Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дневная производительность, фронт работ              




Содержание

 

Введение                                                                              3

1. Характеристика ремонта                                                             5

2.  Условия производства работ                                              6    

3. Организация    ремонта                                                           9

3.1 Дневная производительность, фронт работ                     9   

3.2 Поправочные коэффициенты                                                      11

3.3 Расход материалов и обьем работ                                  15

3.4 Ведомость затрат труда                                                              18

3.5 Технологическая схема                                                     31

3.6 Схемы формирования рабочих поездов 

 на участке основных работ                                                             33

3.7 Расчет продолжительности окна                                      39

3.8 Состав и структура ПМС                                                  41

4. Технология ремонта                                                             44

5. Обеспечение безопасности движения поездов      

 при производстве работ                                                                46

6. Охрана окружающей среды и энергосбережение                   50                                                               

Литература                                                                                      52

 

 

Вв едение

Одним из важнейших хозяйств, от которого зависит работоспособность всей железной дороги, является путевое хозяйство. От его состояния, мощности обустройств в значительной степени зависят пропускная способность дороги, безопасность и допускаемые скорости движения поездов.

Путевое хозяйство Белорусской магистрали - это около 12 тыс. км железнодорожных путей, из которых 7,2 тыс. км - главные пути, 12,7 тыс. - стрелочных переводов, 1856 мостов и путепроводов, 1844 железнодорожных переездов.

Главные пути уложены на железобетонные шпалы на 86% от их общей протяженности, а рельсовые плети длиной 800 м и более уложены на 59% от протяженности главных путей.

Содержание путевого хозяйства и его ремонт обеспечивают 20 дистанций пути, 4 дистанции защитных лесонасаждений, 7 путевых машин­ных станций, рельсосварочный поезд, шпалопропиточный завод, балласт­ный карьер, дорожные авторемонтные мастерские, опытный завод путевых машин.

Ежегодно на дороге производится капитальный ремонт путей в объеме 170-180 километров, средний ремонт в объеме 280-450 километров, а также замена до 400 стрелочных переводов.

В путевом хозяйстве успешно реализуется программа импорто-замещения. Это позволило с 1991 г. на предприятиях республики организо­вать производство деревянных и железобетонных шпал, большинство эле­ментов скреплений, некоторых машин и механизмов с перспективой полного обеспечения потребностей дороги в этих материалах.

Для обеспечения качественного содержания и ремонта пути за последние 10 лет приобретено более 30 единиц современных высокопроизводительных путевых машин, значительное количество средств малой механизации производства ведущих российских и западных фирм.

Этой современной техникой были дооснащены имеющиеся на дороге комплексы путевых машин, что позволило существенно усовершенствовать технологию производства работ, прежде всего в части ресурсосбережения, повышения качества работ и обеспечения безопасности движения поездов.

В 2006 году введена в эксплуатацию выправочно-подбивочно-рихтовочная машина 09-3Х. Работа в автоматическом режиме, машина выполняет выправку, подбивку, рихтовку и стабилизацию пути с высокой производительностью и высоким качеством. Все операции выполняются комплексно и последняя из них - динамическая стабилизация пути, дает конечный результат работы, который контролируется лазерной установкой и бортовым компьютером.

Использование машины 09-3Х позволило значительно улучшить состояние пути и обеспечить параметры плана и профиля пути, соответствующего нормам скоростного движения, необходимые для повышения скорости и обеспечения большей комфортности для пассажиро в.

С этой целью на дороге переустраиваются станции с выносом при необходимости горловин из кривых, капитально ремонтируются железно­дорожный путь, искусственные сооружения, земляное полотно, укладываются скоростные стрелочные переводы на железобетонных брусьях, позволяющие реализовать скорость движения пассажирских поездов до 160 км/ч.

В 2007 году выполнено 178 километров восстановительного ремонта пути, уложено плетей бесстыкового пути (новые рельсы) 155,2 километра и 21 километр на старогодных рельсах, средним ремонтом отремонтировано 288,3 километра. Капитальным ремонтом оздоровлено 14 мостов.

К началу 2008 года за счет выполнения ремонта пути с укладкой новых и старогодных железобетонных шпал протяженность пути с деревянными шпалами уменьшилась на 191,8 километра, в том числе по главным путям - на 106,2 километра. Железобетонные шпалы уложены на 64% общей протяженности дороги.


1. Характеристика ремонтА

 

Средний ремонт производится на участке, где балластная призма из-за многочисленных подъемов пути превысила допустимые размеры, и дальнейшая подъемка пути ограничена габаритами, предельными расстояниями до контактной сети и других сооружений. Если требуется замена балласта из-за его недостаточной несущей способности на другой, либо повышение стабильности основной площадки земляного полотна, либо ликвидация пучин. Выполняется совместно с капитальным ремонтом пути.

При среднем ремонте пути очистка щебня производится на глубину позволяющую привести отметку профиля пути к проектной отметке и восстановить нормальные размеры призмы, а щебеночный балласт слабых пород заменяется. Работы могут сопровождаться восстановлением песчаной подушки, укладкой специальных покрытий на основную площадку земляного полотна, производится также уположение откосов насыпи до крутизны 1:1,5, ликвидация и укрепление балластных шлейфов на них.

Другие сопутствующие работы: замена негодных шпал и скреплений, выправка кривых в плане и профиле, ремонт переездов, водоотводных устройств, укрепительных сооружений и других.

 

 


Условия производства работ

 

 Объем основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути, принят:

— Очистка щебеночного балласта от засорителей – 1000 пог. м.

— Уборка засорителей – 970 м³

— Укладка в путь нового щебеночного балласта – 200 м³

— Замена железобетонных шпал — 22 шт.

— Сплошная поверка и замена отдельных дефектных

скреплений — 1000 пог. м.

 На лечение земляного полотна предусматриваются затраты в размере до 10% общих затрат труда на средний ремонт, но не менее 15 чел.дн. на 1 км пути.

 Если по предварительным данным, в день «окна» температура рельсовых плетей будет превышать температуру закрепления более установленного допуска, то в подготовительных работах должна быть произведена разрядка температурных напряжений. Затраты труда на эти работы настоящим техническим процессом учитываются.

 Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка предусматривается: удаление препятствий, которые могут вызвать остановку или повреждение машин; удаление мощения, грунта и настила на переездах за габарит рабочих органов машин.

 Работы по рыхлению балласта под концами шпал машиной ВПР-09 и по очистке рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ-3 производятся в подготовительный период, под прикрытием основного «окна» одновременно на нескольких участках работ и на графике не показаны.

 Для обеспечения бесперебойной работы щебнеочистительной машины РМ-80, перед ее работой балласт рыхлиться в шпальных ящиках в местах выплесков в объеме до 7%.

 Шпалы и скрепления предварительно выгружаются на базе, а затем доставляются на перегон дрезиной, скрепления перевозятся в контейнерах.

 Замена дефектных скреплений производится на в подготовительный период.

 Замена дефектных шпал и регулировочных прокладок производится в основное «окно» перед работой щебнеочистительной машины РМ-80.

 Смазка и подкрепление клеммных и закладных болтов производится щебнеочистительной машиной РМ-80, а в местах препятствия – вручную. Засорители отгружаются в специальные вагоны (300 м³).

 Рихтовка пути производится:

 – машиной ВПР-02 в объеме 100% после очистки щебеночного балласта от засорителей в «окно» и в отделочных работах;

 – моторным гидравлическим рихтовочным прибором кривых по расчету в объеме 100%, прямых—15%.

 Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится машиной ВПР-02 в «окно» и в отделочных работах.

 Путь стабилизируется после очистки балласта с применением динамического стабилизатора, который работает вслед за машиной ВПР-02.

 Новый щебеночный балласт доставляется на место производства работ и выгружается из хоппер-дозаторов.

 Срезка обочин, очистка кюветов производится машиной СЗП-600 (МНК-1) и путевым стругом, а в местах препятствий их работы – вручную. Очистка нагорных канав и лотков выполняется вручную.

 Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна производится быстроходным планировщиком.

 Путевые пикетные знаки снимаются в подготовительный период перед основными работами и устанавливаются в заключительной стадии отделочных работ, остальные путевые знаки при необходимости снимаются в начале и устанавливаются в конце рабочего дня.

 При выполнении работ по данному техническому процессу необходимо соблюдать: «Правила технической эксплуатации железных дорог РБ»; «Правила техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений»; «Инструкцию по сигнализации на железных дрогах РБ»; «Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РБ»; «Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ»; «Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути».

 

 

 


3 Организация ремонта

 


Дневная производительность, фронт работ              

 

Дневная производительность ПМС определяется по следующей формуле:

                                      (1)

 

  где Q – объем подлежащих выполнению работ (плановое задание ПМС), км;

T – число рабочих дней, которое зависит от территориального расположения места производства работ: в нашем случае место производства работ – Республика Беларусь.

Для данной местности сезон выполнения работ составляет 7,4 месяца. Исходя из этого, что среднее количество рабочих дней в месяце составляет 21 рабочий день, то мы определим полное число рабочих дней в сезоне: Т=7,4×21=155,4 раб. дня;

 — резерв на непредвиденную потерю времени.           

 

Определяем дневную производительность ПМС:

 (км)                 

Фронт работ, выполняемый в «окно» определяется по следующей формуле:

 

 ;                                       (2)

 

где, – n – периодичность предоставления «окна» для выполнения основных работ;

       S – дневная производительность ПМС;

Фронт работ равен:

 

0,265 * 2 = 0,553 (км)

 

Полученный фронт работ необходимо округлить до числа кратного 25 метрового звена. В конечном итоге фронт работ составит:

 

Ф=0,550 (км)

 

 

Поправочные коэффициенты

 

Типовые технические нормы времени, которыми пользуются при разработке технических процессов ремонтов пути, не учитывают затраты рабочего времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов. Это дополнительный и неизбежный расход рабочего времени учитывается поправочными коэффициентами.

Поправочные коэффициенты, учитывающие переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов, определяется по формуле:

 

;                                 (3)

 

где — Т – продолжительность рабочего дня, равная 480 минутам;

      ∑t – потеря рабочего времени.

В свою очередь:

 

∑t =   (мин)                           (4)

 

 где –  – временные переходы в рабочей зоне, принимаемые 7 минут на весь рабочий день не зависимо от ограждения.

 

= 15 (мин)                                         

 

       – время на отдых (5 минут) после каждого часа работы, кроме обеденного и послеобеденного:

 

= 5* (8-2)=30 (мин)                              (5)

 

      – временный попуск поездов и зависящее от вида ограждения места производства работ сигналами.

Для однопутного участка время на пропуск поездов определяется по формуле:

 

= n * N  + n * N +n  * N                  (6)

 

где – n , n , n  – число поездов грузовых, пассажирских, моторвагонных проходящих по участку за время работы. Так, как по заданию нам известно, число пар поездов в сутки, следовательно, мы можем определить количество поездов, проходящих за время работы, так как участок однопутный, число поездов еще умножаем на 2:

грузовых:

 

n = поездов;                         

 

пассажирских:

 

n =  поезда;

 

моторвагонных:

 

n =  поезда;

 

N , N , N  – нормы времени на пропуск поездов по ремонтируемому пути, мин.

 В конечном итоге формула примет вид:

 

 

 =                              (7)

 

В зависимости от вида ограждения будут изменяться и коэффициенты для работ:  – сигналами остановки с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости; – сигналами остановки с пропуском поездов к месту работ без снижения скорости;  – сигнал уменьшения скорости; – сигнальными знаками свисток;  – коэффициент для работ, выполняемых в «окно».

Определяем поправочные коэффициенты:

 

=

 

t = 6 * 5 + 4 * 3 + 2 * 2,5 = 47 мин;

 

=

 

t = 6 * 2,5 + 4 * 1,5 + 2 * 1,3 = 23,6 мин;

 

=

 

 

t = 6 * 3 + 4 * 2 + 2 * 1,5 = 29 мин;

 

=

 

t = 6 * 1,8 + 4 * 1,3 + 2 * 1,0 = 18мин;

 

=

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...