Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Блочно-модульная структура всего курса С. 3 ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Структура первого блока С. 4 Цели и задачи курса С. 5 Методические установки С. 6 Модульное планирование С. 8 Модуль № 1. С. 8 Модуль № 2. С. 12 Модуль № 3. С. 16 Модуль № 4. С. 19 Модуль № 5. С. 22 Итоговые контрольные тесты С. 25 Вопросы устного экзамена С. 35 Рекомендуемая литература С. 38 Интернет-ресурсы С. 40 Глоссарий С. 42 Оглавление С. 48 [1] См. подробнее: Технология модульного обучения студентов // Грецов А.Г., Даутова О.Б. и др. Практикум по технологиям обучения современного студента. СПб., 2007. С. 58—65. [2] Портфолио — коллекция работ студента по освоению модуля (конспекты, ксерокопии, черновики и др.) и самостоятельно написанный чистовик реферата — результат творческой деятельности студента, — представленный преподавателю до устного экзамена для обсуждения и оценки. (Там же. С. 8—15). [3] Выделенные публицистические произведения обязательны для текстуального прочтения на бумажных или электронных носителях. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 288. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |