Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Дневная производительность, фронт работСтр 1 из 3Следующая ⇒
Содержание
Введение 3 1. Характеристика ремонта 5 2. Условия производства работ 6 3. Организация ремонта 9 3.1 Дневная производительность, фронт работ 9 3.2 Поправочные коэффициенты 11 3.3 Расход материалов и обьем работ 15 3.4 Ведомость затрат труда 18 3.5 Технологическая схема 31 3.6 Схемы формирования рабочих поездов на участке основных работ 33 3.7 Расчет продолжительности окна 39 3.8 Состав и структура ПМС 41 4. Технология ремонта 44 5. Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ 46 6. Охрана окружающей среды и энергосбережение 50 Литература 52
Вв едение Одним из важнейших хозяйств, от которого зависит работоспособность всей железной дороги, является путевое хозяйство. От его состояния, мощности обустройств в значительной степени зависят пропускная способность дороги, безопасность и допускаемые скорости движения поездов. Путевое хозяйство Белорусской магистрали - это около 12 тыс. км железнодорожных путей, из которых 7,2 тыс. км - главные пути, 12,7 тыс. - стрелочных переводов, 1856 мостов и путепроводов, 1844 железнодорожных переездов. Главные пути уложены на железобетонные шпалы на 86% от их общей протяженности, а рельсовые плети длиной 800 м и более уложены на 59% от протяженности главных путей. Содержание путевого хозяйства и его ремонт обеспечивают 20 дистанций пути, 4 дистанции защитных лесонасаждений, 7 путевых машинных станций, рельсосварочный поезд, шпалопропиточный завод, балластный карьер, дорожные авторемонтные мастерские, опытный завод путевых машин. Ежегодно на дороге производится капитальный ремонт путей в объеме 170-180 километров, средний ремонт в объеме 280-450 километров, а также замена до 400 стрелочных переводов. В путевом хозяйстве успешно реализуется программа импорто-замещения. Это позволило с 1991 г. на предприятиях республики организовать производство деревянных и железобетонных шпал, большинство элементов скреплений, некоторых машин и механизмов с перспективой полного обеспечения потребностей дороги в этих материалах. Для обеспечения качественного содержания и ремонта пути за последние 10 лет приобретено более 30 единиц современных высокопроизводительных путевых машин, значительное количество средств малой механизации производства ведущих российских и западных фирм. Этой современной техникой были дооснащены имеющиеся на дороге комплексы путевых машин, что позволило существенно усовершенствовать технологию производства работ, прежде всего в части ресурсосбережения, повышения качества работ и обеспечения безопасности движения поездов. В 2006 году введена в эксплуатацию выправочно-подбивочно-рихтовочная машина 09-3Х. Работа в автоматическом режиме, машина выполняет выправку, подбивку, рихтовку и стабилизацию пути с высокой производительностью и высоким качеством. Все операции выполняются комплексно и последняя из них - динамическая стабилизация пути, дает конечный результат работы, который контролируется лазерной установкой и бортовым компьютером. Использование машины 09-3Х позволило значительно улучшить состояние пути и обеспечить параметры плана и профиля пути, соответствующего нормам скоростного движения, необходимые для повышения скорости и обеспечения большей комфортности для пассажиро в. С этой целью на дороге переустраиваются станции с выносом при необходимости горловин из кривых, капитально ремонтируются железнодорожный путь, искусственные сооружения, земляное полотно, укладываются скоростные стрелочные переводы на железобетонных брусьях, позволяющие реализовать скорость движения пассажирских поездов до 160 км/ч. В 2007 году выполнено 178 километров восстановительного ремонта пути, уложено плетей бесстыкового пути (новые рельсы) 155,2 километра и 21 километр на старогодных рельсах, средним ремонтом отремонтировано 288,3 километра. Капитальным ремонтом оздоровлено 14 мостов. К началу 2008 года за счет выполнения ремонта пути с укладкой новых и старогодных железобетонных шпал протяженность пути с деревянными шпалами уменьшилась на 191,8 километра, в том числе по главным путям - на 106,2 километра. Железобетонные шпалы уложены на 64% общей протяженности дороги. 1. Характеристика ремонтА
Средний ремонт производится на участке, где балластная призма из-за многочисленных подъемов пути превысила допустимые размеры, и дальнейшая подъемка пути ограничена габаритами, предельными расстояниями до контактной сети и других сооружений. Если требуется замена балласта из-за его недостаточной несущей способности на другой, либо повышение стабильности основной площадки земляного полотна, либо ликвидация пучин. Выполняется совместно с капитальным ремонтом пути. При среднем ремонте пути очистка щебня производится на глубину позволяющую привести отметку профиля пути к проектной отметке и восстановить нормальные размеры призмы, а щебеночный балласт слабых пород заменяется. Работы могут сопровождаться восстановлением песчаной подушки, укладкой специальных покрытий на основную площадку земляного полотна, производится также уположение откосов насыпи до крутизны 1:1,5, ликвидация и укрепление балластных шлейфов на них. Другие сопутствующие работы: замена негодных шпал и скреплений, выправка кривых в плане и профиле, ремонт переездов, водоотводных устройств, укрепительных сооружений и других.
