Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кафедра «Инновационного и международного менеджмента» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ПРОЕКТ ЗАДАНИЯ НА МАГИСТЕРСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ Магистрант______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Группы 1.1Направление 38.04.02 «Менеджмент». Магистерская программа «Международный менеджмент» Тема магистерской диссертации: ______________________________________
Научный руководитель
Приложение 3 – Образец оформления литературного обзора по теме магистерской диссертации ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР ПО МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ Магистрант______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Группы 1.1 Направление 38.04.02 «Менеджмент». Магистерская программа «Стратегическое управление» Тема магистерской диссертации: ______________________________________
Законодательные акты 1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.) Научные, учебно-методические и учебные издания 2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с. 3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА.М.:Эксмо, 2004. – 256 с. 4. Дойль, Питер. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 542 с. Периодические издания 5. Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг//Маркетинг. – 1998, № 1. – С. 35 – 41. 6. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. – 1998, № 2(5). – С. 106 – 112. 7. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг//Маркетинг в России и за рубежом. – 2008, № 2(4). – С. 10 – 21. Электронные источники 8. Крюков А.Ф. Маркетинговые стратегии роста Электронный ресурс «Элитариум: центр дистанционного образвоания» / Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2006/07/26/marketingovye_strategii_rosta.html 9. Сорокина Т. Маркетинговая стратегия предприятия сферы услуг. Стратегическое планирование маркетинга // Электронный ресурс «Маркетинг журнал 4p» / Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2521/?phrase_id=112442 Зарубежные источники 10. Rathmell, J. Marketing in the Service Sector. – Mass: Winthrop Publishers, 1974. 11. Eiglier, P. and Langeard, E Principles de politique marketing pour les enterprises de services. – L’Instituted’Administration des enterprises, Universited’Aix-Marselle, 1976.
Аналитические материалы объекта исследования 12. Устав ООО «Коммунальное хозяйство» 13. Бухгалтерский баланс ООО «Коммунальное хозяйство» 2007-2009 гг.
Научный руководитель
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 273. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |