Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Полный Круг Контроля «Направление – Высота – Основной – Резервный»




«Направление» - проверить положение тела относительно горизонта.

«Высота» - прочитать и запомнить показания высотомера.

«Основной» - получить сигнал “ОК” (большой палец вверх) от основного инструктора справа.

«Резервный» - получить сигнал “ОК” (большой палец вверх) от резервного инструктора слева на продолжение выполнения плана прыжка.

 

Три Имитации Раскрытия Парашюта «Прогнуться – Взять – Выбросить – Проверить»

«Прогнуться» - поддерживать положение прогиба.

«Взять» - выполнить синхронное движение рук: левая рука выносится перед головой, правая рука накладывается на бобышку, захватывая её.

«Выбросить» - Одновременно вернуть руки в нейтральное положение с имитированием выбрасывания медузы.

«Проверить» - посмотреть на парашют поворотом головы вправо, затем принять исходное положение и продолжить выполнять тренировочные раскрытия.

 

Полный Круг Контроля «Направление – Высота – Основной – Резервный»

Выполнить в той же последовательности как первый Полный Круг Контроля.

 

Раскрытие Парашюта «Прогнуться – Взять – Выбросить – Проверить – 121,122,123,124,125»

На высоте 1600 м. выполнить сигнал «Отмашка»

«Прогнуться» - поддерживать положение прогиба.

«Взять»- Выполнить синхронное движение рук: левая рука выносится перед головой, правая рука накладывается на бобышку, захватывая её.

«Выбросить»- сохраняя прогиб, одновременно вернуть руки в нейтральное положение с выбрасыванием медузы.

«Проверить»- посмотреть на раскрывающийся парашют, поворотом головы вправо, считая «121, 122, 123, 124, 125 ».

 

Управление куполом и Приземление

Осмотреть купол и проверить его: « Наполнен – Устойчив – Управляем»

Осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления.

Выполнить снижение в соответствии с намеченным планом и указаниями инструктора по радио. Проявлять осмотрительность во время всего снижения.

Выполнить приземление, держать колени и ступни вместе, быть готовым к перекату.

 

Разбор прыжка

Рассказать все свои действия по совершенному прыжку и выслушать замечания инструктора. После чего проводится разбор прыжка по воздушной видеосъемке.



Тема № 4

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЫЖКА С ПАРАШЮТОМ

 

УПРАВЛЕНИЕ КУПОЛОМ И ПРИЗЕМЛЕНИЕ

СТВОР –плоскость,параллельная направлению ветра.

ТРАВЕРЗ – плоскость, перпендикулярная направлению ветра и проходящая через центр цели.

ТНК –траектория нейтрального купола.

КВК –конус возможностей купола.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ КУПОЛА

Почувствовав динамический рывок от раскрывшегося купола, парашютист должен:

Наполненный рабочий купол

1. Поднять голову вверх и осмотреть купол.

2. Проверить подвесную систему, коснуться руками подушки отцепки и кольца запаски.

3. Взяться за клеванты (петли управления), расположенные на задних свободных концах и рывком вниз расчековать стропы управления, приведя этим купол в рабочее состояние.

4. Оценить работоспособность парашюта в соответствии с критериями:

НАПОЛНЕН – УСТОЙЧИВ – УПРАВЛЯЕМ

НАПОЛНЕН – Купол имеет правильную форму, все секции купола наполнены воздухом.

УСТОЙЧИВ – Отсутствуют произвольные вращения и раскачка.

УПРАВЛЯЕМ - Купол слушается строп управления.

ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ В ВОЗДУХЕ

Убедившись в работоспособности парашюта, необходимо осмотреть воздушное пространство вокруг себя и снизу, убедиться в отсутствии других парашютистов на расстоянии менее 50 м. Осмотрительность вокруг себя необходимо выполнять постоянно в течение всего снижения. Это называется круговой осмотрительностью.

ОРИЕНТАЦИЯ

Необходимо сориентироваться на местности, от больших ориентиров к малым:

· Найти взглядом аэродром.

· Определить нахождение места приземления.

· Определить направление ветра (створ) (по стрелке и ветровому конусу) и приземления.

Нахождение аэродрома с высоты производится по характерным ориентирам аэродрома, которые оговариваются на предпрыжковой подготовке. После этого необходимо исправить ошибку выброски и выйти на ТНК.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 296.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...