Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
I. ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ В ТЕКСТЕ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Концепт (идея) - 10, 80, 96, 106, 113, 117, 126, 128, 131, 134, 141, 145, 149, 154, 160, 162 Подтекст - 6, 34, 74, 98, 130, 154, 160 Диалог с текстом - 6, 71, 73, 96, 98, 126, 131, 139, 149 II. ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА Значение слова - 1, 2, 10, 13, 14, 34, 42, 54, 58, 64, 69, 72, 80, 94, 100, 108, 113, 116, 120, 126, 133, 138, 139, 144, 154, 162 Скважины - 2, 40, 42, 74, 96, 98,100,110,113,116,130,133,139,154 Знаки препинания - 3, 49, 88, 139, 157, 163 Деталь - 4, 5, 71, 79, 82, 86, 130, 147, 149 Образ (зрительный и звуковой) - 6, 8, 9, 15, 43, 46, 58, 61, 106, 108, 110, 133, 138, 147, 157 Заглавие - 40, 72, 73, 79, 84, 96, 130, 131 III. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК. ТРОПЫ Сравнение и метафора - 7-9, 14-16, 52, 54, 58, 64, 89, 116, 126, 138, 144 Звуковая метафора и рифма - 10, 11, 46, 80 Метафора-загадка и перифраза - 12, 13, 43, 74, 88, 94, 110, 113, 116, 117, 133,162 Эпитет (определение) - 9, 12, 16, 51, 110, 116, 120, 126, 131, 139, 144, 154, 162 Ирония - 17, 42, 52, 74, 88, 117, 131 IV.ПРОГНОЗ - смысла предложения - 18, 19, 21, 22, 35, 41, 55, 62, 83, 102, 121 - разворачивания текста - 23, 51, 67, 72, 79, 98, 108, 126, 127, 139, 152 - событийный - 32, 33, 39, 48, 57, 65, 73, 78, 79, 84, 87, 93, 95, 112, 115, 119, 125, 132, 137, 142, 149, 155, 159 V. "РАСШИФРОВАТЬ" - предложение - 24-26, 36,47,56,60,66,68,75,81,85,91, 97, 103, 109, 114, 118, 123, 135, 140, 143, 146, 148, 150, 153, 156 - ситуацию или характер - 34, 61, 82, 101, 106, 136, 160, 161 VI. МОНТАЖ ТЕКСТА - из "рассыпанных" предложений - 27-29, 38, 44, 63, 70, 77, 92, 105, 111, 124,129 Анализ монтажа текста - 5, 6, 14, 40, 49, 71, 79, 80, 96, 98, 131, 139, 147, 157, 160 VII. УСТАНОВКА - 30, 31, 45, 61, 65, 71, 79, 98, 130, 131, 139 Эффект обманутого ожидания - 40, 71, 79, 98, 108, 130, 131, 139 VIII. В ПОИСКАХ МУДРОСТИ Жизненная мудрость - 37, 45, 50, 53, 67, 76, 90, 104, 122, 151 Размышления читателя - 59, 69, 78, 87, 95, 99, 107, 120, 128, 132, 137, 145, 149, 158
348
УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН АВТОРОВ
349
350
351
СОДЕРЖАНИЕ Обэтой книге .......................…………………………..…………3 Читателю-ученику ......……………………………….....….……5
ЧАСТЬ I. "ПОДСКАЗКИ" (ТЕОРИЯ) ..........…………9 I. Виды информации в тексте .....……….………………10 Диалог с текстом .................…………………………...15 II. С чего начинается понимание текста ...…………..18 Внимание к слову .................……………………….….20 "Скважины" ......................……………………………...23 Внимание к знаку ..................…………………………..27 Внимание к форме ..................………………………….30 Увидеть, услышать ..................…………………………34 Заглавие .........................………………………………...37 III. Что такое художественный язык.......………………43 О "странности" языка художественной литературы ....43 Тропы-превращения ................…………………………46 Общее определение ................……….……….…….46 Сравнение ......................………….…………………46 Метафора ......................………….…………….……52 Звуковая метафора и рифма ........…………..…..57 Метафора-загадка и перифраза ......……………63 Глагольная метафора .............…………………..68 Метафорический эпитет ..........…………………73 Ирония ........................…………….……………………..77 IV. Как учиться умению прогнозировать ....…………….80 V. Что значит "расшифровать" предложение ..……………84 VI. Учимся делать монтаж текста ........…………………….92 VII. Что такое установка ..............………………………………99 Эффект обманутого ожидания ..........…………………………..107 VIII. В поисках мудрости..............………………………….112
ЧАСТЬ II. ЗАДАНИЯ-ЗАДАЧИ (ПРАКТИКА) ..……119 Учителю о книге......................…………………………………338 Предметный указатель.................……………………………..348 Указатель имен авторов................…………………………….349
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 188. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |