Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины




Инженерный институт

Методы подготовки и повышение квалификации технического персонала

Методические рекомендации

 для самостоятельной работы студентов

Новосибирск 2016

Кафедра технологий обучения, педагогики и психологии

 

Составитель: канд. пед. наук, доцент О.Н. Инкина

 

 

Рецензент: доцент, канд. фил. наук М.А. Назарова

 

 

Методы подготовки и повышение квалификации технического персонала: метод рекомендации для СРС/ Новосиб. гос. аграр. унт. Инженер. ин-т; сост. О.Н. Инкина. – Новосибирск, 2016. – 11 с.

 

Методические рекомендации предназначены для бакалавров Инженерного института НГАУ по направлению подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (уровень бакалавриата)

Утверждены и рекомендованы к изданию методическим советом Инженерного института (протокол  № 7 от 1 марта 2016г.).

 

 

ã Новосибирский государственный агарный университет, 2016

Рекомендации по изучению дисциплины

 

При изучении материала следует сначала ознакомиться с общим планом программы и списком указанной литературы. Более детально должна быть изучена литература, отражающая содержание контрольных вопросов, которую студент выбирает самостоятельно.

Подготовка и написание контрольной работы по дисциплине «Методы подготовки и повышение квалификации технического персонала» – это не только средство проверки и оценки знаний студента, но и один из путей глубокого изучения теории и практики данной дисциплины.

 

 Цели и задачи учебной дисциплины

 

Цель изучения дисциплины — сформировать представление о системе современных методов обучения и повышения квалификации технического персонала; принципах отбора, комбинирования методик и их реализации в процессе теоретической и практической подготовки технического персонала.

Объектом изучения дисциплины «Методы подготовки и повышения квалификации технического персонала» является организация процесса обучения и повышения квалификации технического персонала.

В качестве предмета изучения дисциплины «Методы подготовки и повышения квалификации технического персонала» выступают методы, используемые в процессе теоретической и практической подготовки технического персонала и позволяющие наиболее эффективно формировать систему знаний, умений и навыков, связанных с обучением технического персонала.

.

С учетом поставленных целей сформулированы следующие задачи:

− разобрать со студентами основные характеристики системы обучения технического персонала;

− дать студентам представление о подходах к организации процесса обучения технического персонала;

− рассмотреть структуру подготовки и повышения квалификации технического персонала;

− изучить принципы профессионального отбора технического персонала;

− проанализировать мировой опыт подготовки и повышения квалификации технического персонала;

− сформировать представление о методической деятельности педагога в процессе обучения технического персонала;

− дать представление о классификациях современных методов обучения, принципы их отбора и реализации;

- − научить студентов определять и реализовывать эффективные методы и формы обучения технического персонала..

Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины

Выпускник по направлению подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (уровень бакалавриата)» в результате изучения данной дисциплины должен владеть следующими компетенциями:

общекультурными (ОК):

− способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

профессиональными (ПК):

− готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (ПК-17);

− готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (ПК-44).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

− методы подготовки технического персонала;

− особенности составления программ подготовки технического персонала;

− основные методы определения сложности действий технического персонала;

− технические средства, используемые для подготовки технического персонала;

− нормативные документы в области подготовки технического персонала и повышения профессионального мастерства.

уметь:

− изучать интересы и потребности обучающихся, учитывать их психологические характеристики в процессе подготовки;

− анализировать существующую нормативную и учебно-программную документацию подготовки технического персонала;

− отслеживать изменения в нормативно-правовой базе и в соответствии с ними корректировать учебный процесс;

− отбирать дидактический материал и конструировать предметное содержание обучения по дисциплинам теоретического и практического блока;










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 142.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...