Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Советы по маркетингу в малом бизнесе⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
Что такое “партизанская война” в маркетинге? Суть партизанской войны - действия, основанные не на обилии денег, а на уме [1]. Маркетинг - это визитные карточки, спичечные коробки, одежда и все, что помогает продавать. Основа маркетинга в малом бизнесе - качество товара. Хороший маркетинг при плохом качестве - верный способ ускорить конец дела. Не упускайте ни одной детали - находите решение проблем, а затем ищите новые проблемы для решения. Суть маркетинга - идея, а затем ее развитие: реклама, почта, канцелярия, телефон, упаковки и т.д. Идея должная выражаться максимумом семью словами. Большие компании смотрят на телевизор, маленькие - на небольшие газеты. Помните об устной кампании: Надо использовать не один, а все способы. Всеобъемлющий план маркетинга для мелкой фирмы: Это все и, главное, - недорого. Основные секреты, планирование и десять заповедей маркетинга Секреты: Итак, обязательство - капиталовложения - последовательность! Секреты успешного планирования маркетинга. Задайте себе основные вопросы: Это же надо повторить в отношении Ваших конкурентов, а также определить действительные нужды рынка. Это определение Вашей позиции по товару. Оцените ее по следующим критериям: План сначала можно сформулировать в одном абзаце: цель, идея маркетинга, средства. Десять заповедей по маркетингу в малом бизнесе: Подходы к рекламе в малом бизнесе Семь шагов к действующей рекламе: Недостатки и преимущества разных средств сообщения (спектр рекламы). Газета - главное средство распространения новостей, эта сила может быть Вашей в рекламе. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 368. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |