Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мероприятия для координации совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей




Деятельность родителей Деятельность педагога-воспитателя Деятельность учащихся
Родительский комитет проводит опрос (анкеты, беседы) по следующим вопросам. 1. Каким формам педагогического просвещения вы отдаете предпочтение? 2. В каких делах класса вы хотите участвовать? I. Изучение психолого-педагогической литературы, рекомендаций, передового опыта, знакомство с планом работы школы, общественных организаций. II. Педагогическая диагностика. III. Составление характеристики классного коллектива. IV. Формулировка целей воспитательной работы. V. Отбор форм воспитывающей деятельности Знакомство с планом работы школы. «Разведка полезных дел» (для учащихся младших классов); «мозговая атака» (для подростков); «аукцион полезных дел» (для старшеклассников)

 

Структура плана воспитательной работы.

  1. Характеристика классного коллектива:

· состав класса и его общая характеристика (количество учащихся, мальчиков, девочек; их здоровье, уровень воспитанности, работоспособность и успеваемость; интерес к общим делам класса; занятость учеников на факультативах, в кружках, секциях и т.д.; образовательный уровень родителей, наличие в классе детей из многодетных семей, а также неполных или нуждающихся в повышенном внимании педагога);

· сплоченность класса (на какой стадии развития находится коллектив, есть ли актив класса, действуют ли советы дел, инициативные группы, умеют ли учащиеся сами объединяться для выполнения различных видов деятельности, характер отношений учащихся в коллективе, наличие группировок в классе); ценностные ориентации;

· связь классного коллектива с общешкольным коллективом, с социумом (выходит ли коллектив в организации своих дел за рамки класса, организует ли дела для младших школьников, для школы в целом, вносит ли предложения для улучшения жизни класса, школы).

2. Воспитательные задачи.

3. Жизнедеятельность классного коллектива.

4. Работа с родителями учащихся.

5. Индивидуальная работа с учащимися.

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 456.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...