Условия производства работ
Объем основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути, принят: — Очистка щебеночного балласта от засорителей – 1000 пог. м. — Уборка засорителей – 970 м³ — Укладка в путь нового щебеночного балласта – 200 м³ — Замена железобетонных шпал — 22 шт. — Сплошная поверка и замена отдельных дефектных скреплений — 1000 пог. м. На лечение земляного полотна предусматриваются затраты в размере до 10% общих затрат труда на средний ремонт, но не менее 15 чел.дн. на 1 км пути. Если по предварительным данным, в день «окна» температура рельсовых плетей будет превышать температуру закрепления более установленного допуска, то в подготовительных работах должна быть произведена разрядка температурных напряжений. Затраты труда на эти работы настоящим техническим процессом учитываются. Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка предусматривается: удаление препятствий, которые могут вызвать остановку или повреждение машин; удаление мощения, грунта и настила на переездах за габарит рабочих органов машин. Работы по рыхлению балласта под концами шпал машиной ВПР-09 и по очистке рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ-3 производятся в подготовительный период, под прикрытием основного «окна» одновременно на нескольких участках работ и на графике не показаны. Для обеспечения бесперебойной работы щебнеочистительной машины РМ-80, перед ее работой балласт рыхлиться в шпальных ящиках в местах выплесков в объеме до 7%. Шпалы и скрепления предварительно выгружаются на базе, а затем доставляются на перегон дрезиной, скрепления перевозятся в контейнерах. Замена дефектных скреплений производится на в подготовительный период. Замена дефектных шпал и регулировочных прокладок производится в основное «окно» перед работой щебнеочистительной машины РМ-80. Смазка и подкрепление клеммных и закладных болтов производится щебнеочистительной машиной РМ-80, а в местах препятствия – вручную. Засорители отгружаются в специальные вагоны (300 м³). Рихтовка пути производится: – машиной ВПР-02 в объеме 100% после очистки щебеночного балласта от засорителей в «окно» и в отделочных работах; – моторным гидравлическим рихтовочным прибором кривых по расчету в объеме 100%, прямых—15%. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится машиной ВПР-02 в «окно» и в отделочных работах. Путь стабилизируется после очистки балласта с применением динамического стабилизатора, который работает вслед за машиной ВПР-02. Новый щебеночный балласт доставляется на место производства работ и выгружается из хоппер-дозаторов. Срезка обочин, очистка кюветов производится машиной СЗП-600 (МНК-1) и путевым стругом, а в местах препятствий их работы – вручную. Очистка нагорных канав и лотков выполняется вручную. Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна производится быстроходным планировщиком. Путевые пикетные знаки снимаются в подготовительный период перед основными работами и устанавливаются в заключительной стадии отделочных работ, остальные путевые знаки при необходимости снимаются в начале и устанавливаются в конце рабочего дня. При выполнении работ по данному техническому процессу необходимо соблюдать: «Правила технической эксплуатации железных дорог РБ»; «Правила техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений»; «Инструкцию по сигнализации на железных дрогах РБ»; «Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РБ»; «Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ»; «Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути».
3 Организация ремонта
Дневная производительность, фронт работ
Дневная производительность ПМС определяется по следующей формуле: (1)
где Q – объем подлежащих выполнению работ (плановое задание ПМС), км; T – число рабочих дней, которое зависит от территориального расположения места производства работ: в нашем случае место производства работ – Республика Беларусь. Для данной местности сезон выполнения работ составляет 7,4 месяца. Исходя из этого, что среднее количество рабочих дней в месяце составляет 21 рабочий день, то мы определим полное число рабочих дней в сезоне: Т=7,4×21=155,4 раб. дня; — резерв на непредвиденную потерю времени.
Определяем дневную производительность ПМС: (км) Фронт работ, выполняемый в «окно» определяется по следующей формуле:
; (2)
где, – n – периодичность предоставления «окна» для выполнения основных работ; S – дневная производительность ПМС; Фронт работ равен:
0,265 * 2 = 0,553 (км)
Полученный фронт работ необходимо округлить до числа кратного 25 метрового звена. В конечном итоге фронт работ составит:
Ф=0,550 (км)
Поправочные коэффициенты
Типовые технические нормы времени, которыми пользуются при разработке технических процессов ремонтов пути, не учитывают затраты рабочего времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов. Это дополнительный и неизбежный расход рабочего времени учитывается поправочными коэффициентами. Поправочные коэффициенты, учитывающие переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов, определяется по формуле:
; (3)
где — Т – продолжительность рабочего дня, равная 480 минутам; ∑t – потеря рабочего времени. В свою очередь:
∑t = (мин) (4)
где – – временные переходы в рабочей зоне, принимаемые 7 минут на весь рабочий день не зависимо от ограждения.
= 15 (мин)
– время на отдых (5 минут) после каждого часа работы, кроме обеденного и послеобеденного:
= 5* (8-2)=30 (мин) (5)
– временный попуск поездов и зависящее от вида ограждения места производства работ сигналами. Для однопутного участка время на пропуск поездов определяется по формуле:
= n * N + n * N +n * N (6)
где – n , n , n – число поездов грузовых, пассажирских, моторвагонных проходящих по участку за время работы. Так, как по заданию нам известно, число пар поездов в сутки, следовательно, мы можем определить количество поездов, проходящих за время работы, так как участок однопутный, число поездов еще умножаем на 2: грузовых:
n = поездов;
пассажирских:
n = поезда;
моторвагонных:
n = поезда;
N , N , N – нормы времени на пропуск поездов по ремонтируемому пути, мин. В конечном итоге формула примет вид:
= (7)
В зависимости от вида ограждения будут изменяться и коэффициенты для работ: – сигналами остановки с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости; – сигналами остановки с пропуском поездов к месту работ без снижения скорости; – сигнал уменьшения скорости; – сигнальными знаками свисток; – коэффициент для работ, выполняемых в «окно». Определяем поправочные коэффициенты:
=
t = 6 * 5 + 4 * 3 + 2 * 2,5 = 47 мин;
=
t = 6 * 2,5 + 4 * 1,5 + 2 * 1,3 = 23,6 мин;
=
t = 6 * 3 + 4 * 2 + 2 * 1,5 = 29 мин;
=
t = 6 * 1,8 + 4 * 1,3 + 2 * 1,0 = 18мин;
=
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |