоит из двух глав: - в первой содержатся теоретические основы темы; дается история вопроса, уровень разработанности вопроса темы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы. - во второй излагается практический опыт или опытно-экспериментальная работа. В теоретической части рекомендуется излагать наиболее общие положения, касающиеся данной темы, а не вторгаться во все проблемы в глобальном масштабе. В ней рассматриваются: · историко-современный аспект изучаемой проблемы; · сущностные характеристики исследуемого понятия, его трактовок различными авторами, особенно современными, собственное отношение к позициям различных авторов; · особенности разработки выбранной темы с точки зрения психологии дошкольников, его возрастных характеристик. Поиск литературных источников может осуществляться посредством анализа электронных ресурсов в сети Интернет, проработки электронных и бумажных каталогов библиотек и работы непосредственно с книгами, журналами, монографиями, авторефератами и пр. Работа с каталогами позволит составить предварительный список литературы по теме исследования и составить представление об общем литературном обеспечении темы исследования. Изучение научных публикаций желательно проводить по этапам: 1. общее ознакомление с произведением в целом по его оглавлению; 2. беглый просмотр всего содержания; 3. чтение в порядке последовательности расположения материала; 4. выборочное чтение какой-либо части произведения; 5. выписка представляющих интерес материалов; 6. критическая оценка записанного, его редактирование и «чистовая» запись как фрагмент текста будущей курсовой работы. Рекомендуется делать свои замечания по тексту перерабатываемой литературы, выделяя особо важные места текста. При изучении литературы не нужно стремиться только к заимствованию материала. Параллельно следует обдумать найденную информацию. Этот процесс должен совершаться в течение всей работы над темой, тогда собственные мысли, возникшие в ходе знакомства с чужими работами, послужат основой для получения нового знания.
Есть несколько путей оформления теоретического исследования:
1. Путем составления сравнительного анализа, степени проработанности темы исследования на современном этапе (ее ретроспектива и перспектива) – это поможет в целом решить первую задачу, которая будет стоять у вас во введении. Например: Сравнительный анализ степени проработанности темы исследования на современном этапе (ее ретроспектива и перспектива)
Пример заполнения сравнительного анализа (изменение программы старого и нового поколения)
2. Путем определения понятийно-категориального поля исследования: Логическая схема базовых понятий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 157. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |