Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Коэффициент динамического использования грузоподъемности ПС для совмещенного цикла




Средний коэффициент статического использования грузоподъемности парка ПС

 



Средний коэффициент использования пробега автомобиля

(ср)=(сумма от j до m(nвj*lгвj))/ сумма от j до m(nвj*(lгвj/ ᵝj)

Среднее расстояние груженого пробега за ездку

Lгв(ср)=(сумма от j до m(nвj*lгв))/сумма от j до m(nвj)

26. Коэффициент использования пробега автомобиля

27. Пробег автомобиля с грузом за одну ездку

Для одной ездки:

Определение вероятности заявок на перевозку автомобилями различной грузоподъемности

Чтобы определить вероятности заявок на перевозку автомобилями различной грузоподъемности, достаточно установить характер распределения размеров партий грузов и среднесуточную выработку этих автомобилей.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 218.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...