Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сравнительная характеристика ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Объем первичной переработки Ангарской НХК за первые 6 месяцев 2009 года составил 3795, 1 тыс. т, что на 10,4% ниже аналогичного периода прошлого года. В 2010 г. на Ангарской НХК было переработано 9,71 млн т (71,0 млн барр.) нефти, что на 1,9% больше показателя 2009 г. На заводе было произведено 9,04 млн т товарной продукции (с учетом продукции Ангарского завода полимеров) при глубине переработки 75,5%. Основные показатели работы Ангарского НПЗ
Основные показатели работы Туапсинского НПЗ
Из таблиц видно, что два нефтеперерабатывающих завода одной компании функционируют по-разному. Это связано с тем, что Туапсинский НПЗ является отсталым в техническом плане. Основным направлением в работе Туапсинского НПЗ является получение мазута и прямогонного бензина. На данном этапе предприятие занимается переработкой нефтепродукта, поставляемого из Сибири, а именно ее западной части. При помощи трубопроводов и железнодорожного транспорта на Туапсинский нефтеперерабатывающий завод производится поставка нефти. Практически вся продукция данного предприятия предназначена для экспорта.
Заключение Исходя из рассмотренной нами выше информации о предприятии под факторами конкурентоспособности тех явлений и процессов производственно-хозяйственной деятельности предприятия, которые вызывают изменение абсолютной и относительной величины затрат на производство и реализацию продукции, а в результате изменение уровня конкурентоспособности самого предприятия, предлагается всю совокупность факторов, определяющих отношение потребителя к самому субъекту хозяйствования и его продукции или услуге, разделить на внутренние и внешние по отношению к нему. Список летературы 1. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М. : ИНФА М. 2000г. 312 с.- (Серия Высшее образование) 2. Кеворков В.В., Кеворков Д. В. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление. ЗАО Библиотечка РГ, 2005г. 216 с. 3. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. 3-е изд., перераб., и доп. М.: Юрайт Издат, 2004г.- 330 с. 4. Аристов О.В. Управление качеством : Учебное пособие для вузов. М.: ИНФА М, 2003. 240с.: ил. (Серия Высшее образование) 5. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. М.: Издательство НОРМА, 2000г.- 283с. 6. Руководитель авторского коллектива: зав. кафедрой экспертизы потребительских товаров, проф. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. М.: ИНФА М , 2003г.-544 с. - (Серия Высшее образование) 7. Фурс И. Н. Товароведение зерномучных товаров: Учеб. пособие Мн.:БГЭУ, 1999. - 342 с. 8. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. Феникс. 2000. 255с. 9. Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента. // Стандарты и качество. 1997. 6 с 48-50. 10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер, 2000г. 752 с. 11. Журнал Экономист 10, 1998 12. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 1998г. 336с. 13. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем; Изд-во ГНОМ-ПРЕСС, 1998г. 14. Информационные Интернет сайты - www.standard.ru, www.marketingmix.ru, www.beermarket.ru 15. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг. 1998г. . Гличев А. В. Новвоведения, маркетинг и управление качеством Стандарты и качество// 10, 1995г. 16. Филатов О.К. Планирование, финансы, управление на предприятии: Практическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2004 384 с. 17. Семенов В. М., Баев И. А., Терехова С. А. и др. Экономика предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.- 184с. 18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2003. 400 с. 19. Бородина Е.И. Финансы предприятия М.:ЮНИТИ, 1995 г.257 с.
20. Информационный Интернет сайт ttp://www.sdmhotel.ru/kachestvo.htm
21. А.Е. Хачатуров, Ю.А. Куликов, Основы менеджмента качества: Учебное пособие; М.: Издательство Дело и Сервис, 2003 г. 304 с. 22. В.А. Лапидус, Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях; М., 2000г. 265 с. 23. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Система менеджмента качества. Основные положения и словарь 24. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Система менеджмента качества. Требования 25. С.Д. Ильенковой, Управление качеством: Учебник для вузов 2-е изд., перераб. и доп.; М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003 г. 334 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 206. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |