![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Полный Круг Контроля «Направление – Высота – Основной – Резервный»
«Направление» - проверить положение тела относительно горизонта. «Высота» - прочитать и запомнить показания высотомера. «Основной» - получить сигнал “ОК” (большой палец вверх) от основного инструктора справа. «Резервный» - получить сигнал “ОК” (большой палец вверх) от резервного инструктора слева на продолжение выполнения плана прыжка.
Три Имитации Раскрытия Парашюта «Прогнуться – Взять – Выбросить – Проверить» «Прогнуться» - поддерживать положение прогиба. «Взять» - выполнить синхронное движение рук: левая рука выносится перед головой, правая рука накладывается на бобышку, захватывая её. «Выбросить» - Одновременно вернуть руки в нейтральное положение с имитированием выбрасывания медузы. «Проверить» - посмотреть на парашют поворотом головы вправо, затем принять исходное положение и продолжить выполнять тренировочные раскрытия.
Полный Круг Контроля «Направление – Высота – Основной – Резервный» Выполнить в той же последовательности как первый Полный Круг Контроля.
Раскрытие Парашюта «Прогнуться – Взять – Выбросить – Проверить – 121,122,123,124,125» На высоте 1600 м. выполнить сигнал «Отмашка» «Прогнуться» - поддерживать положение прогиба. «Взять»- Выполнить синхронное движение рук: левая рука выносится перед головой, правая рука накладывается на бобышку, захватывая её. «Выбросить»- сохраняя прогиб, одновременно вернуть руки в нейтральное положение с выбрасыванием медузы. «Проверить»- посмотреть на раскрывающийся парашют, поворотом головы вправо, считая «121, 122, 123, 124, 125 ».
Управление куполом и Приземление Осмотреть купол и проверить его: « Наполнен – Устойчив – Управляем» Осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления. Выполнить снижение в соответствии с намеченным планом и указаниями инструктора по радио. Проявлять осмотрительность во время всего снижения. Выполнить приземление, держать колени и ступни вместе, быть готовым к перекату.
Разбор прыжка Рассказать все свои действия по совершенному прыжку и выслушать замечания инструктора. После чего проводится разбор прыжка по воздушной видеосъемке. Тема № 4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЫЖКА С ПАРАШЮТОМ
УПРАВЛЕНИЕ КУПОЛОМ И ПРИЗЕМЛЕНИЕ СТВОР –плоскость,параллельная направлению ветра. ТРАВЕРЗ – плоскость, перпендикулярная направлению ветра и проходящая через центр цели. ТНК –траектория нейтрального купола. КВК –конус возможностей купола. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ КУПОЛА Почувствовав динамический рывок от раскрывшегося купола, парашютист должен:
1. Поднять голову вверх и осмотреть купол. 2. Проверить подвесную систему, коснуться руками подушки отцепки и кольца запаски. 3. Взяться за клеванты (петли управления), расположенные на задних свободных концах и рывком вниз расчековать стропы управления, приведя этим купол в рабочее состояние. 4. Оценить работоспособность парашюта в соответствии с критериями: НАПОЛНЕН – УСТОЙЧИВ – УПРАВЛЯЕМ НАПОЛНЕН – Купол имеет правильную форму, все секции купола наполнены воздухом. УСТОЙЧИВ – Отсутствуют произвольные вращения и раскачка. УПРАВЛЯЕМ - Купол слушается строп управления. ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ В ВОЗДУХЕ Убедившись в работоспособности парашюта, необходимо осмотреть воздушное пространство вокруг себя и снизу, убедиться в отсутствии других парашютистов на расстоянии менее 50 м. Осмотрительность вокруг себя необходимо выполнять постоянно в течение всего снижения. Это называется круговой осмотрительностью. ОРИЕНТАЦИЯ Необходимо сориентироваться на местности, от больших ориентиров к малым: · Найти взглядом аэродром. · Определить нахождение места приземления. · Определить направление ветра (створ) (по стрелке и ветровому конусу) и приземления. Нахождение аэродрома с высоты производится по характерным ориентирам аэродрома, которые оговариваются на предпрыжковой подготовке. После этого необходимо исправить ошибку выброски и выйти на ТНК. |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 356. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |