Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценки практического задания (ситуации) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
При решении практической ситуации студент должен показать умения: · четко определять суть проблемы; · способность выделять несколько альтернатив решения выявленной проблемы; · анализировать и сравнивать выработанные альтернативы; · обдумывать возможные последствия принимаемого решения; · обосновывать и аргументировать ответ; · использовать современные подходы к управлению организацией; · опираться на личный или описанный управленческий опыт; · согласовывать предложенные решения с декларируемыми студентом ценностными ориентациями. 5 «отлично»— комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий; последовательный, верный алгоритм действий; логическое, самостоятельное обоснование теоретических вопросов. 4 «хорошо»— комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательный, верный алгоритм действий. 3 «удовлетворительно» — затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий, в соответствии с ситуацией, возможен при наводящих вопросах педагога; непоследовательный алгоритм действий. 2 «неудовлетворительно»— неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, не решающая ситуации; отсутствие алгоритма действий; нелогичное обоснование теоретических вопросов; не определена суть проблемы.
Критерии оценки контрольной работы При выполнении работы студент получает оценку «отлично» если: - последовательно и правильно выполняет задания; - работу выполняет последовательно и аккуратно; - дает комплексную оценку предложенной ситуации и правильно выбирает тактику действий, - хорошо знает теоретический материал с учетом междисциплинарных связей. Оценку «хорошо» студент получает если: - последовательно выполняет поставленные задачи с незначительными отклонениями; - работу выполняет аккуратно с незначительными замечаниями; - дает комплексную оценку предложенной ситуации, с незначительными затруднениями при ответе на теоретические вопросы, - самостоятельно решает ситуационные задачи и правильно делает по ним выводы; Оценку «удовлетворительно» студент получает если: - решение заданий делает непоследовательно; - знания по другим дисциплинам применяет удовлетворительно; - решение ситуационных заданий может закончить с дополнительной помощью преподавателя; -при решении задач затрудняется с комплексной оценкой предложенной ситуациии; Оценку «не удовлетворительно» студент получает если: - неверная оценка ситуации; - неправильно выбранная тактика действий; - не умеет реально оценить ситуацию и сделать выводы по ней; - не получен конечный результат;
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 264. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |