Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рекуперативное торможение при переходе с большей скорости на мень-шую




    Особенности торможения:

1. торможение наступает при условии: ротор обгоняет магнитное поле обмотки статора, т.е. n > n ;

    2. при торможении асинхронный двигатель работает как асинхронный генератор, преобразуя механическую энергию, получаемую от движущихся масс привода, в электрическую, возвращаемую в судовую сеть;

3. тормозной момент на валу двигателя сохраняется только на отрезке «ВСD» механической характеристики «звезды»;

    4. рекуперативное торможение при переходе с большей скорости на меньшую ши-роко применяется в электроприводах судовых грузоподъемных устройств, для предвари-тельного сброса скорости перед наложением основного электромеханического тормоза.

 

.  3.4. Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза

    Особенности торможения:

1. торможение наступает при условии n > n , т.е. ротор обгоняет магнитное поле обмотки статора;

    2. при торможении асинхронный двигатель работает как асинхронный генератор, преобразуя механическую энергию, получаемую от движущихся масс привода, в электрическую, возвращаемую в судовую сеть;

3. тормозной момент на валу двигателя сохраняется только на отрезке «АВС» механической характеристики «звезды»;

4. рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза ограничено применяетсяв электроприводах судовых грузоподъемных устройств с целью стабилизации скорости опускания груза.

РЕВЕРС

Реверс 3-фазных асинхронных электродвигателей

 

Для реверса 3-фазного асинхронного электродвигателя надо поменять местами ( переключить ) два любых линейных провода.

При этом поменяется порядок чередования фаз обмотки статора, что приведет к из-менению направления вращения ( реверсу ) магнитного потока обмотки статора.

        

Рис. 9.22. Прямое ( а ) и обратное ( б, в, г ) направление вращения ротора 3-фазного асинхронного двигателя

 

На практике не имеет значения, какие именно два линейных провода бу-дут переброшены ( переключены ).

    Для реверса асинхронного двигателя применяют 2-полюсные или 3-полюсные ре-версивные контакторы ( рис. 9.23 ).

 

.

        Рис. 9.23. Схема реверса 3-фазного асинхронного двигателя при помощи 2-полюс-ных ( а ) и 3-полюсных ( б ) реверсивных контакторов

 

        

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 532.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...