Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Схемы формирования рабочих поездов




 


      Схема формирования хозяйственных поездов должна соответствовать типовым схемам, установленным инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов и производству путевых работ.

В соответствии с видом ремонта определяются схемы формирования хозяйственных поездов на станциях и перегонах.

Составим схемы формирования хозяйственных поездов и их длины для среднего ремонта пути и с использованием путевых машин, таких как: щебнеочистительная машина РМ-80, , выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО 3000, путевой машинный гайковерт ПМГ, динамический стабилизатор ДГС-62, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-09, путевая летучка ПРЛ-04, грузовая дрезина ДГК , хоппер-дозаторная вертушка, путевой струг, быстроходный планировщик ССП-110.

Определяем длину первого поезда, состоящего из дрезины ДГК  и путеремонтной летучки ПРЛ-4:

 

L =L + L ,                                   (11)

где – L – длина грузовой дрезины ДГК – 12,6 м;

L – длина ПРЛ – 31,3 м.

 

                            L = 12,6 + 31,3 = 49,3 м

Длина второго поезда состоящего машины ВПО 3000 

L = L + L + L                      (12)

где – L -длина локомотива - 25 м;

         L -длина машины ВПО 3000 – 27,7 м;

L - длина жилого вагона при мастерских – 24,5 м

                   L = 25+27,7+24,5=77,2м

 

Определяем длину третьего поезда, состоящего из машины РОМ 3 и

цистерны:

                       L =Lром+Lцест                                             (13)

где - Lцест – длина цистерны - 24,5 м;

     Lром – длина машины РОМ

       

L3=13.3+12.1=25.4 м  

Длина четвертого поезда состоящего из самоходного путевого машинного гайковерта ПМГ – 12,95 м:

 

                          L =12,95 м.

Определяем длину пятого поезда, состоящего из машины РМ-80, вагона отдыха, и вагона мастерской. Локомотив для транспортировки РМ-80 на большие расстояния не учитывается:

 

                 L = L + L + L                                (14)

 

   где, L – длина машины РМ-80 – 31,8 м;

   L – длина жилого вагона при мастерских – 24,5 м.

L – длина  специального состава –102,2 м.

               L = 31,8 + 24,5 +102,2  = 159 м

Длина шестого поезда состоящего из локомотива ТЭ-10, хоппер-дозаторов, и пассажирского вагона:

 

               L = L + N  + L ,                                (15)

 

где, N – количество хоппер-дозаторных вагонов:

 

               N = = =91,6                  (16)

 

где, W – объем щебня подлежащего выгрузке на данном фронте работ;

W – емкость кузова хоппер-дозатора ЦНИИ-2 – 36 м³;

L – длина локомотива –25м;

Ɩ – длина одного хоппер-дозатора ЦНИИ-2 – 10 м.

 

          L = 25 + 91,6+ 24,5 = 141,1 м                                    (17)

 

Длина седьмого хозяйственного поезда состоящего из выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-09:

 

            L = L  = 27,6 м                                       (18)

 

Длина восьмого поезда состоящего из скоростного планировщика балласта ССП- 110 будет равен:

                                L = L =17,5 м

 

Длина девятого поезда состоящего из самоходного динамического стабилизатора ДГС-62 будет равен:

 

           L9 = L  = 17,25 м                                       (19)

 

Определяем длину десятого хозяйственного поезда состоящего из локомотива ТЭ-10 и путевого струга:

 

               L = L  + L + L                          (20)

где, L – длина локомотива серии ТЭ-10 – 19 м;

L – длина путевого струга – 24,7 м.

     L – длина жилого вагона при мастерских – 24,5 м.

 

L =25 + 24,7=24,5 = 74,2 м

 

Определим длину поездов с учетом техники безопасности

           L=L1+L2+L3+L4+L5+L6+L7+L8+L9+Lтб                       (21)

где,   Lт = (Nтб-1)*25                                                                      

                           Lтб=(9-1)*25=225м.

Общая длина восьми хозяйственных поездов определяется по следующей формуле

L = L + L + L + L + L + L + L + L  + L9 + L       (22)

 

Общая длина составит:

L =43,9 + 77,2 + 49,9 + 12,95 + 159 + 141,1 + 27,6 + 17,5 + 17,25 + 74,2 + 225 =845,6 м

 

 


СОСТАВ И СТРУКТУРА ПМС

Численный состав ПМС определяется по формуле:

 

                            (30)

 

где, – общие затраты труда в чел-мин на работы с учетом отдыха и пропуска поездов.

= 24899 чел-мин;

– затраты труда в чел-мин машинистов при работе путевых машин.

= 3522 чел-мин;

n – периодичность предоставления «окон», n = 2;

– продолжительность рабочего дня,  = 480 мин.

 

 чел

 

В состав ПМС входит колона и два цеха.

Колона №1 – 22 человек.

Цех по лечению земляного полотна – 4 человека.

Цех по обслуживанию машин и механизмов – 37 человек.

Итого:

Колона состоит из следующих бригад:

Бригада №1 – 11 человек;

Бригада №2 – 11 человек;

Бригада №3 по лечению земляного полотна состоит из 4 человек.

Командный и обслуживающий персонал:

Производитель работ – 1;

Дорожные мастера – 1;

Бригадиры пути – 3;

Сигналисты – 4;

Телефонист – 1;

Подсобные рабочие – 2.

Итого: без не освобожденных бригадиров пути – 9 человек.

Всего по ПМС – 78 человек.

 

Перечень потребных машин, механизмов и

инструментов

Машины и механизмы

Щебнеочистительная машина РМ-80                                        1

Специальный состав, оборудованный транспортерами           1

Вырпавочно-подбивочно-рихтовочая машина ВПР-09           1

Рельсоочистительная машина РОМ-3                                       1

Динамический стабилизатор ДГС-62                                        1

Путевой струг                                                                             1

ВПО-3000                                                                                  1

ССП-110                                                                                1

Хоппер-дозаторы                                                                      4      

Дрезина                                                                                       2

Путевой моторный гайковерт                                                    1

Автомотриса АГД-1М (А) в комплекте с прицепом УП-4  1

Автомобильный кран грузоподъемностью до 3 т                    1

Козловой кран КПБ-10                                                              1

Моторный гидравлический рихтовщик (комплект)                  1

Домкраты гидравлические                                                         6

 

Путевой инструмент

Ключи путевые гаечные                                                             2

Ключи торцевые                                                                         6

Ломы остроконечные                                                                 6

Ломы лапчатые                                                                           2

Вилы железные                                                                           6

Вилы для щебня                                                                  4

Лопаты железные                                                                 6

Однорельсовые тележки                                                             2

Контейнеры для скреплений                                                      2

Шаблоны универсальные                                                           2

Рулетка мерная стальная                                                            1

Мегафон                                                                                      1

Полевой телефон (комплект)                                            1

Аппаратура радиосвязи и оповещения (комплект)                       1

 

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗАПАСНОСТИ ДВЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

 

Перед производством работ, ограждаемых сигналами остановки или уменьшения скорости, и во всех других случаях, когда требуется предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования на поезда должны выдаваться предупреждения.

Предупреждения об особой бдительности и более частой подаче оповестительных сигналов выдаются также в случаях, предусмотренных Правилами техники безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве, для обеспечения безопасности работающих.

Выполнения работ по ремонту бесстыкового пути должно осуществляться в строгом соответствии с Техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути при температурах в пределах допускаемых отклонений от температуры закрепления рельсовых плетей.

Подготовительные работы к «окну» должны организовываться таким образом, чтобы состояние пути до «окна» обеспечивало безопасный пропуск поездов со скоростью не менее 25 км/час.

Состояние пути после «окна» должно обеспечивать, в зависимости от характера и условий производства работ, следующие скорости пропуска поездов: после очистки или замены балласта, подъемки пути с применением выправочно-подбивочных машин скорость первого одного – двух поездов по пути с рельсами Р-50 и тяжелее – 25 км/час, с рельсами легче Р-50 – 15 км/час, последующих поездов по пути с рельсами Р-65 и тяжелее не менее 60 км/час, с рельсами Р-50 и легче – 50 км/час.

Организация ремонта пути и сооружений должны обеспечивать к концу рабочего дня полное окончание работ или выполнение комплекса их, гарантирующее безопасное движение поездов со скоростями предусмотренными графиком движения поездов, технологией ремонта, проектом производства работ или другими нормативами.

Для производства больших по объему ремонтных работ в графике движения поездов должны предусматриваться «окна» и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.

«Окна» для ремонтных работ предоставляют, как правило, в светлое время суток с учетом отведения 2-3 часов светлого времени после окончания «окна» для приведения пути и других сооружений и устройств в подлежащее состояние.

Закрытие перегона для работ производится с разрешения начальника службы движения. О предстоящем закрытии перегона начальник отделения дороги не позже чем за сутки уведомляет соответствующих руководителей работ.

Руководство работ в «окно» с применением путевых машин должен осуществлять работник дистанции пути по квалификации не ниже дорожного мастера или строительной организации не ниже производителя работ.

Перед закрытием перегона руководитель работ обязан дать дежурному по станции, ограничивающей перегон, и поездному диспетчеру заявку о последовательности отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов, машин и агрегатов с указанием для каждого поезда и машины километра первоначальной остановки и станции, куда они должны возвращаться по окончании работ.

Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа ДНЦ и до ограждения места работ сигналами остановки в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

 

 

Схемы ограждения места производства работ

 

 

Петарды 20 20 20                                                                                   20 20 20

                                                 Место работ

 

200 м           Б           50 м  375 м   50 м             Б                200 м

 

Б=1200 – 1300 м

Рис. 3 : Схема ограждения сигналами остановки

 

.

 

                                               Место работ                                    ж

 

 

                  А              50м      375  м       50м                   А

ж

А=100 – 1100 м

Рис. 4: Схема ограждения опасного места.

 

 

                                                  Место работ

 

            500 – 1500 м                  375 м            500 – 1500 м

 

Рис. 5: Схема ограждения сигнальным знаком свисток.


6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ

В составе железнодорожного транспорта находится немало объектов, оказывающих негативное воздействие на природную среду. Причем большинство из них являются сложными источниками загрязнения, которые имеют, как правило, не один, а несколько загрязняющих элементов. В большинстве случаев сточные воды производственных предприятий загрязняются различными нефтепродуктами и взвешенными веществами. К объектам загрязнения водных бассейнов относятся промывочно-пропарочные станции, шпалопропиточные заводы, локомотивные и вагонные депо, предприятия других служб. Характерной особенность железнодорожного транспорта является и то, что помимо стационарных объектов – загрязнителей атмосферы, которые характерны практически для всех отраслей народного хозяйства, на железных дорогах достаточно большой удельный вес выбросов вредных веществ занимают транспортные средства. Потребление дизельного топлива на тягу поездов составляет на данное время около 80 % общего объема его использования на железнодорожном транспорте. Из отработавших газов дизельных локомотивов выделяется 97-98 % токсичных веществ от общей их эмиссии.

Установлено, что при максимальной нагрузке дизеля концентрация в отработанных газах всех вредных ингредиентов резко возрастает по сравнению с холостым ходом. Доминирующее значение среди них имеет окислы азота, которых в несколько раз больше, чем окислов углерода и серистого ангидрида. Среди других источников загрязнения атмосферного воздуха можно также назвать пассажирские вагоны, отопление которых осуществляется углем или торфяными брикетами, а также грузовые и легковые автомобили. Шумовое загрязнение окружающей среды характерно для всех видов транспорта, в том числе и железнодорожного. Основными источниками внешнего шума являются как транспортные средства, так и некоторые виды производства и строительства. Поезда железных дорог создают шум интенсивностью до 95-100 дБ, который слагается из шума локомотива и вагонов.

Дл улучшения экологической обстановки на шпалопропиточных заводах отделением пути совместно с промышленностью разработаны и применяются нефтяные разбавители каменноугольного масла, выполняющие роль абсорбентов летучих газообразных веществ, выделяющихся из нагретого ан тисептика. Применение пропитывающих материалов с улучшенными экологическими характеристиками обеспечивает в 2-2,5 раза сокращение выбросов в атмосферу вредных веществ, как антрацен, бензол, толуол и др.

Улучшение экологической ситуации, снижение отрицательного воздействия на природную среду достигается за счет лесоразведения. Лесные насаждения вдоль железных дорог способны практически полностью защитить сельскохозяйственные земли от загрязнения выбросами вредных веществ, образующихся при перевозке грузов. В настоящее время оценка затрат на охрану окружающей среды является важнейшей задачей экологической статистики, а также природоохранной политики государства, в том числе и на железнодорожном транспорте.

 




Литература

1. Сборник отдельных технологических процессов по ремонту и содержанию пути и стрелочных переводов. Выпуск 1, Мн.: Транспорт, 1997. – 182 с.

2. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Мн.: Бел жд.,2000. – 192 с.

3. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на белорусской железной дороге. Мн.: «Красная звезда», 2002. – 272 с.

4. Инструкция по сигнализации на Белорусской железной дороге. Мн.: «Красная звезда», 2002. – 160 с.

5. Правила технической эксплуатации Белорусской железной дороги. МН.: «Красная звезда», 2002. – 160 с.

6. Волков В.Н. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1990. – 175 с.

7. Крейнис З.Л., Коршонова Н.П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. М.: Транспорт, 2001. – 767 с.

8. Технические условия на приемку работ по ремонту железнодорожного пути и его сооружений. ЦП МПС/путь и путевое хозяйство. 1990. №7 с. 30 – 34.

9. Соломонов С.А. Путевые машины. М.: Транспорт, 2000. – 741 с.

10. Тихомиров В.И., Крейнис З.Л., Кузебердин А.М. Экономика, организация и планирование путевого хозяйства. М.: Транспорт, 1989. – 268 с.

11. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений на Белорусской железной дороге. Мн.,2002.

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 334.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...