Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Экологическая безопасность на транспорте
В этом разделе должны быть раскрыты направления взаимодействия предприятия с окружающей средой.
Станции являются тревожными объектами для экологии. Поэтому, важно, чтобы были приняты все возможные меры для сохранения экологии.
Должны быть продуманы меры по следующим направлениям защиты:
- охрана окружающей воздушной среды;
- охрана и рациональное использование водных ресурсов;
- охрана почв;
- охрана зеленых насаждений.
Должность, профессия
| Норма расхода людей на объект
| Режим работы
| 1. водитель служебных автомобилей
| 1 чел. на машину
| 40часов в неделю
| 2. грузчик
| 1-2 чел. на станцию
| круглосуточно
| 3. дежурный по выдаче справок
| 1-2 чел. на станцию
| круглосуточно
| 4. дежурный по залам
| 1-2 чел. на станцию
| круглосуточно
| 5. ДС
| 1 чел. на станцию
| 40часов в неделю
| 6. ДСП
| 1 чел. на пост
| круглосуточно
| 7. ДСПП
| 1 чел. на парк
| круглосуточно
| 8. заведующий комнатой отдыха
| 1 чел. на станцию
| круглосуточно
| 9. зам ДС
| 1 чел. на станцию
| круглосуточно
| 10. кассир багажных касс
| 1 чел. на кассу
| круглосуточно
| 11. кассир билетных касс
| 1 чел. на кассу
| 40часов в неделю
| 12. кассир круглосуточных билетных касс
| 1 чел. на кассу
| круглосуточно
| 13. кладовщик
| 1 чел. на станцию
| 40часов в неделю
| 14. маркировщик
| 1 чел. на станцию
| круглосуточно
| 15. оператор ДСП
| 1 чел. на пост
| круглосуточно
| 16. оператор СТЦ
| 1 чел. на парк
| круглосуточно
| 17. помощник составителя
| 1 чел. на ман.лок.
| круглосуточно
| 18. приемосдатчик
| 1-2 чел. на станцию
| круглосуточно
| 19. программист
| 1 чел. на станцию
| 40часов в неделю
| 20. работник группы учета
| 2-3 чел. на станцию
| 40часов в неделю
| 21. сигналист
| 1-2 чел. на парк
| круглосуточно
| 22. слесарь
| 1-2 чел. на станцию
| 40часов в неделю
| 23. составитель
| 1 чел. на ман.лок.
| круглосуточно
| 24. товарный кассир
| 1-2 чел. на станцию
| 40часов в неделю
| 25. уборщик
| 1 чел. на 500 м2
| 40часов в неделю
| 26. экономист
| 1 чел. на станцию
| 40часов в неделю
| 27. электрик
| 1-2 чел. на станцию
| 40часов в неделю
|
И С Х О Д Н Ы Е Д А Н Н Ы Е Д Л Я К У Р С О В О Г О П Р О Е К Т А
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ
Вариант
|
Тип станции
| Количество районов
формирования поездов
|
Площадь зданий
м2
| Количество маневровых локомотивов
|
Среднесуточный объем грузовой работы, т
| Техническая
норма
загрузки вагонов, т
| Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб
| Не считая
стрелочных постов
| Неотапливаемые складские помещения
| погрузка
| выгрузка
| По погрузке
| По выгрузке
| общая
| В т.ч. на путях общего пользов
| общая
