Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Руководителя ВКР (дипломного проекта, работы)




 

Выпускная квалификационная работа выполнена

Студентом_______________________________________________________группы ________

(Ф.И.О. полностью)

Специальность __________________________________________________________________

Тема ВКР _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

                                                                (код, наименование)

Руководитель ВКР ________________________________________________________________

                                                                         (Ф.И.О. полностью, должность)

Дата представления работы «_____» _________________ 20 ___ г.

 

Объект оценки/ Освоенные общие и профессиональные компетенции

Содержание объекта оценки/

Критерии оценки

Количество баллов

Максимальное Фактическое

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Способен самостоятельно ориентироваться в профессиональных вопросах, связанных с оформлением первичных и сводных документов, обработки фактов хозяйственной жизни 1  
Способен ответственно выполнять профессиональные задания  1  

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Способен обосновывать выбор и применение методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество  0,5  
Способен планировать деятельность по выполнению профессиональных заданий в рамках заданной темы 0,5  

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Способен выбирать способ выполнения заданий в соответствии с предъявляемыми требованиями 1  
Способен принимать решения при выполнении стандартных и нестандартных профессиональных заданий 1  
Способен осуществлять текущий контроль собственной деятельности 1  

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Способен самостоятельно находить источник информации по заданному вопросу, в том числе используя поисковые системами Интернет 1  
Способен выделять необходимую информацию из источника, содержащего избыточную информацию 1  
Способен осуществлять эффективный поиск необходимой информации с использованием различных источников включая электронные 1  

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Способен использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 1  
Способен обрабатывать текстовую и табличную информацию 1  
Способен правильно применять правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности  1  

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Способен демонстрировать коммуникативные навыки общения друг с другом, преподавателями и специалистами отрасли 1  
Способен участвовать в групповом обсуждении, высказываясь по заданному вопросу, теме 1  

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат

выполнения заданий.

Способен осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в команде 1  
Способен активно участвовать в обсуждении предложенного вопроса, темы, предлагая разные способы выполнения задания 1  

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Способен самостоятельно планировать профессиональное совершенствование и повышение квалификации 0,5  
Способен самостоятельно выявлять трудности при выполнении заданий, предлагая пути их преодоления в дальнейшей деятельности 0,5  

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Способен самостоятельно ориентироваться по обработке фактов хозяйственной жизни на ПК 1  
Способен самостоятельно адаптироваться к изменениям в ведении бухгалтерского учета 1  

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

Полнота проверки первичных и сводных бухгалтерских документов 1  
Правильность бухгалтерской обработки первичных и сводных документов 1  

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

Способность обосновывать выбор рабочего плана счетов бухгалтерского учета организацией 0,5  
Правильность применения рабочего плана счетов бухгалтерского учета 0,5  

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы

Своевременность и правильность оформления документов по учету денежных средств 1  
Правильность отражения денежных средств на счетах бухгалтерского учета 1  

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

Правильность оценки имущества организации 1  
Обоснованность выбора синтетического счета для учета имущества организации 1  
Правильность формирования бухгалтерских проводок по учету имущества на основании плана счетов бухгалтерского учета 1  

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

Обоснованность выбора синтетического счета для учета источников организации 1  
Правильность формирования бухгалтерских проводок по учету источников на основании плана счетов бухгалтерского учета 1  

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения

Полнота выполнения требований по организации проведения инвентаризации 0,5  
Способность обосновать формирование состава инвентаризационной комиссии 0,5  

ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

Раскрытие проверки проведения инвентаризации 1  
Правильность определения окончательного результата инвентаризации 1  

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

Точность выведения результатов инвентаризации 1  
Правильность отражения результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского учета 1  

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

Способность проводить инвентаризацию финансовых обязательств организации 0,5  
Правильность определения результата инвентаризации финансовых обязательств организации 0,5  

Итого:

40  

 

Студент ________________________ при выполнении ВКР проявил(а) себя следующим образом:

1. Степень творчества, самостоятельности, работоспособности:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Уровень профессиональной подготовки студента:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Общее заключение:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характерные особенности работы, ее достоинства и недостатки, а также отношение обучающегося к выполнению ВКР, проявленные (не проявленные) им способности, уровень освоения общих и профессиональных компетенций, знания, умения обучающегося продемонстрированные им при выполнении ВКР, а также степень самостоятельности обучающегося и его личный вклад в раскрытие проблем и разработку предложений по их решению.

 

Задание на выпускную квалификационную работу выполнено полностью (не полностью). Подготовка студента соответствует (в основном соответствует, не соответствует) требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 450.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...