Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проектирование грузового двора ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В соответствии с заданием на проектирование выбраны устройства для следующих видов груза (приведены в таблице 3). Таблица 3. Грузовые устройства
На участковой станции «О» выбран грузовой двор тупикового типа. На грузовом дворе установлено двустороннее движение автомобилей. Ширина проездов принимается: при двустороннем расположении складов – 35м (между повышенными путями), при одностороннем – 19м (между повышенным путем и забором). Состоит из: 1) Здание товарной конторы; 2) Автодорога; 3) Площадка для контейнеров; 4) Выставочные пути; 5) Склад для тарно-штучных грузов; 6) Для выгрузки колесной техники; 7) Сыпучих грузов; 8) Выставочный путь; 9) Для угля; 10)Минерально-вяжущих грузов; 11)Стоянка автотранспорта. Схема грузового двора приведена в Приложении 1.
Проектирование локомотивного хозяйства
В соответствии с заданием имеем локомотивное депо электровозное с последовательным расположением технологических линий. В состав локомотивного хозяйства входят следующие элементы технического оснащения и путевого развития: 1) Экипировочное депо; 2) Служебно-техническое здание; 3) Склад сырого песка; 4) Пескосушилка; 5) Склад сухого песка; 6) Пескораздаточные бункеры; 7) Склад масла; 8) Материальный склад;
Дополнительные устройства для тепловозов:
1) Сливная эстакада; 2) Склад топлива с резервуаром; 3) Топливопроводы и топливораздаточные колодки;
Прочие устройства:
1) Устройства для наружной обмывки и санитарной обработки локомотива; 2) Пути для отстоя локомотивов в ожидании работы; 3) Пути стоянки восстановительного и пожарного поездов; 4) Пути для стоянки локомотивов резерва дороги и ОАО «РЖД»; 5) Склад угля; 6) Котельная; 7) Пути ремонтные; 8) Ходовые пути.
Схема локомотивного депо приведена в приложении 2
Проектирование вагонного хозяйства Вагонное депо станции «О» состоит из следующих элементов: 1) Выставочные пути; 2) Ремонтные пути; 3) Ходовой путь; 4) Погрузочно-выгрузочный тупик; 5) Здание вагоноремонтного депо; 6) Склад материалов; 7) Административно-бытовой корпус; 8) Склад колесных пар; 9) Путь для очистки и промывки вагонов.
Схема вагонного депо приведена в Приложении 3
9. Технология работы станции «О» Станция «О» является узловой, так как к ней примыкают три подхода ( два двухпутных и один однопутный). Пассажирская работа. Пассажирские и пригородные поезда принимаются на I, II, 3, 4 пути станции. Местные пассажирские поезда подготавливаются к отправлению в техническом парке (ТП) и выставляются на II, 4 путь. Для повышения безопасности и удобства пассажиров на станции есть пешеходный мост. Работа с транзитными грузовыми поездами. Для приема грузовых поездов на станции специализированы два парка по направлениям (ПОП-1 и ПОП-2). Транзитные поезда с направления Б и Г принимаются в ПОП-1 на любой из специализированных путей. Угловые поезда с направления Б и Г принимаются в ПОП1 на пути 17, 18, 19. Разборочные поезда со всех направлений принимаются на 20,21 пути парка для приёма разборок. С этих же путей производится отправление поездов своего формирования. Поезда с А и В принимаются в ПОП-2 следующим образом: транзитные с А и В преимущественно на пути 5, 6, 7, 8, а угловые с А на В и с В на А - на пути 9, 10, 11. Местная работа.Накопившиеся на путях СП вагоны для ГД маневровым порядком переставляются на вытяжку. Далее осаживаются на грузовой двор на соответствующие погрузо-разгрузочные пути. Вагоны со средне тоннажными контейнерами не вошедшие на путь для выгрузки выставляются на выставочные пути, расположенные между погрузо-разгрузочными путями. Выгрузка угля производится в 1 подачу, что предусматривается конструкцией повышенного пути (1,5 м). После окончания грузовых операций локомотив производит уборку вагонов со всех путей и переставляет их в СП. Тяговое обеспечение участков. На участках обращаются следующие локомотивы: 2ТЭ10Л и ТЭП70 для грузового и пассажирского движения соответственно. Все локомотивы с участков, прибывшие на станцию, следуют в ЛХ для экипировки и ТО, одновременно с этим к составу прицепляется локомотив, прошедший обслуживание, заранее подготовленные и ожидавшие своей «очереди» на выставочных путях ЛХ.
Заключение
В данной курсовой работе была запроектирована участковая станция поперечного типа, разработана технология её работы. Посчитаны загрузка горловины. Обосновано количество путей в парках станции: ПОП-1, ПОП-2, СП. Рассчитаны устройства грузового двора: контейнерная; для тяжеловесных; склад для тарно-штучных грузов; повышенные пути для угля и прочих навалочных грузов. Разработаны принципиальные схемы локомотивного и вагонного хозяйств. Описана технология работы станции.
Список используемой литературы
1. Проектирование промежуточной станции: Методические указания по курсовому и дипломному проектированию/Новосибирск .1999-38с. 2. Проектирование участковой станции: Методические указания по курсовому и дипломному проектированию/Новосибирск 2001.-44с. 3. Проектирование участковой станции: Методические указания к курсовой работе/ Новосибирск 2001.-34с. 4. Железнодорожные станции и узлы: Учебник для вузов ж.-д. трансп./ В.М. Акулиничев, Н.В. Правдин, В.Я. Болотный, И.Е. Савченко/ Под ред. В.М. Акулиничева. -М.: Транспорт, 1992.-480с.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 227. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |