Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проблемы с основным парашютом.




Ситуация

Действия парашютиста

Закрутка строп

Проконтролировать высоту, взяться за свободные концы, не трогая стропы управления, раскрутиться, помогая своим телом. Только после этого можно расчековать стропы управления.

Несход слайдера

Проконтролировать высоту, расчековать стропы управления и энергичным движением обеих рук вниз натянуть стропы управления, пауза, отпустить вверх, (прокачать). Повторить 2-3 раза до исправления ситуации.

Крайние секции не наполнены
Обрыв строп

Проконтролировать высоту, проверка работоспособности парашюта «Наполнен – Устойчив - Управляем», развороты вправо, влево, режим торможения. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять своим куполом и безопасно приземлиться, используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ.

Порыв купола
Зацепление вытяжного парашюта за стропы основного парашюта
Нерасчековка (или обрыв) одной стропы управления. Началось вращение

Расчековать вторую стропу управления и ее натяжением компенсировать вращение, продолжать снижение используя одну стропу управления или используя задний свободный конец. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять своим куполом и безопасно приземлиться, используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ.

       

 

 

Всегда помнить и делать:

  • Контролировать высоту.
  • Проверять работоспособность купола: «Наполнен – Устойчив – Управляем».
  • При невозможности устранить отказ – отцепка и раскрытие ПЗ.
  • При неуверенности – отцепка и раскрытие ПЗ.


Совместная работа двух парашютов (основного и запасного)

Ситуация

Действия парашютиста

При стабильном положении куполов один за другим – «биплан» Оставьте зачекованными стропы управления заднего парашюта и мягко управляйте передним парашютом. Отцепка основного запрещена, во избежание запутывания. Не делайте подушку при приземлении. Будьте готовы к приземлению по ветру и выполнению переката. Вид сзади.
При стабильном положении рядом друг с другом – «веер» Если купола не спутаны и высота позволяет – отцепить основной купол. Если купола спутаны – плавно управляйте большим куполом внутренней стропой управления. Не делайте подушку при приземлении. Будьте готовы к приземлению по ветру и выполнению переката.
При пикировании двух куполов вниз – «колокол» Немедленно отцепить основной купол. На любой высоте! Вид сверху
При запутывании основного и запасного парашютов

Делайте все возможное для освобождения куполов с помощью свободных концов и/или строп управления. Будьте очень осторожны в отношении отцепки, т.к. она может усугубить ситуацию.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 299.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...