Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии и показатели оценки представленного педагогического опыта на квалификационном экзамене




№ п/п Критерии Показатели Баллы

1

Согласованность целей, задач, прогнозируемого результата с заявленной проблемой

В представленном опыте нет четкого выделения педагогической проблемы, либо целей и задач деятельности, либо результата 1
Прописанные в представленном опыте педагогическая проблема, цели, задачи, результат деятельности не согласуются между собой 2
Цель деятельности, представленной в опыте, определена на основании заявленной проблемы; задачи направлены на реализацию цели; результат деятельности не отражает степень достижения цели 3
Цель деятельности, представленной в опыте, направлена на решение актуальной проблемы собственной педагогической практики, поставлена конкретно и диагностично; задачи направлены на реализацию цели; результат деятельности отражает степень достижения цели 4

2

Сущность опыта

В опыте представлено описание отдельных приемов, методов, форм, средств обучения и воспитания, подходов к отбору содержания 1
В опыте представлен набор известных приемов (методы, формы, средства, технологии обучения и воспитания, подходы к отбору содержания), применяемых педагогом и направленных на достижение запланированных результатов 2
Создан педагогический продукт (методы, формы, средства, приемы, технологии обучения и воспитания, подходы к отбору содержания), обеспечивающий достижение запланированных результатов на основе авторской идеи. Описана деятельность автора по его применению 3
Создан авторский продукт (система методов, форм, средств, приемов, технологий обучения и воспитания, подходов к отбору содержания), обеспечивающий достижение запланированных результатов. Опыт представлен технологично (четкий алгоритм действий) 4

3

Результатив-ность, эффективность

Выделены отдельные показатели результативности. Результативность опыта не доказана 1
Выделены отдельные показатели результативности. Представленные доказательства результативности деятельности не убедительны. 2
Выделены отдельные показатели результативности. Доказана результативность, эффективность деятельности на конкретных примерах. Не четко определены условия, способствующие и ограничивающие применение образовательного продукта и перспективы развития опыта 3
Выделены в полном объеме конкретные, взаимосвязанные показатели результативности. Доказана результативность, эффективность деятельности на конкретных примерах. Определены условия, способствующие и ограничивающие применение образовательного продукта и перспективы развития опыта 4

4

Методический уровень описания опыта

Нет методически обобщенного содержания опыта, но ценность представляет описание отдельных приемов (методов, форм, средств, технологий обучения и воспитания, подходов к отбору содержания) 1
Опыт представляет определенную ценность для педагогических работников, но его описание требует значительной доработки (систематизации материала) 2
Опыт описан в обобщенном виде, пригоден для распространения в педагогической среде, но требует дополнительного редактирования 3
Опыт описан в обобщенном виде (четко выделяется транслируемое ядро), в форме, пригодной для распространения в педагогической среде. Автор приводит рекомендации по использованию опыта другими педагогами 4

5

Защита опыта на основе разработанной на экзамене модели (фрагмента) образовательной деятельности (занятия)

Разработанная модель (фрагмент) образовательной деятельности (занятия) не доказывает результативность, эффективность опыта 0
Включенные в модель (фрагмент) образовательной деятельности (занятия)  материалы опыта не согласуются с логикой реализации содержания занятия 2
Модель (фрагмент) образовательной деятельности (занятия) убедительно доказывает владение автором содержанием представленного опыта в различных педагогических ситуациях. Модель (фрагмент) образовательной деятельности (занятия) не представляет собой законченный целостный продукт 8
Модель (фрагмент) образовательной деятельности (занятия)  убедительно доказывает свободное владение автором содержанием представленного опыта в различных педагогических ситуациях. Модель (фрагмент) образовательной деятельности (занятия)  подтверждает результативность, эффективность опыта 16

Приложение 9

Форма оценочного листа

Штамп

учреждения образования


Оценочный лист представленного на квалификационный

Экзамен опыта педагогической деятельности

№ п/п

Критерии

Максимальный балл

Фамилия И.О. экзаменуемых

                       
1 Согласованность целей, задач, прогнозируемого результата с заявленной проблемой 4                        
2 Сущность опыта 4                        
3 Результативность, эффективность 4                        
4 Методический уровень описания опыта 4                        
5 Защита опыта на основе разработанной на экзамене модели (фрагмента) образовательной деятельности (занятия) 16                        

 

Член квалификационной комиссии __________ _______________

                                                    (подпись)                        (И.О.Ф.)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 229.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...