| В т.ч. на путях общего пользов
| 1
| Тупиковая
| 1
| 1500
| 3700
| 2
| 3130
| 2190
| 6885
| 4820
| 30
| 31
| 8000
| 2
| Сквозная
| 2
| 2500
| 5600
| 3
| 5560
| 4140
| 6930
| 4160
| 35
| 34
| 8500
| 3
| Сквозная
| 1
| 1800
| 3400
| 2
| 3430
| 2740
| 4680
| 1410
| 38
| 40
| 7400
| 4
| Тупиковая
| 2
| 1400
| 4200
| 3
| 4070
| 2520
| 6990
| 5100
| 40
| 38
| 6000
| 5
| Сквозная
| 2
| 1700
| 2500
| 2
| 4290
| 2900
| 1050
| 850
| 42
| 40
| 5000
| 6
| Сквозная
| 1
| 1600
| 3500
| 3
| 6480
| 5835
| 4460
| 2855
| 40
| 37
| 5500
| 7
| Сквозная
| 1
| 2000
| 2800
| 2
| 6050
| 5040
| 5445
| 3950
| 38
| 36
| 6300
| 8
| Тупиковая
| 1
| 1500
| 3200
| 3
| 5445
| 3445
| 5980
| 4630
| 35
| 34
| 5800
| 9
| Тупиковая
| 2
| 1400
| 3000
| 3
| 5230
| 3615
| 7470
| 5060
| 34
| 34
| 6500
| 10
| Сквозная
| 2
| 1900
| 4000
| 3
| 3410
| 2385
| 8200
| 5740
| 32
| 30
| 7600
| 11
| Тупиковая
| 1
| 1500
| 3500
| 2
| 3200
| 2800
| 6000
| 4200
| 29
| 27
| 8200
| 12
| Сквозная
| 2
| 2000
| 5200
| 3
| 3500
| 3150
| 6560
| 4240
| 27
| 29
| 8700
| 13
| Сквозная
| 1
| 1700
| 3600
| 2
| 7400
| 4550
| 4500
| 2810
| 30
| 32
| 7800
| 14
| Тупиковая
| 1
| 1550
| 4010
| 2
| 6060
| 5240
| 5180
| 3885
| 33
| 35
| 6500
| 15
| Сквозная
| 1
| 1750
| 2400
| 2
| 8300
| 6750
| 4000
| 3570
| 40
| 42
| 5700
|
И С Х О Д Н Ы Е Д А Н Н Ы Е Д Л Я К У Р С О В О Г О П Р О Е К Т А
СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ
Вариант
|
Тип станции
| Количество маневровых лок.
| Количество путей подгорочного парка
| Количество районов формирования
| Общая площадь помещений, м2
| Среднесуточное отправление вагонов
| Нормы простоя вагонов,
ч
| Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб.
| Транзитных с переработкой
| Транзитных без перераб
| местных
| Транзитного с переработкой
| Транзитного без перераб
| местного
| 1
| Двусторонняя
| 10
| По 18
| 2
| 3500
| 6000
| 1100
| 50
| 6,2
| 0,8
| 22,5
| 80000
| 2
| Односторонняя
| 5
| 30
| 1
| 2000
| 2800
| 800
| 20
| 7,0
| 0,9
| 23,0
| 55000
| 3
| Двусторонняя
| 9
| По 16
| 2
| 2800
| 5000
| 1700
| 30
| 6,4
| 1,0
| 24,5
| 90000
| 4
| Односторонняя
| 6
| 31
| 1
| 2200
| 3000
| 1080
| 80
| 6,4
| 1,0
| 21,5
| 60000
| 5
| Двусторонняя
| 8
| По 16
| 2
| 2500
| 5050
| 1500
| 40
| 6,1
| 0,8
| 25,0
| 82000
| 6
| Односторонняя
| 8
| 32
| 1
| 1900
| 4200
| 1050
| 45
| 6,8
| 1,0
| 26,5
| 60000
| 7
| Двусторонняя
| 9
| По 18
| 2
| 2400
| 5400
| 1500
| 35
| 5,8
| 0,6
| 28,0
| 95000
| 8
| Односторонняя
| 7
| 30
| 1
| 1900
| 4000
| 1160
| 70
| 5,8
| 0,9
| 21,0
| 50000
| 9
| Двусторонняя
| 8
| По 16
| 2
| 3000
| 4600
| 2000
| 14
| 5,4
| 0,7
| 26,0
| 90000
| 10
| Односторонняя
| 4
| 32
| 1
| 2000
| 2200
| 980
| 16
| 5,7
| 1,0
| 27,0
| 53000
| 11
| Односторонняя
| 5
| 31
| 1
| 2550
| 3100
| 820
| 35
| 5,7
| 0,9
| 22,0
| 57000
| 12
| Односторонняя
| 6
| 31
| 1
| 2780
| 3500
| 1045
| 76
| 5,0
| 0,6
| 23,0
| 62000
| 13
| Односторонняя
| 7
| 32
| 1
| 2100
| 4300
| 1080
| 50
| 5,2
| 0,9
| 22,7
| 54000
| 14
| Односторонняя
| 6
| 32
| 1
| 2300
| 3750
| 1140
| 65
| 5,4
| 1,0
| 26,1
| 56000
| 15
| Односторонняя
| 4
| 30
| 1
| 2180
| 2500
| 930
| 18
| 6,3
| 0,8
| 24,0
| 64000
|
И С Х О Д Н Ы Е Д А Н Н Ы Е Д Л Я К У Р С О В О Г О П Р О Е К Т А
ПАССАЖИРСКАЯ СТАНЦИЯ
Вариант
| Количество
отправленных
вагонов
| Количество маневровых локомотивов, работающих на станции
| Количество билетных касс
| Общая площадь
служебных помещений м2
| Количество районов формирования поездов
| Среднегодовая стоимость
ОПФ, тыс. руб
|
В среднем за сутки
| В т.ч. в дальнем и местном сообщения
| Всего
| В том числе
| Работающих круглосуточно
| Багажных
| 1
| 1450
| 650
| 4
| 23
| 5
| 4
| 1500
| 3
| 50000
| 2
| 1100
| 450
| 3
| 20
| 4
| 3
| 1000
| 2
| 45000
| 3
| 900
| 300
| 3
| 20
| 4
| 3
| 900
| 1
| 45500
| 4
| 950
| 350
| 3
| 21
| 4
| 3
| 1050
| 1
| 46000
| 5
| 1050
| 400
| 3
| 22
| 4
| 4
| 1100
| 2
| 48000
| 6
| 1350
| 650
| 4
| 23
| 5
| 4
| 1450
| 3
| 51000
| 7
| 1000
| 400
| 3
| 21
| 4
| 3
| 1050
| 2
| 45500
| 8
| 970
| 330
| 3
| 23
| 4
| 3
| 1000
| 1
| 46500
| 9
| 1020
| 420
| 3
| 21
| 4
| 4
| 1080
| 2
| 47000
| 10
| 1400
| 630
| 4
| 23
| 5
| 2
| 1450
| 3
| 51000
| 11
| 1450
| 700
| 5
| 22
| 5
| 2
| 1600
| 3
| 65000
| 12
| 950
| 350
| 3
| 20
| 4
| 3
| 850
| 1
| 45000
| 13
| 1000
| 500
| 4
| 21
| 4
| 3
| 1100
| 2
| 50000
| 14
| 950
| 370
| 3
| 20
| 5
| 3
| 1000
| 1
| 43000
| 15
| 1230
| 475
| 3
| 22
| 5
| 2
| 1130
| 2
| 49500
|
Приложение Е - Единая отраслевая тарифная сетка по оплате труда работников железнодорожного транспорта
Разряды
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 16
| 17
| 18
|
Рабочие 1 уровень
| 1.00
| 1.14
| 1.35
| 1.55
| 1.73
| 1.88
| 2.03
| 2.18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рабочие 2 уровень, связанные с:
- движением поездов,
- ремонтом подвижного состава,
- ремонтом технических средств
| 1.14
| 1.37
| 1.63
| 1.89
| 2.13
| 2.31
| 2.50
| 2.69
| 2.88
| 3.08
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочие 3 уровень, связанные с обслуживанием высокоскоростных участков железных дорог
| 1.22
| 1.46
| 1.74
| 2.02
| 2.26
| 2.46
| 2.66
| 2.86
| 3.06
| 3.27
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рабочие 4 уровень
- помощники машинистов
|
|
|
|
| 2.13
| 2.32
| 2.60
| 2.88
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - машинисты локомотивов
|
|
|
|
|
|
|
| 2.86
| 3.06
| 3.43
| 3.80
| 4.14
|
|
|
|
|
|
|
Служащие
|
|
|
|
|
| 1.38
| 1.64
| 1.90
| 2.16
| 2.38
| 2.60
| 2.80
|
|
|
|
|
|
|
|