Проконтролировать высоту, взяться за свободные концы, не трогая стропы управления, раскрутиться, помогая своим телом. Только после этого можно расчековать стропы управления.
Несход слайдера
Проконтролировать высоту, расчековать стропы управления и энергичным движением обеих рук вниз натянуть стропы управления, пауза, отпустить вверх, (прокачать). Повторить 2-3 раза до исправления ситуации.
Крайние секции не наполнены
Обрыв строп
Проконтролировать высоту, проверка работоспособности парашюта «Наполнен – Устойчив - Управляем», развороты вправо, влево, режим торможения. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять своим куполом и безопасно приземлиться, используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ.
Порыв купола
Зацепление вытяжного парашюта за стропы основного парашюта
Нерасчековка (или обрыв) одной стропы управления. Началось вращение
Расчековать вторую стропу управления и ее натяжением компенсировать вращение, продолжать снижение используя одну стропу управления или используя задний свободный конец. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять своим куполом и безопасно приземлиться, используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ.
При невозможности устранить отказ – отцепка и раскрытие ПЗ.
При неуверенности – отцепка и раскрытие ПЗ.
Совместная работа двух парашютов (основного и запасного)
Ситуация
Действия парашютиста
При стабильном положении куполов один за другим – «биплан»
Оставьте зачекованными стропы управления заднего парашюта и мягко управляйте передним парашютом. Отцепка основного запрещена, во избежание запутывания. Не делайте подушку при приземлении. Будьте готовы к приземлению по ветру и выполнению переката.
Вид сзади.
При стабильном положении рядом друг с другом – «веер»
Если купола не спутаны и высота позволяет – отцепить основной купол. Если купола спутаны – плавно управляйте большим куполом внутренней стропой управления. Не делайте подушку при приземлении. Будьте готовы к приземлению по ветру и выполнению переката.
При пикировании двух куполов вниз – «колокол»
Немедленно отцепить основной купол. На любой высоте!
Вид сверху
При запутывании основного и запасного парашютов
Делайте все возможное для освобождения куполов с помощью свободных концов и/или строп управления. Будьте очень осторожны в отношении отцепки, т.к. она может усугубить ситуацию.
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 368.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...