Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КОМПЛЕКС ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ПАУЗЫ.




Упр. 1. И.П. – О.С. Ходьба на месте, руки к плечам, вверх, в сторону, вниз (30’)
Упр. 2. И.П. – О.С. 1 – встать на носки, руки за голову, потянуться (вдох) 2 – опуститься, руки вниз (выдох) (4 р.)
Упр. 3. И.П. – стойка руки на поясе. 1 – левую на широкий шаг в сторону, руки в сторону 2-3 – наклоны вперед 4 – И.П. 5-8 – тоже правой (4-6 р.)
Упр. 4. И.П. – стойка ноги врозь, руки расслаблены 1 – поворот туловища влево с захлёстывающими движениями руками 2 – вправо (6 р.)
Упр. 5. И.П. – О.С. 1 – руки за голову 2 – присед, руки вперёд 3 – выпрямиться, руки за голову 4 – И.П. (6 р.)
Упр.6. И.П. – стойка ноги врозь, руки в стороны 1 – наклон вперёд, правой рукой коснуться левого носка 2 – И.П. 3 – тоже левой рукой 4 – И.П. (4 р.)
Упр. 7. И.П. – О.С. 1 – руки в сторону 2 – левая рука за голову, правая на пояс 3 – наоборот 4 – И.П. (4 р.)
Упр. 8. И.П. – О.С. 1 – плечи вверх, вдох 2 – вниз, выдох (3 р.)

 

Тема: «Локальные и глобальные компьютерные сети. Интернет»

Цели занятия:

Образовательные цели:

  1. Дать понятие сети;
  2. Дать понятиевидам компьютерных сетей;
  3. Дать понятие модему;
  4. Дать понятие браузерам;
  5. Познакомить со способами подключения к Internet;
  6. Дать понятие адресации Internet;
  7. Познакомить с протоколами передачи данных;
  8. Дать понятие поисковым системам;
  9. Познакомить с поиском информации в сети и языком запросов;
  10. Дать понятие электронной почте;
  11. Познакомить как происходит общение в сети;
  12. Познакомить как происходит передача и хранение информации, обмен информацией между отдельными пользователями

Воспитательные цели:

  1. Воспитывать чуткое и ответственное отношение к своим обязанностям.
  2. Воспитывать умение общаться с пациентами.

Развивающие цели:

    1. Развивать умение ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;

2. Развивать умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

Формируемые компетенции:

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Тип занятия: лекционное.

Место проведения: лекционная аудитория.

Время: 90 мин.

Дидактическая база занятия: метод. рекомендации для преподавателя, мультимедийная презентация по данной теме.

Оснащение: компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением, мультимедийный проектор.

Внутрипредметные связи:

Изучение поисковых служб и серверов

Электронная почта

После изучения темы студент должен знать:

- понятие сети;

- виды компьютерных сетей;

- понятие модем;

- понятие браузер;

- способы подключения к Internet;

- адресацию Internet;

- протоколы передачи данных;

- поисковые системы;

- как происходит поиск информации в сети и языки запросов;

- понятие электронной почте;

- как происходит общение в сети;

- как происходит передача и хранение информации, обмен информацией между отдельными пользователями

студент должен уметь:

- подготовить рефераты к практическим занятиям

Хронокарта лекционного занятия.

1. Организационный момент                                                                                          2 мин.

2. Изложение нового материала (метод: лекция с элементами беседы)                    80 мин.

3. Физкультпауза                                                                                                               4 мин.

4. Закрепление изученного материала проходит в процессе изучения материала            

5. Заключительная часть. Задание на дом                                                                      4 мин.

 

План.

1. Понятие компьютерной сети

2. Виды компьютерных сетей

3. Организация взаимодействия компьютеров

4. Топологии сети

5. Модель OSI

6. Сетевое оборудование

7. Информационно-поисковые системы

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Структурный элемент Время Методическое обоснование
1. Организационная часть. - кто отсутствует? - знакомство с литературой   2 минуты С целью активизации внимания, подготовка к учебной деятельности воспитания дисциплины. С целью формирования осознанного отношения к изучаемому предмету.
2. Изложение нового материала методом лекции с элементами беседы: - объявление темы, плана лекции; - изложение материала с элементами беседы с использованием компьютерной презентации. 80 минут С целью расширения кругозора, получения новых знаний по данной теме.
3. Физкультпауза (на фоне релаксационной музыки) 4 минуты (2 раза по 2 мин. в течении занятия) С целью снятия напряжения
4. Закрепление изученного материала проходит в процессе изучения материала   С целью закрепления полученных новых знаний по данной теме
5. Заключительная часть. Задание на дом: - К следующей лекции подготовить творческое задание (по желанию) на тему «Применение компьютерных технологий в медицине» 4 минуты Настроить на собственную деятельность, с целью самостоятельного выбора способа выполнения задачи

Приложение


Локальные и глобальные сети, сетевые технологии обработки данных

 

При физическом соединении двух или более компьютеров образуется компьютерная сеть. В общем случае, для создания компьютерных сетей необходимо специальное аппаратное обеспечение - сетевое оборудование и специальное программное обеспечение - сетевые программные средства.

Уже сейчас есть сферы человеческой деятельности, которые принципиально не могут существовать без сетей (например работа банков, крупных библиотек и т. д. Сети также используются при управлении крупными автоматизированными производствами, газопроводами, электростанциями и т.п. Для передачи данных компьютеры используют самые разнообразные физические каналы, которые обычно называются средой передачи.

Назначение всех видов компьютерных сетей определяется двумя функциями:

· обеспечение совместного использования аппаратных и программных ресурсов сети;

· обеспечение совместного доступа к ресурсам данных.

Например, все участники локальной сети могут совместно использовать одно общее устройство печати - сетевой принтер или, например, ресурсы жестких дисков одного выделенного компьютера - файлового сервера. Аналогично можно совместно использовать и программное обеспечение. Если в сети имеется специальный компьютер, выделенный для совместного использования участниками сети, он называется файловым сервером.

Группы сотрудников, работающих над одним проектом в рамках локальной сети, называются рабочими группами. В рамках одной локальной сети могут работать несколько рабочих групп. У участников рабочих групп могут быть разные права для доступа к общим ресурсам сети. Совокупность приемов разделения и ограничения прав участников компьютерной сети называется политикой сети. Управление сетевыми политиками называетсяадминистрированием сети. Лицо, управляющее организацией работы участников локальной компьютерной сети, называется системным администратором.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 317.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...