Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Описание организации и проведения игры.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Методические рекомендации по реализации областного проекта Министерства образования Нижегородской области «Всей семьей в будущее» I.Общие положения Областной проект «Всей семьей в будущее» (далее – Проект) направлен на реализацию социально значимых мероприятий с активным участием родителей, школьников, активистов детского общественного движения Нижегородской области, активистов опорных общеобразовательных организаций Российского движения школьников во внеклассной жизни общеобразовательных организаций, проектной деятельности, организованной районными/городскими детскими общественными организациями, организациями дополнительного образования Нижегородской области. Организаторами областного Проекта выступают министерство образования Нижегородской области, государственные бюджетные учреждения дополнительного образования при участии областного Совета Общественной организации «Союз пионерских организаций» Нижегородской области, Нижегородского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». II. Цель и задачи Проекта Цель: Создание условий для реализации творческого потенциала, социальной активности обучающихся образовательных организаций Нижегородской области с вовлечением в комплекс тематических мероприятий Проекта родительской и педагогической общественности.
Задачи Проекта: 1. Организовать рабочую группу на уровне муниципальных районов/ городских округов по реализации комплекса мероприятий Проекта. 2. Организовать работу детских пресс-центров во взаимодействии со средствами массовой информации муниципальных районов/ городских округов в целях информационного сопровождения по реализации комплекса мероприятий Проекта, а также использовать официальные информационные ресурсы муниципальных районов и городских округов, образовательных организаций для освещения событий мероприятий Проекта. 3. Организовать финал по реализации Проекта 18 марта 2018 года на территории образовательных организаций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. Примерный план мероприятий Проекта
Приложение 1
БЛОК I «Единое движение региона – в едином движении страны» Игра по станциям «Российское движение школьников. Семья. Школа. Успех»
Цель:Знакомство с основными направлениями деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» Задачи: 1. Популяризация основных направлений деятельности РДШ, семейных ценностей, чтения. 2. Развитие творческих способностей учащихся и их родителей, создание условий для совместной деятельности детей и родителей. Описание организации и проведения игры. Организаторами игры выступают: руководители районных и городских детских общественных организаций, активисты детского общественного движения, активисты Российского движения школьников, волонтерские объединения, районные/городские советы старшеклассников. Участниками игры являются учащиеся образовательных организаций, их родители. В рамках игры по станциям каждой команде необходимо пройти 1. Фотокросс «Семейный портрет». В рамках данной станции участникам предлагается придумать семейный портрет, его краткое описание, девиз семейного портрета или тематический слоган. По итогам работы данной станции рекомендуется оформить фотовыставку семейных портретов. 2. Мастер-классы по художественному творчеству. 3. «Азбука настроения» (форма проведения станции определяется организаторами игры). Основная задача тематической станции создать положительное настроение семейных команд, предложить для участников конкурсы-импровизации, упражнения на развитие коммуникативных навыков участников. 4. «Читаем вместе» (форма проведения станции определяется организаторами игры). Основные задачи тематической станции – знакомство с произведениями А.М. Горького в связи со 150-летием со дня рождения писателя, определение уровня знаний детской художественной литературы, знакомство с новыми произведениями детской литературы. 5. «Песенная карусель» (форма проведения станции определяется организаторами игры). В рамках данной тематической станции рекомендуется подобрать музыкальные произведения, посвященные празднованию 800-летия со дня основания города Нижнего Новгорода. Команды должны посетить тематические станции согласно маршрутному листу. Места расположения станций должны быть заранее подготовлены. Командам необходимо пройти все станции за определенное время (время нахождения команды на каждой станции – 20 минут). Место проведения игры следует оборудовать и оформить в соответствии с тематикой каждой станции. При подготовке станций игры также важно обратить внимание на: - заранее отработанное содержание каждой станции; - подготовку места старта игры и подведения итогов; - презентацию станции (приветствие ребят, название станции, вводная часть – повествование участникам о станции. Для того, чтобы заинтересовать слушателей, должно быть больше наглядных материалов; задания станции должны быть доступными, четкими и лаконичными). В конце работы станции необходимо благодарить все команды за их работу, активность и т.п.; - музыкальное оформление – на каждой станции желательно предусмотреть музыкальное оформление, которое будет погружать участников в атмосферу игры по станциям; - возможность фиксирования результатов команды на каждой станции для дальнейшего подведения общего итога игры; - подготовку дипломов для участников, призеров и победителей игры. Диплом – это официальный документ, а значит, в нем должны быть логотипы образовательных организаций, организаторов игры.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 187. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |