Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Блочно-модульная структура всего курса       С. 3




Структура первого блока                                    С. 4

Цели и задачи курса                                             С. 5

Методические установки                                     С. 6

Модульное планирование                                    С. 8

Модуль № 1.                                                                  С. 8

Модуль № 2.                                                                 С. 12

Модуль № 3.                                                                 С. 16

Модуль № 4.                                                                 С. 19

Модуль № 5.                                                                 С. 22 

Итоговые контрольные тесты                           С. 25

Вопросы устного экзамена                                      С. 35

Рекомендуемая литература                                 С. 38

Интернет-ресурсы                                                 С. 40

Глоссарий                                                                С. 42

Оглавление                                                             С. 48


[1] См. подробнее: Технология модульного обучения студентов // Грецов А.Г., Даутова О.Б. и др. Практикум по технологиям обучения современного студента. СПб., 2007. С. 58—65.

[2] Портфолио — коллекция работ студента по освоению модуля (конспекты, ксерокопии, черновики и др.) и самостоятельно написанный чистовик реферата — результат творческой деятельности студента, — представленный преподавателю до устного экзамена для обсуждения и оценки. (Там же. С. 8—15). 

[3] Выделенные публицистические произведения обязательны для текстуального прочтения на бумажных или электронных носителях.











Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 254.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...