Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образцы тем (названий) курсовых и дипломных работ                                                   с учётом дисциплинарной специфики




ИСТОРИЯ

· Борьба Рима с Карфагеном за господство в западном Средиземноморье.

· Альфред Великий как историческая личность.

· Роль городов столичного значения в истории Японии VIII – XIX веках.

· Становление династии Тюдоров в Англии.

· Чернокнижничество в Священной Римской империи XVI века.

· Традиции питания Западной Европы позднего средневековья.

· Реформационные проекты Мартина Лютера и Жана Кальвина.

· Строительство и функционирование Исетской оборонительной линии крепостей в XVII веке.

· «Социальные низы» в Великой французской революции.

· Религиозное движение «Пляска духов» как форма этнического самоопределения индейцев США последней трети XIX века.

· Девиантное поведение русских крестьян второй половины XIX – начала XX века.

· Волостные суды в Южном Зауралье во второй половине XIX – начале XX века.

· Этнический образ джентльмена XIX – первой половине XX века

· Иностранные военнопленные на территории Курганского уезда (1914-1923 гг.).

· Борьба с эпидемиями тифа и холеры (на материалах Курганского уезда 1919-1923 гг.)

· Деятельность милиции Курганского и Шадринского округов 1919-1930 гг. (на материалах ГАОПДКО).

· Социальная политика Третьего рейха 1933-1939 гг.

ИСТОРИОГРАФИЯ

· Людовик XIV в историографии.

· Исторические взгляды И.С. Аксакова и К.С. Аксакова.

· Исторические взгляды Томаса Карлейля.

· Восточный вопрос в британской историографии.

· Оценки исторических взглядов Н. М. Карамзина (как историографическая проблема).

· Проблема исторической личности в русской историографии XIX века.

· Историография сплошной коллективизации сельского хозяйства.

· Уинстон Черчилль как военный лидер в отечественной и зарубежной историографии.

ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ

· «Боливийский дневник» Эрнесто Че Гевара как исторический источник

· Живопись как исторический источник (на примере творчества Эдуарда Мане).

· Делопроизводственная документация как источник изучения эвакуации в Южное Зауралье в годы Великой Отечественной войны

· Источники по истории Гражданской войны в России

· Великая депрессия в США в эпистолярных источниках

· Информационные возможности мемуаров участников польских восстаний XIX века

· Купеческое сословие Южного Зауралья: характеристика источников

· Журнал «Нива» в историческом и источниковедческом аспектах.

· Повседневная жизнь детей Кургана и Курганского округа в 1920-е гг.: проблемы источниковедческого изучения.

· Оборона Порт-Артура в эго-документах.

· Газетная реклама в изучении повседневности г. Кургана начала XX века.

· Устные источники в реконструкции истории деревни Угловка Петуховского района (советский период).

АРХЕОЛОГИЯ

· Новониколаевка-1 поселение периода поздней бронзы в Южном Зауралье.

· Погребальный обряд могильника позднего бронзового века Озёрный-1.

· Металлургия и металлообработка эпохи средней бронзы на территории Южного Урала и Южного Зауралья.

· Предметы звериного стиля из могильника Усть-Терсюк-3 в Нижнем Приисетье.

· Поясные наборы кочевого мира VIII- XII веков.

· История усадьбы Шишкиных-Смолиных в Кургане: археологические и архивные источники.

ПЕДАГОГИКА

· Формирование интереса к изучению истории в школе как педагогическая проблема.

· Проектная деятельность учащихся в старших классах при изучении отечественной истории (на примере школ города Кургана).

· Процесс формирования гражданской идентичности учащихся при изучении отечественной истории в современной российской школе.

· Педагогические произведения Яна Амоса Коменского в контексте модернизации средневекового образования.

· Активизация учебной деятельности школьников как педагогическая проблема.

Бланк титульного листа

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Курганский государственный университет»

(КГУ)

Кафедра «………………………………»

 

                                        

                                                      Допускаю к защите

Заведующий кафедрой__________ / …………………/

                                                                                               (подпись)       (фамилия, инициалы)

 

………………………………………………………

(указать тему выпускной квалификационной работы)

……………………………………………………….

………………………………………………………...

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

Разработал студент гр. И/ИЗ-00000 ____________ / ___________________/

                         (подпись)              (фамилия, инициалы)

 

Направление 00.00.00. полное название направления

 

 

Руководитель………………………………… ____________ / ______________/

                           (должность, ученая степень, звание)                     (подпись)                  (фамилия, инициалы)  

 

Курган 2017

 

Образец заполнения титульного листа

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Курганский государственный университет»

(КГУ)

Кафедра «Всемирная история и историография»

 

                                                  Допускаю к защите

                                                 Заведующий кафедрой __________ / Менщиков И. С./

 

Документы архивных фондов личного происхождения как исторический источник

(на примере фондов участников Великой Отечественной войны)

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

Разработал студент гр. И—40112 ______________ / Россейкина В.И. /

 

Направление 46.03.01 История

 

Руководитель к.и.н., доцент       ____________ / Козельчук Т.В. /

 

Курган 2017

Примеры структурирования дипломной работы и оформления содержания

 

Для темы диплома: «Повседневная жизнь детей Кургана и Курганского округа в 1920-е гг.: проблемы источниковедческого изучения»

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………….........................3

Глава 1. Детская повседневность как теоретическая проблема……………………………..17

Глава 2. Источники по истории повседневной жизни детей Кургана и округа в 1920-е гг.: особенности, проблемы и методы изучения…………………………………….……………34

Глава 3. Информационный потенциал как проблема источниковедческого исследования……………………………………………………………………………………53

Заключение……………………………………………………………………………………...79

Список источников и литературы……………………………………………………………..83

Приложение

 

 

Для темы диплома: «Предметы звериного стиля из могильника Усть-Терсюк-3             в Нижнем Приисетье»

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение........................................................................................................................................3

Глава 1. Описание материалов могильника Усть-Терсюк-3 и их культурная принадлежность...........................................................................................................................11

Глава 2. Зооморфные изображения на артефактах памятника Усть-Терсюк-3 и мифология угорских народов ........................................................................................................................24

Заключение...................................................................................................................................45

Список источников и литературы..............................................................................................49

Приложения

 

Для темы диплома: «Процесс формирования гражданской идентичности учащихся при изучении отечественной истории в современной российской школе»

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………………………….3

Глава 1. Проблема формирования гражданской идентичности в современном российском образовании………………………………………………………………………………………8

1.1. Понятие гражданской идентичности………………………………………………………8
1.2. Роль образования в становлении гражданской идентичности в современном российском обществе…………………………………………………………………………..16
Глава 2. Образовательные технологии формирования гражданской идентичности в современной школе…………………………………………………………………………….27

2.1. Роль истории в формировании гражданской идентичности школьников……………..27

2.2. Методика формирования гражданской идентичности на уроках истории в школе…………………………………………………………………………………………….35

Глава 3. Практические аспекты диагностики формирования гражданской идентичности на уроках истории………………………………………………………………………………….44

Заключение……………………………………………………………………………………...65

Список использованных источников и литературы……………………………………….....68

Методическое приложение

 

 

Для темы диплома: «Исторические взгляды Томаса Карлейля»

 



ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………………………….3

Глава 1. Биография Т. Карлейля……………………………………………………………….11

Глава 2. Учение Т. Карлейля о героях в истории…………………………………………….26

Глава 3. Концепция Французской революции Т. Карлейля…………………………………51

Заключение……………………………………………………………………………………...69

Список источников и литературы……………………………………………………………..72

Приложение










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 334.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...