Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки практического задания (ситуации)




 

При решении практической ситуации студент должен показать умения:

· четко определять суть проблемы;

· способность выделять несколько альтернатив решения выявленной проблемы;

· анализировать и сравнивать выработанные альтернативы;

· обдумывать возможные последствия принимаемого решения;

· обосновывать и аргументировать ответ;

· использовать современные подходы к управлению организацией;

· опираться на личный или описанный управленческий опыт;

· согласовывать предложенные решения с декларируемыми студентом ценностными ориентациями.

5 «отлично»— комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий; последовательный, верный алгоритм действий; логическое, самостоятельное обоснование теоретических вопросов.

4 «хорошо»— комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательный, верный алгоритм действий.

3 «удовлетворительно» — затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий, в соответствии с ситуацией, возможен при наводящих вопросах педагога; непоследовательный алгоритм действий.

2 «неудовлетворительно»— неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, не решающая ситуации; отсутствие алгоритма действий; нелогичное обоснование теоретических вопросов; не определена суть проблемы.

 

Критерии оценки контрольной работы

При выполнении работы студент получает оценку «отлично» если:

- последовательно и правильно выполняет задания;

- работу выполняет последовательно и аккуратно;

- дает комплексную оценку предложенной ситуации и правильно выбирает тактику действий,

- хорошо знает теоретический материал с учетом междисциплинарных связей.

        Оценку «хорошо» студент получает если:

- последовательно выполняет  поставленные задачи с незначительными отклонениями;

- работу выполняет аккуратно с незначительными замечаниями;

 - дает комплексную оценку предложенной ситуации, с незначительными затруднениями при ответе на теоретические вопросы,

- самостоятельно решает ситуационные задачи и правильно делает по ним выводы;

       Оценку «удовлетворительно» студент получает если:

- решение заданий делает непоследовательно;

- знания по другим дисциплинам применяет удовлетворительно;

- решение ситуационных заданий может закончить с дополнительной помощью преподавателя;

-при решении задач затрудняется с комплексной оценкой предложенной ситуациии;

       Оценку «не удовлетворительно» студент получает если:

- неверная оценка ситуации;

- неправильно выбранная тактика действий;

- не умеет реально оценить ситуацию и сделать выводы по ней;

- не получен конечный результат;

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 264.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...