Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Калькуляция себестоимости автомобильных перевозок ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
2.1 Расчет калькуляции себестоимости автомобильных перевозок
Расчет калькуляции себестоимости автомобильных перевозок представлен в таблице 9.
Таблица 9 - Калькуляция себестоимости автоперевозок
Диаграммы структуры себестоимости автоперевозки грузов до и после внедрения рациональных маршрутов выполнены в соответствии с рисунками 1,2.
Рисунок 1 - Диаграмма структуры себестоимости до внедрения Рисунок 2 - Диаграмма структуры себестоимости после внедрения Технико-экономические показатели работы подвижного Состава
3.1Расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава
Расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава представлен в таблице 10.
Таблица 10 - Технико-экономические показатели работы
Продолжение таблицы 10
4 Экономическая эффективность работы подвижного состава
4.1 Расчеты экономической эффективности работы подвижного состава
Расчет экономической эффективности работы подвижного состава представлен в таблице 11.
Таблица 11 - Экономическая эффективность работы
Выводы
Значения всех технико-экономических показателей работы представлены в таблице 12.
Таблица 12 - Сводная таблица показателей
В результате внедрения рациональных маршрутов при перевозке песка, щебня, мусора и бурого угля на автомобиле МАЗ-555102-220 вСанкт- Петербурге получены более качественные технико-экономические показатели: - численность водителей уменьшилась с 19 до 16 человек, что составило 15,79%; - годовые общие затраты на автоперевозку уменьшились с 28489829,86 до 23854349,81 рублей, что составило 16,27%; - себестоимость 10 ткм уменьшилась с 145,879 до 122,144 рублей, что составило 16,27%; - затраты на рубль доходов уменьшились с 0,781 до 0,654 рублей, что составило 16,27%; - производительность труда водителей увеличилась с 1919314,85 до 2279186,39 рублей, что составило 18,75%; - средняя заработная плата водителей увеличилась с 30169,59 до 31765,02 рублей, что составило 5,29%; - прибыль за перевозку увеличилась с 7977152,36 до 12612632,41 рублей, что составило 58,11%; - рентабельность перевозок увеличилась с 27,99 до 52,87%, что составило 88,89%; - чистая прибыль увеличилась с 6381721,89 до 10090105,93 рублей, что составило 58,11%; - приведенные годовые затраты уменьшились с 31087904,86 до 25946174,81 рублей, что составило 16,54%, что свидетельствует об экономической эффективности внедряемого мероприятия.
Литература
Сербиновский, Б.Ю. Экономика предприятий автомобильного транспорта. -М., Март, 2006 Туревский, И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт)- М., Форум, 2008 Краткий автомобильный справочник НИИАТ, - М., Транспорт, 2008 Кряквина, В.А.Методические указания по выполнению курсового проекта. - СПб.: АТЭМК2, 2011 Кряквина, В.А. Нормативно-справочная литература для выполнения курсового проекта. - СПб.: АТЭМК2, 2011 Линейные нормы расхода топлива и смазочных материалов, Департамент автотранспорта, - М., 2008.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 231. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |