Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проектирование грузового двора




                      В соответствии с заданием на проектирование выбраны устройства для следующих видов груза (приведены в таблице 3).

Таблица 3. Грузовые устройства

Вид груза Устройства
Контейнеры и тяжеловестные грузы   1 кран г.п. 10 т. с пролетом 16 м; длина площадки 78 м;   длина площадки 215 м;
ТШГ Склад ангарный, длина 72 м,ширина 24;
Уголь Повышенный путь высотой 2,4 м и длиной 120 м. ;
Навалочные Повышенный путь высотой 1.5 м и длиной 78 м;
Колесная техника Площадка шириной 12 м и длиной 50 м
Для вяжущих материалов   Склад длиной 60 м и шириной 18м

 

На участковой станции «О» выбран грузовой двор тупикового типа.

На грузовом дворе установлено двустороннее движение автомобилей. Ширина проездов принимается: при двустороннем расположении складов – 35м (между повышенными путями), при одностороннем – 19м (между повышенным путем и забором).

Состоит из:

1) Здание товарной конторы;

2) Автодорога;

3) Площадка для контейнеров;

4) Выставочные пути;

5) Склад для тарно-штучных грузов;

6) Для выгрузки колесной техники;

7) Сыпучих грузов;

8) Выставочный путь;

9) Для угля;

10)Минерально-вяжущих грузов;

11)Стоянка автотранспорта.

Схема грузового двора приведена в Приложении 1.

Проектирование локомотивного хозяйства

        

В соответствии с заданием имеем локомотивное депо электровозное с последовательным расположением технологических линий. В состав локомотивного хозяйства входят следующие элементы технического оснащения и путевого развития:

1) Экипировочное депо;

2) Служебно-техническое здание;

3) Склад сырого песка;

4) Пескосушилка;

5) Склад сухого песка;

6) Пескораздаточные бункеры;

7) Склад масла;

8) Материальный склад;

 

Дополнительные устройства для тепловозов:

 

1) Сливная эстакада;

2) Склад топлива с резервуаром;

3) Топливопроводы и топливораздаточные колодки;

 

Прочие устройства:

 

1) Устройства для наружной обмывки и санитарной обработки локомотива;

2) Пути для отстоя локомотивов в ожидании работы;

3) Пути стоянки восстановительного и пожарного поездов;

4) Пути для стоянки локомотивов резерва дороги и ОАО «РЖД»;

5) Склад угля;

6) Котельная;

7) Пути ремонтные;

8) Ходовые пути.

 

Схема локомотивного депо приведена в приложении 2

 

Проектирование вагонного хозяйства

Вагонное депо станции «О» состоит из следующих элементов:

1) Выставочные пути;

2) Ремонтные пути;

3) Ходовой путь;

4) Погрузочно-выгрузочный тупик;

5) Здание вагоноремонтного депо;

6) Склад материалов;

7) Административно-бытовой корпус;

8) Склад колесных пар;

9) Путь для очистки и промывки вагонов.

 

Схема вагонного депо приведена в Приложении 3

 

 

 

 

9. Технология работы станции «О»

Станция «О» является узловой, так как к ней примыкают три подхода ( два двухпутных и один однопутный).

Пассажирская работа. Пассажирские и пригородные поезда принимаются на I, II, 3, 4 пути станции. Местные пассажирские поезда подготавливаются к отправлению в техническом парке (ТП) и выставляются на II, 4 путь. Для повышения безопасности и удобства пассажиров на станции есть пешеходный мост.

Работа с транзитными грузовыми поездами. Для приема грузовых поездов на станции специализированы два парка по направлениям (ПОП-1 и ПОП-2). Транзитные поезда с направления Б и Г принимаются в ПОП-1 на любой из специализированных путей. Угловые поезда с направления Б и Г принимаются в ПОП1 на пути 17, 18, 19. Разборочные поезда со всех направлений принимаются на 20,21 пути парка для приёма разборок. С этих же путей производится отправление поездов своего формирования. Поезда с А и В принимаются в ПОП-2

следующим образом: транзитные с А и В преимущественно на пути 5, 6, 7, 8, а угловые с А на В и с В на А - на пути 9, 10, 11.

Местная работа.Накопившиеся на путях СП вагоны для ГД маневровым порядком переставляются на вытяжку. Далее осаживаются на грузовой двор на соответствующие погрузо-разгрузочные пути. Вагоны со средне тоннажными контейнерами не вошедшие на путь для выгрузки выставляются на выставочные пути, расположенные между погрузо-разгрузочными путями. Выгрузка угля производится в 1 подачу, что предусматривается конструкцией повышенного пути (1,5 м). После окончания грузовых операций локомотив производит уборку вагонов со всех путей и переставляет их в СП.

Тяговое обеспечение участков. На участках обращаются следующие локомотивы: 2ТЭ10Л и ТЭП70 для грузового и пассажирского движения соответственно. Все локомотивы с участков, прибывшие на станцию, следуют в ЛХ для экипировки и ТО, одновременно с этим к составу прицепляется локомотив, прошедший обслуживание, заранее подготовленные и ожидавшие своей «очереди» на выставочных путях ЛХ. 

 



Заключение

 

В данной курсовой работе была запроектирована участковая станция поперечного типа, разработана технология её работы. Посчитаны загрузка горловины. Обосновано количество путей в парках станции: ПОП-1, ПОП-2, СП. Рассчитаны устройства грузового двора: контейнерная; для тяжеловесных; склад для тарно-штучных грузов; повышенные пути для угля и прочих навалочных грузов. Разработаны принципиальные схемы локомотивного и вагонного хозяйств. Описана технология работы станции.

 

Список используемой литературы

 

1. Проектирование промежуточной станции: Методические указания по курсовому и дипломному проектированию/Новосибирск .1999-38с.

2. Проектирование участковой станции: Методические указания по курсовому и дипломному проектированию/Новосибирск 2001.-44с.

3. Проектирование участковой станции: Методические указания к курсовой работе/ Новосибирск 2001.-34с.

4. Железнодорожные станции и узлы: Учебник для вузов ж.-д. трансп./ В.М. Акулиничев, Н.В. Правдин, В.Я. Болотный, И.Е. Савченко/ Под ред. В.М. Акулиничева. -М.: Транспорт, 1992.-480с.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 227.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...