![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Коэффициент динамического использования грузоподъемности ПС для совмещенного цикла ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Средний коэффициент статического использования грузоподъемности парка ПС
Средний коэффициент использования пробега автомобиля ᵝ(ср)=(сумма от j до m(nвj*lгвj))/ сумма от j до m(nвj*(lгвj/ ᵝj) Среднее расстояние груженого пробега за ездку Lгв(ср)=(сумма от j до m(nвj*lгв))/сумма от j до m(nвj) 26. 27. Для одной ездки: Определение вероятности заявок на перевозку автомобилями различной грузоподъемности Чтобы определить вероятности заявок на перевозку автомобилями различной грузоподъемности, достаточно установить характер распределения размеров партий грузов и среднесуточную выработку этих автомобилей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 264. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |